Mr_Orion писал(а):Стали ствить голову. Притягивают, притягивают, а усилие на динамометре 8 хоть убей...
Вы шо йопнулись 8кг тянуть на голове
Там 2кг (20Нм) и два доворота по 90гр.
Во чемпионы.., болты у них резиновые Кир-кук писал(а):Вы шо йопнулись 8кг тянуть на голове
Там 2кг (20Нм) и два доворота по 90гр.
Во чемпионы.., болты у них резиновые
Сдури можно и х... сломать Кир-кук писал(а):Mr_Orion писал(а):Стали ствить голову. Притягивают, притягивают, а усилие на динамометре 8 хоть убей...
Вы шо йопнулись 8кг тянуть на голове
Там 2кг (20Нм) и два доворота по 90гр.
Во чемпионы.., болты у них резиновые
Странно а в моей книжке написано в 4 приема:
1) затянуть моментом 2кгс*м
2)затянуть моментом 7,1-8,7 кгс*м
3)довернуть на 90 градусов
4)довернуть на 90 градусов
Только подробно там описана сборка-разборка карбюраторного движка. А в конце отдельно отличия инжекторов.Mr_Orion писал(а):Странно а в моей книжке написано в 4 приема:
1) затянуть моментом 2кгс*м
2)затянуть моментом 7,1-8,7 кгс*м
3)довернуть на 90 градусов
4)довернуть на 90 градусов
Только подробно там описана сборка-разборка карбюраторного движка. А в конце отдельно отличия инжекторов.
Это 8кл мотор.
16кл ГБЦ тянут так, как я выше написал Кир-кук писал(а):Mr_Orion писал(а):Странно а в моей книжке написано в 4 приема:
1) затянуть моментом 2кгс*м
2)затянуть моментом 7,1-8,7 кгс*м
3)довернуть на 90 градусов
4)довернуть на 90 градусов
Только подробно там описана сборка-разборка карбюраторного движка. А в конце отдельно отличия инжекторов.
Это 8кл мотор.
16кл ГБЦ тянут так, как я выше написал
Согласен, уже прочитал. Но вот что-то болты всравно хилые... Помоему они вообще не каленые... Напильник резьбу у них берет как масло....Кир-кук писал(а):Mr_Orion писал(а):Стали ствить голову. Притягивают, притягивают, а усилие на динамометре 8 хоть убей...
Вы шо йопнулись 8кг тянуть на голове
Там 2кг (20Нм) и два доворота по 90гр.
Во чемпионы.., болты у них резиновые
+1 Да Тут не болты, а голова похоже «резиновая».Таких горе «ремонтников» Вообще, нельзя близко к машине допускать!! Откуда вообще взялась цифра 8
Я подумал о 8 клапанниках ( там болты М12х1,25) момент 69,4–85,7 Н•м (7,1–8,7 кгс•м) в отличии от М10х1,25 на 16 Кл. там момент затяжка 20 Н•м (2 кгс.м)
И 2 поворота по 90 гр. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-25-snyatie-i-razborka-golovki-bloka-cilindrov-dvigatelya-vaz-2112.htmlMr_Orion писал(а):Но вот что-то болты всравно хилые... Помоему они вообще не каленые... Напильник резьбу у них берет как масло....
Укокошили заводские, теперь, конечно, ищите б/у...
Или найдите нычку, где моторами торгуют, там должны быть заводские болты Кир-кук писал(а):Mr_Orion писал(а):Но вот что-то болты всравно хилые... Помоему они вообще не каленые... Напильник резьбу у них берет как масло....
Укокошили заводские, теперь, конечно, ищите б/у...
Или найдите нычку, где моторами торгуют, там должны быть заводские болты
Дело в том, что двиган был после капиталки недавно, так как пробег 150 тык, а выработки 0 и поршня ремонтные стоят. Следовательно болты там были не заводские скорее всего... Да и 3й раз их ставить уже наверно не надо. Так что в любом случае надо овые хорошие или не новые, но хорошие А механика хорошего в сервисе сегодня не было.... Там есть парень один он очень хорошо всегда делает. Сегодня просто стоял контролировал, а завтра с мурзилкой буду стоять контролировать, и раз не хотят сами читать - буду им как малым детям в слух зачитывать. И порядок затяжки тоге проконтролирую. Ех было бы време и теплый гараж - лучче бы сам все по книженке сделал, дня 2-3 потратил бы, зато не спеша, аккуратненько сам....
"Когда скажешь что ты с мех-мата, то все будут знать, что для тебя невозможного нет ни чего"Mr_Orion писал(а):А механика хорошего в сервисе сегодня не было....
Смотри, чтобы он не послал с этой Мурзилкой куда подальше.
Хороший механик болт видит и сердцем чуствует, а не...
Ему нафиг не надо на азбуку для дошколят отвлекацца Цитата:Там 2кг (20Нм) и два доворота по 90гр.
А сколько в итоге?
Цитата:Хороший механик болт видит и сердцем чуствует, а не
Хороший механик знает "сколько вешать в граммах", и проверка динаметрическим ключом показывает ошибку в пол-кило-силы-метр (0.5 кгс/м).
По "азбуке" собирают, скажем, мерседесы - положено "адын", будет "адын"; "... а собирают мерседесы, совсем не так, как паровозы..."Mr_Orion писал(а):Кир-кук писал(а):Mr_Orion писал(а):Странно а в моей книжке написано в 4 приема:
1) затянуть моментом 2кгс*м
2)затянуть моментом 7,1-8,7 кгс*м
3)довернуть на 90 градусов
4)довернуть на 90 градусов
Только подробно там описана сборка-разборка карбюраторного движка. А в конце отдельно отличия инжекторов.
Это 8кл мотор.
16кл ГБЦ тянут так, как я выше написал
Согласен, уже прочитал. Но вот что-то болты всравно хилые... Помоему они вообще не каленые... Напильник резьбу у них берет как масло....
Они такие и должны быть. И слава богу что вязкий материал.
А то 8 кг раком бы вышли конкретно.
Хорошо про гайку ступицы не вспомнили когда головку тянули Паулюс писал(а):
Хорошо про гайку ступицы не вспомнили когда головку тянули
Ты не поверишь - я когда тянул, именно её сначала вспомнил Слава богу звонок другу навёл на правильную идею заглянуть в 16-клапанный раздел мурзилки вместо восьмиклопового. Хотя должен сказать второй доворот на 90 это уже нифига не 2кг/м, там реально восьмёрик получается (сейчас вспомнил - специально померял на нескольких болтах второй доворот - около 9-ти, диноключ достаточно точный) !Roman353 писал(а):перерыв между доворотами 5-6 часов
По моему явный перебор.