ps088011 писал(а):ремонтируется, путем замены прокладки ГБЦ, я правильно понимаю? или есть какие-то сложности?
правильно,
Сложность только в снатии башки - это тебе где-то в 2000-2500 руб. обойдётся ...
+ снова замена масла и маслянного фильтра ...Роман Торопов © писал(а):+ снова замена масла и маслянного фильтра ..
а это зачем?
грязь в масло не попадает, т.е. это чисто развод клиента на доп деньги.Acer1
мне на матрёне скидавали бошку, меняли прогладку за 2300 руб.
А масло менять затем, что в него попал тосол
У меня масло тоже выглядело по шупу нормально и уровень в норме, а как слили сплошная эмульсия ...
Acer1 писал(а):грязь в масло не попадает, т.е. это чисто развод клиента на доп деньги.
ещё как попадает, только не грязь, а тосол при пробитой прокладке ГБЦ.Роман Торопов © писал(а):У меня масло тоже выглядело по шупу нормально и уровень в норме, а как слили сплошная эмульсия
когда машина заезжает на аналогичный ремонт, после того как заглушен мотор сразу же смотрят на крышку маслозаливной горловины, там будет видна эмульсия с тосола. А на щупе это не увидишь.
да и не всегда в цилиндр попадает много тосола чтоб он успевал стекать в масло, как правило в глушак весь тосол выходит в виде пара.ps088011 писал(а):Acer1 а ремонтируется как, путем замены этой прокладки, если я правильно понимаю? или есть какие-то сложности?
Если заливали «Фирменный» антифриз, возможно, придётся заменить ещё и головку блока. http://chiptuner.ru/image/museum/head.jpgЦитата:Если заливали «Фирменный» антифриз, возможно, придётся заменить ещё и головку блока.
лью обычный дзержинский тосолВиктор-Вишня писал(а):из глушака капает, причем нихрена не сладкое это...-как вода обычная, причем даже если проехал км 200-все равно капает..
зима однако, холодно на улице, глушитель холодный, вот и конденсируется влага в нем. а вода есть как в воздухе так и в бензине, при сгорании которого они переходит в пар.таAcer1 писал(а):зима однако, холодно на улице, глушитель холодный, вот и конденсируется влага в нем. а вода есть как в воздухе так и в бензине, при сгорании которого они переходит в пар.
так ,мля, может и не надо мне тогда прокладку-то менять?-а то я уже погрустнел!
Че-там-оттепели ждать-позырить как капать будет?Виктор-Вишня писал(а):Че-там-оттепели ждать-позырить как капать будет?
для начала просмотри и прощупай сухой рукой все патрубки и их соединения, может найдешь где ОЖ бежит по немногуAcer1 писал(а):для начала просмотри и прощупай сухой рукой все патрубки и их соединения, может найдешь где ОЖ бежит по немногу
да хз -вроде сухо все...-в масле только, но у меня двигло всегда в масле было...
А так-с помпы подтекать-вряд ли-менял ее не так давно....-вообщем хз....