Цитата: моем случае - нет, не спасло (пришлось продать авто )
ну если ты так проблемы решаешь - то готовься и приору в скором времени продавать.
мне помог ла фторопластовая втулка. одна еще запасная лежит. как эта износится - поставлю ее.Fazan007 писал(а):ну если ты так проблемы решаешь - то готовься и приору в скором времени продавать.
Ну написал же, шо МНЕ НЕ ПОМОГЛО. Понимаешь какая штука... как мне кажца, хотяб иногда, чувство юмора эт хорошо, так ведь, а?
ПыСы ну и само-собой Приору продам, не всю ж жись мне на ней ездить то! HighSpeed писал(а):скажите, какой "приход" даёт этот карданчик?))))
Четкость переключения передач становится выше, за счет того, что калиновский кардан безлюфтовой. Особый приход - имхо, с короткоходной кулисой.Kachan писал(а):HighSpeed писал(а):скажите, какой "приход" даёт этот карданчик?))))
Четкость переключения передач становится выше, за счет того, что калиновский кардан безлюфтовой. Особый приход - имхо, с короткоходной кулисой.
пасиб... наверно поставлюРыболов писал(а):Где купить хорошую короткоходную кулису и карданчик,их достаточно много и хочется выбрать качественную.
Карданчик - имхо, стоит брать "заводской от калины", т.е. в нормальном магазине и с маркировкой, а не "короткоходный безлюфтовой шпорттюненг". За саму кулису - не скажу, я по внешнему вид выбирал - поприличнее да покачественнее.Alex Kh. писал(а):Kachan
А в чем принципиальное отличие регулировки КХ кулисы от обычной?
по логике там все 1 к 1
единственное что фиксатор заднего хода по идее ненадобен становится.
Принципиально - ничем. Из-за "гаражности" происхождения, она может немного отличаться в разных местах размерами от родной и ее просто чуть тщательнее надо настроить. А у меня блокиратор ЗХ остался, и работает Alex Kh. писал(а):А в чем принципиальное отличие регулировки КХ кулисы от обычной?
по логике там все 1 к 1
единственное что фиксатор заднего хода по идее ненадобен становится.
Как так? Надобен остается