ЭСП доп кнопка, Провод плавится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЭСП доп кнопка, Провод плавится Автор: Колдун СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:31
Так вот начал я делать кнопочки от ЭСП в двери взял жгут из туннеля и в левую дверь! Всё работает Затем надо же и на посажирской двери сделать я нашел схему даже не одну их много я перепробовал, значит так подключаю по ней при нажатии открыть или закрыть окно очень медленно опускается или поднимается а если держать долго то провод начинает нагреваться! Что это может быть? И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?
#2:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:35
Провода какого сечения использовал? Там токи не маленькие. Соответственно, и тепла выделяется достаточно. Лучше использовать провода с площадью сечения не меньше 0,75

Очень медленно может быть по нескольким причинам:
1. Что-то мешает.
2. Подается слишком маленькое напряжение.
3. Где-нибудь соединение плохое.

Сходу могу дать любимый совет форумчан: протяни массы hehe

З.Ы. Говоришь, много схем нашел? По какой конкретно подключал-то?

#3:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:47
Колдун писал(а):

И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?


так оно это и есть.
реле только и нужно чтоб через кнопку не шел большой ток.

#4:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:52
Acer1 писал(а):

Колдун писал(а):

И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?


так оно это и есть.
реле только и нужно чтоб через кнопку не шел большой ток.


И каким же образом реле ток ограничивает?
Если посмотришь на схему ЭСП внимательно - увидишь, что кнопка замыкает соответствующие контакты, т.е. именно через кнопку идет ток на моторедуктор ЭСП.
Реле нужно для привязки к зажиганию. Включено - ЭСП работают. Выключено - ЭСП не работают.
Более того, насчет тока. Если имеется в виду сила тока (амперы) - конечное устройство возьмет столько, сколько ему нужно для работы! Если говорить про напряжение - надо просто мультиметром промерить напругу на контактах моторедукторов при отключенных доп.кнопках. Могу спорить, что там +12В. Посему ток скорее всего не гасится нигде. И если поднимаются медленно - не хватает именно напряжения!

Для справки:
Цитата:

Реле́ — электрический аппарат, предназначенный для коммутации электрическиx цепей (скачкообразного изменения выходных величин) при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин. Широко используется в различных автоматических устройствах. Различают электрические, пневматические, механические виды реле, но наибольшее распространение получили электрические (электромагнитные) реле.

(с) Wikipedia

Последний раз редактировалось: DeathWind (20 Января 2009 14:05), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Cepreu64 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:04
Похоже, ты просто запараллелил. Так нельзя.
Сам я тоже делал пару лет назад, темка была - исчезла.
Сначала тоже грелись провода, стекла медленно поднимались.
Эт я тупо подключился в разрез проводов.
Добрые люди научили (спс ВАДЕ), схемку дали.
К сожалеию не сохранил.


П.С. так можно и сгореть

Последний раз редактировалось: Cepreu64 (20 Января 2009 14:09), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Cepreu64 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:07
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776
#7:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:07
Кстати, вариант)))
Автор, схему подключения в студию.
Со своей стороны:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1944843#1944843
http://www.liveinternet.ru/users/megapavel/post35284486/
http://www.desyatki.ru/articles/tuning/knopki/

#8:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:09
Колдун а ты точно прочел ВСЁ! по теме установки доп кнопки? А? bboyan


read Срочно!!!Доп.кнопка ЭСП!!!

grehov писал(а):

Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!
продолжение:



http://autolada.ru/viewtopic.php?t=183546&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#9:  Автор: Колдун СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:09
Ну я где то тут на форуме нашол схемы. Провода у меня такого же сечения что и штатные провода от СП[/img]
#10:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:12
Колдун
Внимательно прочитай тему, кот. дал -makar-. И ищи косяки в схеме подключения.

#11: Re: ЭСП доп кнопка, Провод плавится Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:15
Колдун писал(а):

Так вот начал я делать кнопочки от ЭСП в двери взял жгут из туннеля и в левую дверь! Всё работает Затем надо же и на посажирской двери сделать я нашел схему даже не одну их много я перепробовал, значит так подключаю по ней при нажатии открыть или закрыть окно очень медленно опускается или поднимается а если держать долго то провод начинает нагреваться! Что это может быть? И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?



Я удивляюсь, lol1 перед тем как тут постить , надо заглянуть vfac там все подробно разжевано и схемы есть. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776

#12:  Автор: Колдун СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:16
Кнопки у меня http://photofile.ru/users/serdtsev/2229660/119640811/ ну да вроди как на схеме так и подключал два провода к моторчику один провод нареле другой на массу и один на подсветку
#13:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:11
Все схемы правильные ищи косяки в монтаже!разбери и собери все по новому!
#14:  Автор: Колдун СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 16:48
смотрити тогда такие вопросы один провод соеденяется с (ну там где реле СП стоит) как Вы его соеденяли? Можно же оголить провод без разреза,или перерезать его
#15:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:16
провода резать не где не надо,используй конекторы для врезки в провода или пайку!

смитри еще раз схему соединение на кнопках должны быть одинаковыми иначе будет тупить
Колдун писал(а):

ну да вроди как на схеме так и подключал два провода к моторчику один провод нареле другой на массу и один на подсветку


№2 доп кнопки к любому +12в

#16:  Автор: Колдун СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:54
Спасибо буду пробывать поновому Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU