FUZZ 2115 писал(а):Кто объяснит, как должны работать распредвалы (соответсвенно и гидрокомпенсаторы) на 16-кл двиге
Ну по рисунку отработал первый цилиндр и начинается впрыск во второй.
Чото не то короче.Vlad B писал(а):FUZZ 2115 писал(а):Кто объяснит, как должны работать распредвалы (соответсвенно и гидрокомпенсаторы) на 16-кл двиге
Ну по рисунку отработал первый цилиндр и начинается впрыск во второй.
Чото не то короче.
Цилиндры то попарно работают, не знаю насколько важно знать 1-3 и 2-4 или 1-4 и 2-3 но дело в том что картина не симитричная судя по гидрикам PachaG писал(а):ну цилиндры попарно не работают - факт, скорее 4-3-1-2, поочереди, о чем и говорит картинка
лесенкой что-ли? Т.е. и система зажигания тоже работает по очереди? Почему тогда на втором впускном даже и намека нет на начало вдавливания гидриков?PachaG писал(а):ну цилиндры попарно не работают - факт, скорее 4-3-1-2, поочереди, о чем и говорит картинка
Тогда картинка правильная.FUZZ 2115 писал(а):Еще вопрос большое усилие на гидрики надо приложить что бы проверить их плавность хода и возврат, если нажимать от руки пальцем например?
Отверткой почувствуешь сдох он или нет.PachaG писал(а):дамаю большое, там же приспособа специальная нужна. да в чем запара-то? стучат?
На данных двигах имеет весто быть нагар на клапанах который приводит к неплотному закрытию клапана, к затредненому ходу клапана и т.д. вот хотелось бы проверить как на счет хода у гидриков (как я понимаю все усилие для нажатия только в сжатии пружины)
клапанная крышка снималась для визуальной проверки кулачков *были случае что стачивались из-за клапанов) и для проверки расположения гидриков.Vlad B писал(а):FUZZ 2115 писал(а):Еще вопрос большое усилие на гидрики надо приложить что бы проверить их плавность хода и возврат, если нажимать от руки пальцем например?
Отверткой почувствуешь сдох он или нет.
Отверткой можно покоцать рабочую поверхность, какие еще предложения?FUZZ 2115 писал(а):Отверткой можно покоцать рабочую поверхность, какие еще предложения?
Дык одень резинку.PachaG писал(а):ну я так думаю что все это без звуков не бывает, и без других симптомов. что-нить есть такое?
Бывает (ну троение при прогреве, динамика в счет не идет) это уже не первая машина с такимим симптомами...alex83i писал(а):снимай голову, рассухаривай, и всё увидишь, методы телепатии при диагностике дрыгателей не применяются
можешь конечно через впускной и выпускной канал посмотреть на ножку клапана, но я думаю ты врятли что увидишь
Алекс, можно телепатией,
прямо тупа - фтыкнуть прибор и промерить компресс rover писал(а): Клапан вставляется, засухаривается и приспособой для притирки ухватывается за край, поворотами притирается
Может всё-таки после засухаривать ???