2111 при минусовой темп. не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2111 при минусовой темп. не заводится Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:19
21113 16 клап. не заводится все проверял на сто мозги внорме форсунки промывали .Насос новый . Подскажите что может быть.Завожу с буксира .Троит сразу потом супер .Компрессия 11.При плюсовой заводится без проблем.
#2:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 19:10
зима уже кончается, а у вас только началось?
я еще в октябре столкнулся с проблемой
пришлось сменить прошивку

#3:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 20:21
На СТО проверили,мозги в порядке . сказали ,что бош не прошивается.сказали,что возможно дело в компрессии или в гидрокомпенсаторах.
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 20:54
Прошиваеца бош, наипли тебя)))Только к запуску это вряд ли отношение имеет.Какой бош то хоть?
#5: 2111 при минусовой темп. не заводится Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 21:29
Вобщем ситуация такая.Машина стартует сразу .работает сек 5 и начинает глохнуть если успею дать газу то держа обороты лод3000 она двоит троит но мин через 5 отлично начинает работать . Теплая работает супер . Проверял и свечи ифорсунки и давление в топл сист и темп датчик .Какойто полтергейст.Люди помогите. Че у всех заводится
#6:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 21:35
художник писал(а):

Вобщем ситуация такая.Машина стартует сразу .работает сек 5 и начинает глохнуть если успею дать газу


РХХ посмотри

#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 22:06
neclassik писал(а):

художник писал(а):

Вобщем ситуация такая.Машина стартует сразу .работает сек 5 и начинает глохнуть если успею дать газу


РХХ посмотри


+1 99% дело в нем.

#8:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 23:44
Спасибо ребята .Попробую помыть ДУ ипоменять ДХХ
#9:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 00:00
а я б сказал, что дело в прошивке, хотяяяяя
огласите плиз:
год выпуска
модель боша
температуру, при которой перестает заводиться

а там уж подумаем

#10:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 00:09
,Год 2001. А модель боша не знаю .Темп -5 и далее
#11:  Автор: NikolaiVОткуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 00:09
Такая же хрень была правда на диагностику не ездил БК ни каких ошибок,поменял свечи,пришлось с помощью проб,сперва поставил БОШ платинум 3 дня заводилась нормально потом снова начила заливать,поставил NGK 13 теперь работает без проблем тфу-тфу боюсь сглазить
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 00:18
Сначала ДУ и РХХ, потом скорее всего прошивка.
#13:  Автор: v__bel СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 22:59
Машина такая же только год 2002 контроллер бош 154n Тоже сначала поменял что мог, потом съездил на СТО где все нашли в норме и прошивка сказали стандартная(я главное хотел чтобы подсос воздуха проверили - не нашли его да давление в рампе - тоже норм, а остальное я вроде все поменял, теперь запас Smile ). Но эти сервисмены были леноватые - прошивали только то,что паять не надо - через стандартный разъем, то есть по нашим машинам это январи Smile Если пока надо ездить - можешь попробовать заводиться когда мороз небольшой - чуть давить на педаль при заводке - по БК заслонка где-то на 5, но без БК это неудобно, легко ошибиться в ту или другую сторону и в мороз или зальешь свечи - потом плохо заводиться или насухую воет мотор - обороты большие. Да и с БК тоже муторно и ненадежно за микросхему работать. Потом надоело нашел сервис где именно прошивают наш бош - там старую микросхему надо выпаять, запаять панельку и вставить в нее микросхему с новой прошивкой, уже многоразовую - при желании дальше менять легко прошивки - микросхемку достал - перепрошил - обратно поставил.. Старую микросхему тебе отдадут, если захочешь - можешь обратно поставить Smile За час работы при мне(с пайкой, установкой) взяли 1000р, примерно так везде. Бывает и меньше, но редко Smile Сейчас завожусь не думая, на газ не давлю. До -23 без вопросов с первой попытки, меньше пока не было. Так что учитывая год выпуска(те года говорят все машинки грешили таким заводом, просто многие владельцы уже прошились и кто неновые купил - не все об этом знают) и то, что на СТО проверялся - 99% вероятности поменяй прошивку - около 1000р за все, все проблемы снимутся.
#14:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:10
Спасибо за совет.Только у нас в Минске 10ку вообще никто в ремонт брать не хочет .Ездил на оф. дилер Минск-Лада.Думаю съездить в Смоленск или Брянск там может помогут спрошивкой.
#15:  Автор: Kacheg1987Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 01:28
Народ, а как бы поглазеть на БК, уж очень интересно какой у меня. Где он стоит?, или где в другом месте поглазеть можно?
#16:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 04:36
художник писал(а):

Спасибо за совет.Только у нас в Минске 10ку вообще никто в ремонт брать не хочет .Ездил на оф. дилер Минск-Лада.Думаю съездить в Смоленск или Брянск там может помогут спрошивкой.


езжай уж сразу в Мск и напиши Паулюсу с этого форума. Бош прошивает.

#17:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 04:41
Kacheg1987 писал(а):

Народ, а как бы поглазеть на БК, уж очень интересно какой у меня. Где он стоит?, или где в другом месте поглазеть можно?


Не путаешь ли ты БК(бортовой компьютер) и ЭБУ(электронный блок управления). Если именно БК, то он над магнитолой рядом с БСК(блок самоконтроля- это где машина нарисована и какие двери у нее открты и т.д.). Если ЭБУ, то он в тунеле, около педали газа. Так же модель ЭБУ можно глянуть на БК(на большинстве). Так же просто способ определения БОШ или Январь- это посмотреть на лампу Чек энжн. Если тухнет сразу после срабатывания стартера- то январь, если через 3 сек то БОШ(вроде так).

#18:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 07:15
Kacheg1987
боковинку правую снимишь - будет виден три реле (карлсон+бензонасос+главное), а выше контроллер.
Засунь руку с фотоаппаратом над контроллером и по фотке всё увидишь.

Тебе всё равно перепрограммировать бош (недавно подобным занимался) - можешь ослабить две гайки крепления контроллера и снять его легкими покачивающими движениями (перед этим отключи аккумулятор и сними разъем контроллера потянув металлическую скобу)

Более подробно можно найти в аналогичных темах.

#19:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 07:52
Народ а вот теперь обьясните причем тут прошивка? если на этой прошивке все работало а потом вдруг раз зима и не пускается,значить прошивка не причем,ищем умирающие датчики!
1 при минусовой температуре датчик температуры ОЖ (если он врет то смесь готовится не правильно)
2 РХХ
3 ДПДЗ
4 надо искать очень хорошую диагностику а лучьше делать самому,так как опыт показывает что сервисмены диагноскируют только умершие датчики а вот такие с отклонениями им лень
5 МЗ (но тут под сомнением)
а вот когда победишь все тогда и прошивку можно поменять на исправной машине но опять для этого нужны провереные люди а не хрюны

#20:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 08:07
DIMA66

Все правильно, но прошивка тоже свое дело делает ПРИ ИСПРАВНОМ автомобиле.

#21:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 08:12
DIMA66
про исправность блоков и речи нет - всё должно быть ОК

но в 2001 году на заводе многоискровой режим не очень жаловали и при отрицательных температурах много проколов было
Поэтому поставить новую прошивку с последними заводскими достижениями вполне уместно.

#22:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 08:45
Тоха777 писал(а):

ПРИ ИСПРАВНОМ автомобиле


полностью согласен с тобой!

#23:  Автор: vint&Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 08:48
некоторые прошивки ,особенно ранние для V16 очень много льют топлива при хол пуске, поэтому у тебя свечи заливает просто, как прошиться бюджетно все расписано...ищи в инете, можешь сам все сделать.
#24:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 08:57
vint& писал(а):

некоторые прошивки ,особенно ранние для V16 очень много льют топлива при хол пуске, поэтому у тебя свечи заливает просто,


а до этого он как заводился с такой прошивкой 63

#25:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:29
vint& писал(а):

некоторые прошивки ,особенно ранние для V16 очень много льют топлива при хол пуске, поэтому у тебя свечи заливает


Перепробовал много прошивок, но в мороз, все равно как лотерея, то зальет то все отлично. Достала меня такая ситуация. Купил я кнопку, припаял к ней сопротивление 6.8 кОм, протянул провода к разъему ЭБУ и припаял их к проводам идущим к ДТОЖ. Теперь при нажатии этой кнопки параллельно ДТОЖ включается резистор и ЭДУ думает, что температура примерно +15, в зависимость от мороза может быть и чуть меньше. ДВС заводится без проблем! Потом через минуту кнопку выключаю и все начинает работать в штатном режиме.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU