Alex Kh. писал(а):Это имхо самые удачные пистоны за всю историю ВАЗа.
тоже так по началу думал... в мороз эти самые удачные пистончики себя проявили по полной программе.part1zan писал(а):удобные ..намного лучше чем у 10
Ну дык они подходят к нам????? Если удачные - то завтра же под замену свои. Двери то вроде одинаковые у нас T&B писал(а):Alex Kh. писал(а):Это имхо самые удачные пистоны за всю историю ВАЗа.
тоже так по началу думал... в мороз эти самые удачные пистончики себя проявили по полной программе.
ну так это в мороз
я думаю не на всякой иномарке в мороз пистоны не сломаются
По теплу их можно снимать одевать по тыщу раз
В то время как десяточные сломаются уже на первом разе.Тоха777 писал(а):part1zan писал(а):удобные ..намного лучше чем у 10
Ну дык они подходят к нам????? Если удачные - то завтра же под замену свои. Двери то вроде одинаковые у нас
Вроде как подходят. Ганс писал(а):Сфотайте плиз приоровские чудо-пистоны!
присоединяюсь к вопросу.
Off: Ганс, а почЁм были права 12 лет назад?V1T писал(а):Ну хоть в пайнте набросай конструкцию Pardon , уж больно интересно Smile
сам точно не помню,
помню что белые
Пыльный
фигня, пристроим leon112 писал(а):
Off: Ганс, а почЁм были права 12 лет назад?
300 американских рублей ( 150 теория 150 вождение) + официальная плата за сдачу экстерном ( щас его отменили уже давно). В экзаменационной карте водителя в графе "отметки автошколы" стоит печать - "экстерн". Когда менял права, по истечении 10 лет - гиббоны таскали аж в два кабинета, типа "пробивать" на подлинность....уроды.