Атцкий баян... Задние пружины на 15-ку... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 20:47
Pirex писал(а):

А кто-нибудь может объяснить, когда на машине 2008 года выпуска успели просесть пружины? ROFL
Сдается мне, у автора подкрылки неправильно прикручены, вот и цепляет их даже при небольшой загрузке.


Если на 15-ке с завода стоят задние пружины от 8-ки (9-ки), да еще и мягкие то как за нефиг делать. А если учесть строящуюся дачу (на дачу под завязку, обратно слава богу порожняком), постоянную езду с пассажирами на заднем сиденьи, поезки в деревню, откуда возвращаешься то с картохой, то с мясом, то еще с чем нибудь... А с подкрылками у меня все в норме, смотрел не один раз.

#27:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 20:50
chag писал(а):

Килен 2250, SS-20 1360, может возьму ss-20


Если Kilen стандартной высоты, без занижения, то больно крутоватая цена будет...

#28:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:02
R@monchik писал(а):

chag писал(а):
Килен 2250


wwow на таз брать пружины за стоко денек, памому перебор.
Фобос я хз, если это красные с переменным шагом- редкое г@$но,они как из чугуна, нифига не сжимаются, а потом ломаются.
кстате, все что в магазах продается, буит жестче стока, себе брал кадат, Сириус-стандрат, кажись СПб, и то было жоско шопипец.

#29:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 23:48
R@monchik, зря ты тему пружин куришь. За год рано им проседать. Моя чиркала на стоковых стойках/пружинах задом тоже. Все решилось установкой газовых бильштайнов В4. У них усилие на сжатие на порядок выше, да и подпор небольшой поднимает подвеску. Чирканья и крены исчезли и появилась собранность и цепкость. Кстати, если чиркает, то имеет смысл диски с меньшим выносом ставить или резину поуже. Wink
#30:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 00:14
pivoo писал(а):

По теме ветки. Недавно стоял перед такой же проблемой. Ну проседают Самары задом через время, и все! Про Фобос сначала читал их рекламу, воодушевился, потом прочитал, что люди говорят, причем- разные, и понял: фобос однозначно- фтопку! Взял себе назад именно Kilen standart и новые резиновые прокладки. (Старые оказались порядком раздавлены). Ни жалею ни разу! Kilen делают методом холодной навивки, из хорошей пружинной стали и подвергают спецобработке. Советую. Зад стал в норму+обрабатывает неровности получше переда (там пружины- сток+SS-20). А нассчет домиков- поддержу автора ветки: после них зад хоть и подымается, но пружины-то остаются старые, ослабленные и провисшие, ход их становится меньше, они постоянно сжаты, и при нагрузке сзади на ухабах возможны межвитковые удары.

P.S. Пружины Kilen брал в "планете Железяка" на МКАДе, по 600 р за штуку+ 2 прокладки резиновые по 60 р. Точно- не палево. Пока доволен, как слон.


Это только на 15ых проседает или на всех? У меня 14ая, вроде такого нету. Хотя я ремонт делал в квартире, тоже прилично всяких стройматериалов перевез.

#31:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 01:47
Бери kilen, они немного жесче штатных. Цена вопроса примерно 1000р за комплект. Кстати, правильный kilen продается в парной коробке! Но видел и по одной, насчет оригинальности единичных вариантов не уверен...
#32:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 11:32
Evgeniy_yola писал(а):

Это только на 15ых проседает или на всех? У меня 14ая, вроде такого нету. Хотя я ремонт делал в квартире, тоже прилично всяких стройматериалов перевез.


Вообще-то, у 15-ки есть попа в отличие от 14-ой. Wink И её масса не маленькая.

#33:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 11:50
ставил Килен после 2х лет эксптуатации. правда, вместе с СС-20 шоссе стойками. Домики стояли вообще почти сновья на самом нижнем делении.
Так вот ездили на юга этим летом с очень хорошей загрузкой....особенно обратно.
Спереди 90 кг за рулем, рядом 65 кг пассажир, сзади 2 человека 90 и 110. Багажник забит до отказа тряпьем, фруктами и прочей хренью...скока там было кг- трудно представить.
Так вот на большинстве ямок и неровностей украинской дороги пробоев подвески не было...только раза 3 до дэмпферов долбануло на хороших колдобинах. Но при этом на стоящей машине верх задних колес был на уровне низа арки. То есть колесо в арку не пряталось, тем не менее это ниже, чем стоковая подвеска. До этого на стоковых пружинах и стойках при похожей загрузке было примерно тоже самое.
Из чего могу предположить, что одни только пружины Килен(по 500 рублей за штуку) чудес не творят ни разу.

#34:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 12:52
Еще есть отличный вариант стоковой высоты от Эйбах, черного цвета.

Стояли такие около 120 тысяч, сменил на более короткие.

#35:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 21:43
Ultimateuse писал(а):

Еще есть отличный вариант стоковой высоты от Эйбах, черного цвета.

Стояли такие около 120 тысяч, сменил на более короткие.


Стояли такие на старой 99. Показались мягковатыми. smk

#36:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 23:09
Поставил Фобос черные (усиленные). Машина в форме стала. Не задранная, а назад можно хоть всю бухгалтерию посадить bboyan bboyan bboyan bboyan
Зад умеренно жесткий по ощущениям. Цена вопроса у нас - 960 рублей. Я доволен.

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 23:50
Timophone писал(а):

"Ралли Ермак"


случаем не ты? Smile

#38:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 00:41
...та же проблема, что и у автора: ВАЗ 2114 2008 г.в. скребёт и чиркает при загрузке задка. Уже купил назад пружины Killen (пара в коробке,чёрные) и 4 стойки по кругу Kayaba-масло ибо стоковые СААЗовские объективно уже слабовато держат и на скорости и повороты,хотя езжу достаточно спокойно,наверное время подошло-намотал 48тыс.км. Планирую в ближ. время поменять задние пружины и аморт. по кругу. Вот думаю, а нормально ли я спланировал-задние пружины поставлю пожёсче, а передние стоковые оставлю... Или и передние стоИт Killen установить для устойчивости ??? Подскажите, кто сталкивался...
#39:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 15:23
...ну что ,Народ, никто только задние пружины Killen не ставил? Кто подскажет нормальное ли сочетание передних стоковых пружин с задними Killen ??? По жёсткости,устойчивости??? Или лучше менять все 4 пружины сразу???
#40:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 15:33
Андрей2109i, нормальное сочетание.
наврядли ты почувствуешь разницу от пружин на фоне установки новых амортизаторов по кругу.

#41:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 15:36
Спасибо, Николай, теперь уверенно так и сделаю Smile
#42:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 16:03
после стока я ставил на перед СС-20
назад Килен по 500 р за штуку.
и СС-20 шоссе стойки.
сказать, что где-то жестче..где-то мягче...не могу.
просто подвеска стала другая совсем.

#43:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 23:22
...сегодня поставил задние пружины "KILEN" (чёрного цвета) на свою 14-ю. Амморы пока все стоковые по кругу.
Машинка при 3 чел.сзади действительно перестала скрести и цеплять жопой об собственные колёса, стучать глушаком и т.д.
ДОВОЛЕН КАК СЛОН Smile)))))

#44:  Автор: nig76Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 16:22
Стояли домики, выкинул. Стала чиркать о подкрылки. Поставил SS-20(шоссе усиленные) и пружины Kilen стандартные при двух взрослых телах на заднем сиденье все равно чиркает. Какие поставить подкрылки чтоб не чиркало?
#45:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 17:26
Чиркает чаще всего из-за дисков с большим выносом. Как вариант - сменить на диски с меньшим или подгибать кромку крыла внутреннюю.
#46:  Автор: nig76Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 00:38
Ultimateuse писал(а):

Чиркает чаще всего из-за дисков с большим выносом. Как вариант - сменить на диски с меньшим или подгибать кромку крыла внутреннюю.


Диски родные, чиркает с внутреннней стороны.

#47:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 10:47
Тогда не сажай сзади большие тела Pardon.
#48:  Автор: lexa0807Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 10:38
Подскажите а есть разница в пружинах на 99 и ни 8 , существуют пружины Kilen на 99 в интернете только пружины 2108
#49:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 11:07
У меня чиркать начало сразу на новой машине...
причем иногда даже на пустой при резких поворотах...
все родное, включая локеры, установленные при продаже...

PS. А вообще, машину хотелось бы поднять... И спереди и сзади...

#50:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 11:30
m_dmitriy, чиркает на литых дисках? Какая резина стоит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU