Долго глохнет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:06
Bibendum писал(а):

детонация, кстати, это совсем другое. Не путайте


Знаю что такое детонация конкретно,объяснил человеку так чтобы он понял о чем я говорю.

#27:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:07
А детонация - это очень высокая скорость сгорания. Обычный режим длябензиновых моторов - 20-60 м/с. При детонации 1,5-2 км/с.
#28:  Автор: Caloe СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:09
а напряжения на (ЭМК) откуда идет???
#29:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:10
Какие свечи кстати стоят?
#30:  Автор: Caloe СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:10
BRISK
#31:  Автор: Caloe СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:14
Bibendum писал(а):

Какие свечи кстати стоят?


BRISK

#32:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:14
модель какая? Я когда себе покупал, на сайте производителя смотрел соответствие нашему двигателю по каталогу. Ставил DENSO Iridium power. 5т.км полет отличный )))
#33:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:15
Зажигание не крутил?из за раннего тоже может детанировать.
#34:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:15
Пробуй старые поставить. Если пройдет, свечи под замену
#35:  Автор: Caloe СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:16
Pavel33ru писал(а):

Зажигание не крутил?из за раннего тоже может детанировать.





нет не крутил....но до этого же нормально было

#36:  Автор: Caloe СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:17
Bibendum писал(а):

Пробуй старые поставить. Если пройдет, свечи под замену




попробую

#37:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:17
Pavel33ru
+1
прогрей двигатель, потом на скорости 60 км/ч на четвертой передаче тапку в пол. Если звон от двигалеля будет идти долго (до 80 км/ч) - зажигание раннее. Надо регулировать. Но я думаю свечи...

#38:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:32
Прежде чем свечи менять, дешевле проверить ЭМК. Потом рыть дальше. Чаще всего -это он мозга еп....т Wink .
#39:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:36
WAD писал(а):

Прежде чем свечи менять, дешевле проверить ЭМК. Потом рыть дальше. Чаще всего -это он мозга еп....т Wink .


Ну свечи для начала предлагают поменять на старые,а вот то что эмк мозг выносит это процентов 90,он же не реагирует на подключение провода,наверняка игла зависла внутри.

#40:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:38
Я думал что новые собрался брать! Wink
#41:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:43
в общем,я как понял у афтора начались проблемы после замены эмк и свечей,и то и то может влиять на работу после того как заглушил,для начала мняй свечи на старые,если останется проблема то это эмк.
#42:  Автор: Caloe СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:49
Pavel33ru писал(а):

в общем,я как понял у афтора начались проблемы после замены эмк и свечей,и то и то может влиять на работу после того как заглушил,для начала мняй свечи на старые,если останется проблема то это эмк.




проблема начелась недавно.....
когда заменял свечи было нормально...(и глохла отлично)
эмк заменил(глохла тоже отлично)
буквально вчера заметил такую херню!

#43:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:58
бенз гавенный залил, вот и детанирует.

+ на разном бензе зажигание надо по сути регулировать. Например если ты залил 95, то зажигание уже надо править.

НО ТЫ его не трогай!! Залей бенз на проверенно заправке.

#44:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:59
Caloe писал(а):

а напряжения на проводе откуда идет???



Схема системы управления электромагнитным клапаном карбюратора: 1 - катушка зажигания; 2 - электромагнитный клапан; 3 - блок управления; 4 - концевой выключатель карбюратора; 5 - монтажный блок; 6 - выключатель зажигания; 7 - реле зажигания.
Caloe писал(а):

эмк заменил(глохла тоже отлично)
буквально вчера заметил такую херню!


ну вот он и начал мозг е*ать,у меня эмк был у него регулировался вылет иглы,и он иногда заедал и не закрывал жиклер(когда глушил мотор онбился в конвульсиях)как не крутил не регулировал помогла замена на новый.Кстати нафиг эмк менял?

#45:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:00
походу заправился где-то .... Pardon начни со свечей прежде чем эмк с зажиганием курочить....
#46:  Автор: Caloe СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:00
ну вот он и начал мозг е*ать,у меня эмк был у него регулировался вылет иглы,и он иногда заедал и не закрывал жиклер(когда глушил мотор онбился в конвульсиях)как не крутил не регулировал помогла замена на новый.Кстати нафиг эмк менял?[/quote]

на старом эмк фигня сломалось куда провод цеплять(папка)

#47:  Автор: Caloe СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:02
Budy писал(а):

походу заправился где-то .... Pardon начни со свечей прежде чем эмк с зажиганием курочить....




попробую сперва бенз доездить на другой заправке заправиться а потом уж свечи....
кстати не всегда она глохнет хуево...
иногда сразу!!!!!

#48: Re: Долго глохнет! Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:04
Caloe писал(а):

выкл.зажигание она сперва по тарахтит(сек5),а потом уже окачательно заглохнет :cr


Есть провод, который подключается к карбу. Проверь его, может он не контачит или не вставлен. У меня были такие симптомы и проблема оказалась в этом проводе.

#49: Re: Долго глохнет! Автор: Caloe СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:06
Aleks-rostov писал(а):

Caloe писал(а):

выкл.зажигание она сперва по тарахтит(сек5),а потом уже окачательно заглохнет cry


Есть провод, который подключается к карбу. Проверь его, может он не контачит или не вставлен. У меня были такие симптомы и проблема оказалась в этом проводе.




Спасибо вам большое!!!

#50:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:07
Aleks-rostov писал(а):

Есть провод, который подключается к карбу. Проверь его, может он не контачит или не вставлен. У меня были такие симптомы и проблема оказалась в этом проводе.


если нет контакта значит игла запирает жиклер,и хх не будет,и соответственно она нормально будет глохнуть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU