Колдун писал(а):И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?
так оно это и есть.
реле только и нужно чтоб через кнопку не шел большой ток.Acer1 писал(а):Колдун писал(а):И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?
так оно это и есть.
реле только и нужно чтоб через кнопку не шел большой ток.
И каким же образом реле ток ограничивает?
Если посмотришь на схему ЭСП внимательно - увидишь, что кнопка замыкает соответствующие контакты, т.е. именно через кнопку идет ток на моторедуктор ЭСП.
Реле нужно для привязки к зажиганию. Включено - ЭСП работают. Выключено - ЭСП не работают.
Более того, насчет тока. Если имеется в виду сила тока (амперы) - конечное устройство возьмет столько, сколько ему нужно для работы! Если говорить про напряжение - надо просто мультиметром промерить напругу на контактах моторедукторов при отключенных доп.кнопках. Могу спорить, что там +12В. Посему ток скорее всего не гасится нигде. И если поднимаются медленно - не хватает именно напряжения!
Для справки:
Цитата:Реле́ — электрический аппарат, предназначенный для коммутации электрическиx цепей (скачкообразного изменения выходных величин) при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин. Широко используется в различных автоматических устройствах. Различают электрические, пневматические, механические виды реле, но наибольшее распространение получили электрические (электромагнитные) реле.
(с) WikipediaКолдун а ты точно прочел ВСЁ! по теме установки доп кнопки? А?
Срочно!!!Доп.кнопка ЭСП!!!
grehov писал(а):Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!
продолжение:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=183546&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=Колдун писал(а):Так вот начал я делать кнопочки от ЭСП в двери взял жгут из туннеля и в левую дверь! Всё работает Затем надо же и на посажирской двери сделать я нашел схему даже не одну их много я перепробовал, значит так подключаю по ней при нажатии открыть или закрыть окно очень медленно опускается или поднимается а если держать долго то провод начинает нагреваться! Что это может быть? И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?
Я удивляюсь, перед тем как тут постить , надо заглянуть там все подробно разжевано и схемы есть. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776провода резать не где не надо,используй конекторы для врезки в провода или пайку!
смитри еще раз схему соединение на кнопках должны быть одинаковыми иначе будет тупитьКолдун писал(а):ну да вроди как на схеме так и подключал два провода к моторчику один провод нареле другой на массу и один на подсветку
№2 доп кнопки к любому +12в