Dimidroller писал(а):В ЧЕМ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО
Факторов очень много. РХХ говориш менял, не помогло.
Как насчёт ДПДЗ и всего ДУ вцелом ?
БК есть ?Razrushitel писал(а):Dimidroller писал(а):В ЧЕМ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО
Факторов очень много. РХХ говориш менял, не помогло.
Как насчёт ДПДЗ и всего ДУ вцелом ?
БК есть ?
и, пардон, че такое БК? )Dimidroller писал(а):и, пардон, че такое БК? )
Бортовой компьютер.
Что касается ДПДЗ, то попробуй поставить заведомо исправный. Я испытывал в своё время на московском за 130 рублей. Добился положительных результатов. Впринципе можно попробовать его просто снять и почистить.
Если есть БК, то погляди положение ДПДЗ, должно стоять как вкопанное, на 0%.
P.S: тоже в своё время на сфетофорах подгазовывал, пока не провёл ряд мероприятий.Попробуй почистить ДУ, может грязный.
Razrushitel писал(а):Как насчёт ДПДЗ и всего ДУ вцелом ?
+1
Dimidroller писал(а):датчики хх менял
Попробуй у кого нибудь взять 100% исправный, может гуано попалось.Цитата:Добавлено: Чт Фев 24, 2005 20:07 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Насчёт срока службы ДПДЗ.
Такой случай: машина 2112 (пробег ~14т.к), оботоры ХХ плавали всегда, машина иногда глохла на ходу, при отпускании газа обороты зависали, торможения двигателем не было. Горячий двигатель после запуска резко терял обороты (до 500-600) и приходилось немного подгазовывать что бы не заглох.
Хотели снять дроссель, проверить состояние заслонки и РХХ.
Был в наличие купленый для себя в запас ДПДЗ. Решил я на время датчик поставить новый, что бы с ДПДЗ подозрения снять, как то не особо думал что это он может глючить, а грешил тоже на РХХ.
Ну вот, всё ОК оботоры на ХХ при 90 градусах - 800 стабильно, все параметры восстановились. Оказался всё таки ДПДЗ.
Сдохший датчик вскрыли для исследования. Устройство не внушает доверия, тонкая плёнка свёрнутая полукругом на ней дорожки нарисованы, у подвижных контактов слишком тонкие лапки, несколько из них уже отогнутые были (видимо с новья). Как такая конструкция может работать надёжно - непонятно. Я думал увидеть там чуть ли не прецезионный потенциометр с шариковым контактом.
А датчик полудохлый на новой машине стоял, так что срок службы у них неопределённый, может и на второй день сдохнуть 8)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51401&view=next&sid=c5b070abaac775cba73e64579e3492d2 при глючном РХХ скорей всего былибы проблемы с пуском,и в движении ПХХ плавалбы.mikh2 писал(а): только тогда включается в работу РХХ
несовсем так. Razrushitel писал(а): Может быть имеет смысл поставить безконтактный ?
ненамного дороже,по отзывам на порядок надёжней.rg-45 писал(а):Razrushitel писал(а): Может быть имеет смысл поставить безконтактный ?
ненамного дороже,по отзывам на порядок надёжней.
Ну а ты как думаеш, неужели мог здохнуть за неделю ? Или в другую сторону копать ?
P.S: ДУ новый, менял этим летом.Razrushitel писал(а):ДУ новый, менял этим летом.
вениляцию картера промывал?сетку в крышке ГРМ и шланги от неё?подсосов неимеется?rg-45 писал(а):Razrushitel писал(а):ДУ новый, менял этим летом.
вениляцию картера промывал?сетку в крышке ГРМ и шланги от неё?подсосов неимеется?
Нет, пока этого не делал, ибо у нас холодно сейчас с машиной ковыряться. В выходные обещают потепление, загляну.
Что-то подозрение у меня ДПДЗ всё таки. Завтра попробую клему от АКБ скинуть на 5 минут, поглядим что будет.epatazh писал(а):а обороты падают до 600 когда тормоз нажимаешь?
попробуй стоя на светофоре нажать тормоз и посмотрим упали обороты или нет. Потом отпусти педаль и посмотри что происходит с оборотами.
Дело точно не в пневмаке так я его целиком уже поменял, и шланг на него тоже ) потому что сосало ) и от этого кстати - лишний приток воздуха - зачастую моргает "проверить двигатель" , как все хомуты подзатянул, лампочка уже месяца 3 как не моргает, тьфу тьфу тьфу ))