проясните ситуацию с распредвалами на 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: проясните ситуацию с распредвалами на 16v Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:42
Кто объяснит, как должны работать распредвалы (соответсвенно и гидрокомпенсаторы) на 16-кл двиге. Ситуация такая что сняв клапанную крышку перед глазами открылась картина такая - на первом распредвале нажаты 2 гидрика на 4 цилиндре, остальные подняты, на втором распредвале нажаты 2 гидрика на 3 цилиндре, остальные подняты.
Вот для наглядности картинка http://s48.radikal.ru/i120/0901/a4/fa07267c58cf.jpg
Автомобиль Chevrilet lacetti.

#2:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:44
а в чем проблема? не устраивает как работает или что?
#3:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:47
Да, у этих машин подвисают клапана, соответсвенно все вытекающие признаки в виде плохой динамики и прочего smk
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:48
FUZZ 2115 писал(а):

Кто объяснит, как должны работать распредвалы (соответсвенно и гидрокомпенсаторы) на 16-кл двиге



Ну по рисунку отработал первый цилиндр и начинается впрыск во второй.
Чото не то короче.

#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:49
Vlad B писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

Кто объяснит, как должны работать распредвалы (соответсвенно и гидрокомпенсаторы) на 16-кл двиге



Ну по рисунку отработал первый цилиндр и начинается впрыск во второй.
Чото не то короче.


Цилиндры то попарно работают, не знаю насколько важно знать 1-3 и 2-4 или 1-4 и 2-3 но дело в том что картина не симитричная судя по гидрикам nea

#6:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:01
ну цилиндры попарно не работают - факт, скорее 4-3-1-2, поочереди, о чем и говорит картинка
#7:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:06
PachaG писал(а):

ну цилиндры попарно не работают - факт, скорее 4-3-1-2, поочереди, о чем и говорит картинка


лесенкой что-ли? Т.е. и система зажигания тоже работает по очереди? Почему тогда на втором впускном даже и намека нет на начало вдавливания гидриков?

#8:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:13
ну так на картинке получается, что 4ый отработал (выпуск), а 3ий собирается работать (впуск), потом будет третий выпуск (верхний распред) а на первом впуск.
кароче если распреды: верхний выпускной, а нижний впускной на картинке. а попарно работают, если цилиндров много, восемь например

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:18
PachaG писал(а):

ну цилиндры попарно не работают - факт, скорее 4-3-1-2, поочереди, о чем и говорит картинка



Тогда картинка правильная.

#10:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:20
понял примерно, но не пойму вот какие вещи:
1. Почему у остальных нет ни каких средних положений (все вряд подняты) а опущеные опущены тоже на одном уровне.
2. почему если они работают не попарно, то цилиндры (при снятой гбц) расположены попарно - два внизу - два вверху или все 4 в середине (ну вообщем варианты) но никак не по разному?

#11:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:26
ну так получилось, так работают, ты подними одно колесо, поставь на 5ую скорость и повращай за колесо, и смотри какие куда идут.

так, погоди, а кулачки распреда на гидрики давят? касаются или нет?

#12:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:34
Авто с акпп, так что не прокатит.
Кулачки давят на гидрики которые нажаты, которые подняты естественно нет - тут вроде все по логике.
Еще вопрос большое усилие на гидрики надо приложить что бы проверить их плавность хода и возврат, если нажимать от руки пальцем например?

#13:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:42
дамаю большое, там же приспособа специальная нужна. да в чем запара-то? стучат?
#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:47
FUZZ 2115 писал(а):

Еще вопрос большое усилие на гидрики надо приложить что бы проверить их плавность хода и возврат, если нажимать от руки пальцем например?



Отверткой почувствуешь сдох он или нет.

#15:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:48
PachaG писал(а):

дамаю большое, там же приспособа специальная нужна. да в чем запара-то? стучат?


На данных двигах имеет весто быть нагар на клапанах который приводит к неплотному закрытию клапана, к затредненому ходу клапана и т.д. вот хотелось бы проверить как на счет хода у гидриков (как я понимаю все усилие для нажатия только в сжатии пружины)
клапанная крышка снималась для визуальной проверки кулачков *были случае что стачивались из-за клапанов) и для проверки расположения гидриков.

#16:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:49
Vlad B писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

Еще вопрос большое усилие на гидрики надо приложить что бы проверить их плавность хода и возврат, если нажимать от руки пальцем например?



Отверткой почувствуешь сдох он или нет.


Отверткой можно покоцать рабочую поверхность, какие еще предложения?

Последний раз редактировалось: FUZZ 2115 (20 Января 2009 18:50), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:50
ну я так думаю что все это без звуков не бывает, и без других симптомов. что-нить есть такое?
#18:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:50
отверткой кстати можно, скраю, где кулачок не достает
#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:51
FUZZ 2115 писал(а):

Отверткой можно покоцать рабочую поверхность, какие еще предложения?



Дык одень резинку.

#20:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:52
PachaG писал(а):

ну я так думаю что все это без звуков не бывает, и без других симптомов. что-нить есть такое?


Бывает (ну троение при прогреве, динамика в счет не идет) это уже не первая машина с такимим симптомами...

#21:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:53
ну так может прощще на сервис сгонять? там и посмотрят
#22:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 19:04
снимай голову, рассухаривай, и всё увидишь, методы телепатии при диагностике дрыгателей не применяются
можешь конечно через впускной и выпускной канал посмотреть на ножку клапана, но я думаю ты врятли что увидишь

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 19:58
alex83i писал(а):

снимай голову, рассухаривай, и всё увидишь, методы телепатии при диагностике дрыгателей не применяются
можешь конечно через впускной и выпускной канал посмотреть на ножку клапана, но я думаю ты врятли что увидишь


Алекс, можно телепатией,
прямо тупа - фтыкнуть прибор и промерить компресс hehe

#24:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 20:27
Ну все правильно, те два по рисунку в рабочем состоянии, два в промежуточном. Чтобы увидеть работу надо проворачивать КВ на градусы. Обычно зажимают исходный цилиндр, а потом поворачивают по указанным градусам и смотрят остальные. Герметичность клапанов проверяется компрессией, или разборкой ГБЦ, устаканивая её вверх камерами и наливая в клапанные тарелки солярку. Если в течении трех часов солярка не утекает, значит клапана работают лучше некуда. Если протекают - а это как обычно, то можно рассухарить и поудалять налет. Обычно на впускных налет красноватый камень, на выпускных - горелая сажа. Налет удаляется сначала ножом, потом полируется на специальном мягком круге. Клапан вставляется, засухаривается и приспособой для притирки ухватывается за край, поворотами притирается не менее пяти минут, руки болеть будут. Потом все собирается. При разборке надо запомнить какой клапан куда вставлен был, осмотреть втулки как возможно на наличие сколов и гари на ребрах внутри, поменять по случаю маслосьемные. Ну и при сборке клапана и маслосьемные слегка смазываются маслом.
Если все собрать правильно, машина заведется сразу. Не завестись может по простой причине - неправильно будет установлен ремень ГРМ.

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 20:39
rover писал(а):

Клапан вставляется, засухаривается и приспособой для притирки ухватывается за край, поворотами притирается


Может всё-таки после засухаривать supercool ???




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU