Проблемы с ХХ ВАЗ 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с ХХ ВАЗ 21099i Автор: Dimidroller СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 08:45
Вот никак не могу понять, что у меня с ХХ, после прогрева когда стоишь держится в районе 600 об/мин, из-за такого низкого уровня подколбашивает кузов...причем когда катишься обороты четко 900, только остановился падают до 600...
Воздух не сосет точно нигде, лампа "проверить двиг" не горит, диагностика показывает что проблем нет...я уже не знаю на че подумать...датчики хх менял, причем в машине все замечательно работает, но вот хх меня убивает...

#2:  Автор: Dimidroller СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 08:46
В ЧЕМ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО
#3:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 09:35
Dimidroller писал(а):

В ЧЕМ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО


Факторов очень много. РХХ говориш менял, не помогло.

Как насчёт ДПДЗ и всего ДУ вцелом ?

БК есть ?

#4:  Автор: Dimidroller СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 10:02
Диагностика на датчики не ругается, да и даже если косячит датчик дрос заслонки, то какое он имеет отношение к хх, я ж ДЗ не трогаю когда машина на хх, а воздух насколько я знаю идет по отдельному каналу через датчик ХХ, который как раз регулирует ширину этого канала, тем самым кол-во воздуха при хх.
#5:  Автор: Dimidroller СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 10:04
тут такой момент, что если на педаль газа совсем совсем легонько надавить то обороты можно выровнять до 900, но это ж геммор каждый раз держать педаль на светафоре и подгазовывать Smile)) тем более что и тормоз иногда держать надо ))))
#6:  Автор: Dimidroller СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 10:05
Razrushitel писал(а):

Dimidroller писал(а):

В ЧЕМ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО


Факторов очень много. РХХ говориш менял, не помогло.

Как насчёт ДПДЗ и всего ДУ вцелом ?

БК есть ?




и, пардон, че такое БК? Smile)

#7:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 10:16
Dimidroller писал(а):

и, пардон, че такое БК? Smile)


Бортовой компьютер.
Что касается ДПДЗ, то попробуй поставить заведомо исправный. Я испытывал в своё время на московском за 130 рублей. Добился положительных результатов. Впринципе можно попробовать его просто снять и почистить.

Если есть БК, то погляди положение ДПДЗ, должно стоять как вкопанное, на 0%.

P.S: тоже в своё время на сфетофорах подгазовывал, пока не провёл ряд мероприятий.

#8:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 10:19
Попробуй почистить ДУ, может грязный.
Razrushitel писал(а):

Как насчёт ДПДЗ и всего ДУ вцелом ?


+1
Dimidroller писал(а):

датчики хх менял


Попробуй у кого нибудь взять 100% исправный, может гуано попалось.

#9:  Автор: Dimidroller СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 10:21
А, туплю, бортовика нет...чтоб понять что тахометр не п*з**т, он мне в данном случае не нужен,т.к. обороты на столько низкие что колбасит кузов
#10:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 10:25
Да и ещё ДМРВ никто не отменял.

P.S: без БК плохо, в таком случае тебе тогда на диагностику.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 10:39
Цитата:

Добавлено: Чт Фев 24, 2005 20:07 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Насчёт срока службы ДПДЗ.
Такой случай: машина 2112 (пробег ~14т.к), оботоры ХХ плавали всегда, машина иногда глохла на ходу, при отпускании газа обороты зависали, торможения двигателем не было. Горячий двигатель после запуска резко терял обороты (до 500-600) и приходилось немного подгазовывать что бы не заглох.
Хотели снять дроссель, проверить состояние заслонки и РХХ.
Был в наличие купленый для себя в запас ДПДЗ. Решил я на время датчик поставить новый, что бы с ДПДЗ подозрения снять, как то не особо думал что это он может глючить, а грешил тоже на РХХ.
Ну вот, всё ОК оботоры на ХХ при 90 градусах - 800 стабильно, все параметры восстановились. Оказался всё таки ДПДЗ.
Сдохший датчик вскрыли для исследования. Устройство не внушает доверия, тонкая плёнка свёрнутая полукругом на ней дорожки нарисованы, у подвижных контактов слишком тонкие лапки, несколько из них уже отогнутые были (видимо с новья). Как такая конструкция может работать надёжно - непонятно. Я думал увидеть там чуть ли не прецезионный потенциометр с шариковым контактом.
А датчик полудохлый на новой машине стоял, так что срок службы у них неопределённый, может и на второй день сдохнуть 8)

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51401&view=next&sid=c5b070abaac775cba73e64579e3492d2 при глючном РХХ скорей всего былибы проблемы с пуском,и в движении ПХХ плавалбы.

#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:24
а обороты падают до 600 когда тормоз нажимаешь?

попробуй стоя на светофоре нажать тормоз и посмотрим упали обороты или нет. Потом отпусти педаль и посмотри что происходит с оборотами.

#13:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:22
[b]Dimidroller[/b]
ДПДЗ очень даже имеет отношение к системе холостого хода - потому как сама система холостого хода включается в работу при показании ДПДЗ = 0%, тоесть дроссельная заслонка закрыта полностью, только тогда включается в работу РХХ

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:47
mikh2 писал(а):

только тогда включается в работу РХХ

несовсем так. Smile

#15:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:44
Недолго музыка играла. Недели с 2 назад, как уже писал выше, была аналогичная проблема. Поменял РХХ и ДПДЗ (поставил московский за 130 рублей, для проверки.) Сегодня проблема повторилась, обороты начали плавать, машина иногда глохнет при переходе на нейтралку.

ДПДЗ приказал долго жить ? Может быть имеет смысл поставить безконтактный ?

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:50
Razrushitel писал(а):

Может быть имеет смысл поставить безконтактный ?

ненамного дороже,по отзывам на порядок надёжней.

#17:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:58
rg-45 писал(а):

Razrushitel писал(а):

Может быть имеет смысл поставить безконтактный ?

ненамного дороже,по отзывам на порядок надёжней.


Ну а ты как думаеш, неужели мог здохнуть за неделю ? Или в другую сторону копать ?

P.S: ДУ новый, менял этим летом.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 01:43
Razrushitel писал(а):

ДУ новый, менял этим летом.


вениляцию картера промывал?сетку в крышке ГРМ и шланги от неё?подсосов неимеется?

#19:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 04:05
rg-45 писал(а):

Razrushitel писал(а):

ДУ новый, менял этим летом.


вениляцию картера промывал?сетку в крышке ГРМ и шланги от неё?подсосов неимеется?


Нет, пока этого не делал, ибо у нас холодно сейчас с машиной ковыряться. В выходные обещают потепление, загляну.

Что-то подозрение у меня ДПДЗ всё таки. Завтра попробую клему от АКБ скинуть на 5 минут, поглядим что будет.

#20:  Автор: Dimidroller СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 08:05
epatazh писал(а):

а обороты падают до 600 когда тормоз нажимаешь?

попробуй стоя на светофоре нажать тормоз и посмотрим упали обороты или нет. Потом отпусти педаль и посмотри что происходит с оборотами.



Дело точно не в пневмаке Smile так я его целиком уже поменял, и шланг на него тоже Smile) потому что сосало Smile) и от этого кстати - лишний приток воздуха - зачастую моргает "проверить двигатель" , как все хомуты подзатянул, лампочка уже месяца 3 как не моргает, тьфу тьфу тьфу Smile))

#21:  Автор: Dimidroller СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 08:10
причем, обороты падают до 600 и стабильно держатся, не плавают, и не важно сейчас нажата педаль тормоза или нет...


Попробую ДПДЗ поменять....посмотрим че из этого выйдет...но есть еще такой симптом: на ходу когда включаешь нейтралку обороту могут на долю секунды упасть до 500 и сразу же подскочить до 900...происходит это быстро, один раз...катишься на нейтралке - 900, остановился - бац и 600...

#22:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 09:30
У меня трабла с ХХ. Стоишь в пробке и обороты плавают в диапазоне 850-950 об/мин. Иногда может до 1300 подскочить или упасть до 400 (машина аж колбасится начинает). По БК ДПДЗ показывает стабильный ноль. Поазания шаговика гуляют - наверное пытается обороты стабилизировать.
Вообщем если есть ссылки на типичные значения показателей, для различных режимов работы, то было бы зело интересно.

#23:  Автор: Dimidroller СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 09:34
у меня в точности так же было летом, плавал хх от 500 до 1500, проблема решилась после замены датчика ХХ, но не с первого раза Smile) только третий датчик подошел... и до сих пор все стабильно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU