Artyom-327 писал(а):Давайте наглядно посмотрим к какому большинству присоединяться.
От такой толку мало (самая верхняя картинка),надо не регулируемую ставить(целную)neclassik писал(а):От такой толку мало (самая верхняя картинка),надо не регулируемую ставить(целную)
В чем разница, почему не регулируемая лучше?Artyom-327 писал(а):В чем разница, почему не регулируемая лучше?
Её для жёсткости ставят, а какая жёсткость может быть если она из 2 частей состоит.Artyom-327 писал(а):В чем разница, почему не регулируемая лучше?
Регулируемую ставят на машины с большим пробегом или после аварий - у них с большей вероятностью ушли крепежные размеры. Имхо наши машины без растяжки эксплуатировать нельзя, только себе установил цельную от ТМ с выемком снизу.Тоха777 писал(а):
Главная причина всех неполадок с авто - это их хозяева
Правильна!!! Сами виноваты, что машину купили - надо ездить на общественном транспорте и неполадок не будет!!!
Сори за офф neclassik писал(а):Её для жёсткости ставят, а какая жёсткость может быть если она из 2 частей состоит.
какая ф топку жесткость когда она на крепдении вокруг шпилек вправо влево назад вперед ходит
у меня стояла... ща в гараже валяется за ненадобностью...
Эти дивайсы стоят - разница ощутима ( ессно в +) До остальных еще "не дорос" satellitich писал(а):при боковом ударе весь передок уводит всторону, если установлена распорка.
Ну уж если с такой стороны смотреть, то любой туних чреват последствиями. satellitich писал(а):Уж лучше усиленный стабилизатор поперечной устойчивости поставить.
лучше для чего?!
не путайте жесткость кузова - которая у нас по сути отсутствует и жесткость подвески которую в случае со стоковым конфигом трогать не надо. ну стоит у меня стаб от приоро - теперь без крена - зато мимо поворота Glan писал(а):ну стоит у меня стаб от приоро - теперь без крена - зато мимо поворота
У меня такие ощущения от
а УЩП и две растяжки (перед и зад) - только положительные эмоции в плане собранности авто, что-ли, да и скрипов меньше стало, это уже точно, без плацебо, машинка то не новая.
от доп. опоры двигла - ничего не ощутил, вроде стало вибраций больше, ну, может двиг болтает поменьше, а может мне все это чудится
от кнонштейна для переноса МЗ - удобнее стало добираться до МЗ (хотя я к нему нечасто лажу), греется МЗ явно меньше (на ощщупь )
короткая кулиса+кардан от калины - толком понял, ну поменьше немного ход рычага, ну почетче включение, но не в разы Glan писал(а):какая ф топку жесткость когда она на крепдении вокруг шпилек вправо влево назад вперед ходит
У меня не куда не "ходит", еле поставил в натяг .
На счёт супер-устойчивости на запредельных скоростях ничего сказать не могу,а при проезде неровностей,рельс машина лучше себя ведёт (не перебирает колёсами,а синхронно двумя их проходит) ,но и кренов в повороте немного меньше.neclassik писал(а):У меня не куда не "ходит", еле поставил в натяг .
... и зазоров в креплении нет? ушки идельно без зазоров сели на шпильки? они так в принципе не могут так как они раза в полтора больше - ну и какая тут жесткость?
и еще... давно замеченый факт... с передней распоркой панель скрипит больше - это наверно от повышенной жесткости Glan писал(а):. и зазоров в креплении нет? ушки идельно без зазоров сели на шпильки?
идеально они по сути не могут сесть ,мне пришлось крайнее отверстие немного расточить т.к она не "натягивалась" и села с большим усилием.Glan писал(а):и еще... давно замеченый факт... с передней распоркой панель скрипит больше - это наверно от повышенной жесткости
Не занимался оценкой скрипучести до и после установки(но всё может быть)