художник писал(а):Вобщем ситуация такая.Машина стартует сразу .работает сек 5 и начинает глохнуть если успею дать газу
РХХ посмотрихудожник писал(а):Спасибо за совет.Только у нас в Минске 10ку вообще никто в ремонт брать не хочет .Ездил на оф. дилер Минск-Лада.Думаю съездить в Смоленск или Брянск там может помогут спрошивкой.
езжай уж сразу в Мск и напиши Паулюсу с этого форума. Бош прошивает.Kacheg1987 писал(а):Народ, а как бы поглазеть на БК, уж очень интересно какой у меня. Где он стоит?, или где в другом месте поглазеть можно?
Не путаешь ли ты БК(бортовой компьютер) и ЭБУ(электронный блок управления). Если именно БК, то он над магнитолой рядом с БСК(блок самоконтроля- это где машина нарисована и какие двери у нее открты и т.д.). Если ЭБУ, то он в тунеле, около педали газа. Так же модель ЭБУ можно глянуть на БК(на большинстве). Так же просто способ определения БОШ или Январь- это посмотреть на лампу Чек энжн. Если тухнет сразу после срабатывания стартера- то январь, если через 3 сек то БОШ(вроде так).vint& писал(а):некоторые прошивки ,особенно ранние для V16 очень много льют топлива при хол пуске, поэтому у тебя свечи заливает просто,
а до этого он как заводился с такой прошивкой vint& писал(а):некоторые прошивки ,особенно ранние для V16 очень много льют топлива при хол пуске, поэтому у тебя свечи заливает
Перепробовал много прошивок, но в мороз, все равно как лотерея, то зальет то все отлично. Достала меня такая ситуация. Купил я кнопку, припаял к ней сопротивление 6.8 кОм, протянул провода к разъему ЭБУ и припаял их к проводам идущим к ДТОЖ. Теперь при нажатии этой кнопки параллельно ДТОЖ включается резистор и ЭДУ думает, что температура примерно +15, в зависимость от мороза может быть и чуть меньше. ДВС заводится без проблем! Потом через минуту кнопку выключаю и все начинает работать в штатном режиме.