Выбивает тосол из расширителного бачка ВАЗ2108 !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбивает тосол из расширителного бачка ВАЗ2108 !!! Автор: СПРН СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:00
Купил недавно авто, ВАЗ 2108, возникли сперва проблемы с термостатом, заменил его вернетовским, клапан открывает большой круг, т.е. всё хорошо, теперь такая проблема (возможно, эта проблема была и раньше на моей зубиле), прогреваю авто, температура ещё не дошла до 90 градусов, начинает подниматься уровень тосола, бурлит и выбивает пробку расширительного бачка, не знаю что уже делать, прокладка ГБЦ по идеи не пробита, т.к. на масляном щупе чисто масло, из выхлопной трубы идёт вполне нормальный дым и не парит. Сливал тосол, заливал новый, тоже самое...Что делать??? Помогите!=(
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:04
Мёртвый клапан в крышке, можно попросить бачок и горсть крышек в магазине, выбрать то, что будет держаться, приобрести и заменить.
#3:  Автор: СПРН СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:06
-=Worm=-
А почему бурлить начинает и уровень вверх поднимается? Не держит давление?

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:11
СПРН писал(а):

Не держит давление?


именно.

#5:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:12
Наоборот клапан на крышке не открывается и не стравливает давление
#6:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:12
А не туплю епт
не держит конечно

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:17
Smile может просто крышка не плотно закрывает, поэтому про горсть и написал.
#8:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:23
-=Worm=- писал(а):

Smile может просто крышка не плотно закрывает, поэтому про горсть и написал.


Угу, кстати намучался как-то с заворачиванием крышки на новый бачок =)

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:26
какая нафиг крышка при 90.ладноб вода и 100.
СПРН писал(а):

бурлит и выбивает пробку расширительного бачка,

я больше полугода езжу с чуть прикрученой крышкой,лижбы невыплёскивалось,и никаких бурлений и поднятия уровня выше максимума ненаблюдаю.

#10:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:29
Дак видать дошла до 90, раз кипит тосол то (скоко там, около 110 кипение в среднем при 1 атм). Так что приборка врет, а вот почему врет, это другой вопрос.
#11:  Автор: СПРН СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:31
rg-45
Не открывался большой круг, теперь нормально работат термостат. Но по стрелочному датчику, стрелка на 2мм не доходит до средней отметки. Кстати, крышка неплотная, попробовал пожмыхал шланг на радиаторе, из под плотнозакрученной крышки воздух сразу свистит. Так. не дописал до конца пост, проверил вентилятор на радиаторе, он не работает, вернее проводка, замыкал накоротко провода термодатчика, не запускается.

#12:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:36
Living Dead писал(а):

Так что приборка врет,


Ага карлсон молчит, при всём при этом.
У другана на 2109 2003г такая же хрень, только при 101гр. по б.к.,
(вкл. карлсона 105гр.) уже чего только не делали, пробки меняли, антифриз меняли, пробки возможные выгоняли. Термостат тоже рабочий.Всё без результатов.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:38
СПРН
итак имеем термос клинивший на малом круге и неработающий карлосон.так откуда уверенность что башку не повело?

#14:  Автор: СПРН СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:43
Человек 1
Проблема, видимо, в проводке, если молчит крыльчатка, надо замыкать контакты термодатчика, он мог тоже навернуться, монтажный лок смотреть... Так, теперь выяснилось, что мотор печки тоже не пашет, посмотрел разводку монтажного блока по схеме, оба "плюса" (крыльчатка и мотор отопителя) завязаны на одну колодку черз предохранитель, но он целый, думаю, что обгорела дорожка плюсовая...Просто до этого отходил мотор печки, когда захочет, тогда и зработает. Монтажный блок отодрать не могу от кузова, гайки крепления скрутил, бестолку...Завтра буду его выковыривать...Какме ещё предложения?

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:44
Living Dead писал(а):

около 110 кипение в среднем

это при атмосферном давлении,без пробок.вот в горы яб без нормально работающей пробки непоехалбы ROFL
Человек 1 писал(а):

только при 101гр. по б.к.,

в БК выставить принудиловку карлосона можно?

#16:  Автор: СПРН СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:47
Принудиловка к хорошему не приведёт, систему охлаждения не идиоты разрабатывали...Лучше электрику надо смотреть Smile
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:48
СПРН писал(а):

надо замыкать контакты термодатчика,

на карлосона реле есть иль без него?бибикалка работает?
СПРН писал(а):

.Просто до этого отходил мотор печки, когда захочет, тогда и зработает.

масса,регулятор,резисторы.на третьей работает?

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:50
СПРН писал(а):

Принудиловка к хорошему не приведёт

аргументы supercool

#19:  Автор: СПРН СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:53
rg-45
До резисторов не добрался, отходила на любой скорости, получается, либо масса отходит либо плюс, но вот что и крыльчатка не работает...кстати, узнал у бывшего хозяина, всё работало раньше, он гнать не будет, у него тоже есть мысль про обгоревшую дорожку на монтажном блоке. Ведь и крыльчатка и мотор печки завязаны вместе по плюсу, реле включения охлаждения есть..Завтра, навреное уже буду смотреть... Замёрз как сволочь...Бибкалки нету=)))

#20:  Автор: Максим ПоповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 02:08
Прокладка БЦ!!!
#21:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 02:08
rg-45 писал(а):

в БК выставить принудиловку карлосона можно?


В том кот стоит нельзя.
Да, и не решение проблемы это.

#22:  Автор: СПРН СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 02:09
Максим Попов
С чего вдруг??? Повнимательней читай посты=)))

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 02:13
СПРН писал(а):

.Бибкалки нету=)))

пипец пепелац hehe
СПРН писал(а):

С чего вдруг???

дык яж тебе ужо расписал Smile и хорошо если окажется что это помпа и с головой всё в порядке.так про радиатор печки ты нислова непромолвил.

#24:  Автор: СПРН СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 02:16
rg-45
Да я права только недавно получил и взял машинку недорогую, чтоб научится и ездить и ремонтировать=))) а что про радиатор печки? Вообще, подумал сделать всё по порядку, разобраться что с проводкой, такого совпадения быть не может, чтоб ыотрубило и крыльчатку и отопитель по разным причинам, затем поменть бочок и крышку, чтобы герметично было. Назови плиз, признаки пробитой прокладки ГБЦ, вот честное слово, не втыкаю Smile

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 02:43
СПРН писал(а):

вот честное слово, не втыкаю

эмульсия в масле и пар из выхлопной это правильно но необязательно.авот возможность перегреть движёк утебя была отличная.нерабочие термос и карлосон.про печку спрашиваю изза помпы,помпа негонит,радиатор холодный,идёт локальный перегрев в блоке ,ОЖ кипит и прёт через бачёк.
СПРН писал(а):

признаки пробитой прокладк

достаточно поведённой головы.давления газов в цилиндре хватает чтоб просочится в канал ОЖ,а обратно пока нетечёт.так что пишите
СПРН писал(а):

я права только недавно получил

влёхкую перегрева мог и незаметить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU