зимние неприятности (похоже проблемы с тосолом) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: зимние неприятности (похоже проблемы с тосолом) Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 12:59
1. По утрам или после длительной стоянки из выхлопной трубы ОГРОМНОЕ количество бело-серого вонючего дыма, при уменьшении оборотов при прогреве машины приходит все в норму.
2. Печка греет плохо, дует холодный, изредка чуть теплый воздух, нагревается только при езде.
3. Самое главное - Уходит тосол со скоростью ветра. С самого начала он уходил, но не в таких количествах, и меня это не напрягало ( весна-лето-осень доливала раз в месяц литр). Последний месяц постоянно горит датчик тосола, просто постоянно, независимо холодная или прогретая машина, а тосол уходит литр за 2 дня. т.е. я доливаю до линии МАХ, через 2 дня тосол совсем почти на дне бачка только остается. И если не доливать все равно на том же уровне останется, также ниже не уйдет. При этом температура стабильная, выше 90 не поднималась никогда, прогревается как обычно. Осмотрен бачок и салон - течи не выявлено. Машина карбюраторная.

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:04
прокладка гбц, раз течь не обнаружил.
#3:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:06
idd прокладка гбц - где это и что такое гбц?
#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:08
это прокладка между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, собственно.
Масло в каком состоянии? без эмульсии, цвет равномерный на щупе? Его объем не увеличивается?

#5:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:14
Прокладку ГБЦ пробило, вот тосол и уходит в цилиндр, соотв потом видишь как он парит их глушителя. При этом газы из цилиндра проникают в систему охлаждения, ее завоздушивает и не работает отопитель.
надо ремонтировать как можно скорей, чтоб меньше был прогар в металле, т.е. меньше потом пришлось шлифовать ГБЦ.

#6:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:25
масло недавно меняла, перед новым годом, ну и все фильтры соответственно тоже, масло смотрю уровень нормальный, цвет прозрачный чистый. Кстати уход тосола стал такой после замены масла. Может быть взимосвязано или совпадение?
#7:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:27
Acer1 а ремонтируется как, путем замены этой прокладки, если я правильно понимаю? или есть какие-то сложности?
#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:29
ps088011
Из глушака тосол выбрасывает ?

Проверить просто - глушак мокрый и эта мокрая фигня сладковатая на вкус.

Если да - то написано выше что делать .

P/S/ Технология проверки - пока авто прогревается в первую минуту после пуска подставляешь ладонь под струю этого вонючего дыла, на ладони остаются капельки жидкости - вот её и надо попробовать на вкус- если сладкая значит тосол.

P/P/S Глушак облизывать не обязательно Smile.

Последний раз редактировалось: komatoz (20 Января 2009 13:32), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:31
ps088011 писал(а):

ремонтируется, путем замены прокладки ГБЦ, я правильно понимаю? или есть какие-то сложности?


правильно,
Сложность только в снатии башки - это тебе где-то в 2000-2500 руб. обойдётся ...
+ снова замена масла и маслянного фильтра ...

#10:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:33
замена масла с тосолом ни как не связано.
случаем тосол не меняли промывкой системы охлаждения? вот здесь может быть связь.
а ремонтируется именно так как вы понимаете.
только надо еще будет шлифануть поверхность ГБЦ, а при сложном случаи и еще поверхность блока цилиндров. А в целом это идет как ремонт ГБЦ, т.е. около 5 тр встанет ремонт, хотя у вас может и цены иные.

#11:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:35
Роман Торопов © писал(а):

+ снова замена масла и маслянного фильтра ..


а это зачем?
грязь в масло не попадает, т.е. это чисто развод клиента на доп деньги.

#12:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:39
Acer1
мне на матрёне скидавали бошку, меняли прогладку за 2300 руб.
А масло менять затем, что в него попал тосол Wink

У меня масло тоже выглядело по шупу нормально и уровень в норме, а как слили сплошная эмульсия ...

Acer1 писал(а):

грязь в масло не попадает, т.е. это чисто развод клиента на доп деньги.


ещё как попадает, только не грязь, а тосол при пробитой прокладке ГБЦ.

#13:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:45
Роман Торопов © писал(а):

У меня масло тоже выглядело по шупу нормально и уровень в норме, а как слили сплошная эмульсия


когда машина заезжает на аналогичный ремонт, после того как заглушен мотор сразу же смотрят на крышку маслозаливной горловины, там будет видна эмульсия с тосола. А на щупе это не увидишь.
да и не всегда в цилиндр попадает много тосола чтоб он успевал стекать в масло, как правило в глушак весь тосол выходит в виде пара.

#14:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:53
Acer1
Согласен, но если даж немного попало - ну его нафиг лучше поменять ...

#15:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:54
опять попадалово. после работы пойду пить тосол из выхлопа hehe
#16:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:01
ps088011 писал(а):

Acer1 а ремонтируется как, путем замены этой прокладки, если я правильно понимаю? или есть какие-то сложности?



Если заливали «Фирменный» антифриз, возможно, придётся заменить ещё и головку блока. http://chiptuner.ru/image/museum/head.jpg

#17:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:03
Цитата:

Если заливали «Фирменный» антифриз, возможно, придётся заменить ещё и головку блока.



лью обычный дзержинский тосол

#18:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:14
Сорри за то что влезу, но проблема похожая-из глушака капает, причем нихрена не сладкое это...-как вода обычная, причем даже если проехал км 200-все равно капает...
Тосол уходит, но думаю-не такими темпами-насколько из глушака вытекает...-что это может быть?-конденсата что ли столько?-откуда ему взяться, если км 200-300 уже проехал?

#19:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:29
ps088011 пей да только не глотай , не хватало нам еще тебе на пирожки сбрасываться ROFL
#20:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:35
Виктор-Вишня писал(а):

из глушака капает, причем нихрена не сладкое это...-как вода обычная, причем даже если проехал км 200-все равно капает..


зима однако, холодно на улице, глушитель холодный, вот и конденсируется влага в нем. а вода есть как в воздухе так и в бензине, при сгорании которого они переходит в пар.

#21:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:39
та
Acer1 писал(а):

зима однако, холодно на улице, глушитель холодный, вот и конденсируется влага в нем. а вода есть как в воздухе так и в бензине, при сгорании которого они переходит в пар.


так ,мля, может и не надо мне тогда прокладку-то менять?-а то я уже погрустнел!Smile
Че-там-оттепели ждать-позырить как капать будет?

#22:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:15
Виктор-Вишня писал(а):

Че-там-оттепели ждать-позырить как капать будет?


для начала просмотри и прощупай сухой рукой все патрубки и их соединения, может найдешь где ОЖ бежит по немногу

#23:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:19
Acer1 писал(а):

для начала просмотри и прощупай сухой рукой все патрубки и их соединения, может найдешь где ОЖ бежит по немногу


да хз -вроде сухо все...-в масле только, но у меня двигло всегда в масле было...
А так-с помпы подтекать-вряд ли-менял ее не так давно....-вообщем хз....

#24:  Автор: scarfaceОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:19
так ж доливал по литру антифриза в неделю.
бачок ОЖ, патрубки всё - ок....
потом полез глядеть - через радиатор уходит - дырдочка величиной с спичечную головку hehe ROFL сам над собой потом, а тож как умный варианты перебирал - выхлоп "лизал" Pardon

#25:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:02
scarface
А из-за чего она могла образоваться???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU