Резиновые болты! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Резиновые болты! Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 20:39
Пргогорела прокладка под головкой, мжду 1м и 2м горшками. Купил новую прокладку, герметик... вобщем все что нужно... Стали ствить голову. Притягивают, притягивают, а усилие на динамометре 8 хоть убей... Не получается пртянуть... Достли болты, они оказалась вытянулись, аж шейки видно... Сбегал купил новые - та же история... Болт, который пытались затянуть, почти на 1 см стал длиннее чем нетронутый!!!! В итоге 4 разных магазина, а результат одинаков - болты резиновые. Кто-то может сталивлся с такой проблемой ? Можт это в Пермь левак вагонами завезли ? В сервисе нашли 4 старых болта, так ими притянулось все на 6+... Так что решил завтра ехать на разбор и покупать болты там...
#2:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 21:03
Mr_Orionпохоже болты с сыромятины стали делать supercool
#3:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 21:49
Это китайсая хрень. Знакомо.
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 22:04
Mr_Orion писал(а):

Стали ствить голову. Притягивают, притягивают, а усилие на динамометре 8 хоть убей...


Вы шо йопнулись 8кг тянуть на голове wwow wwow wwow
Там 2кг (20Нм) и два доворота по 90гр.
Во чемпионы.., болты у них резиновые hehe

#5:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 22:04
Ужас нафиг, даже страшно подумать чем грозят такие болты wwow
#6:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:22
Кир-кук писал(а):

Вы шо йопнулись 8кг тянуть на голове

Там 2кг (20Нм) и два доворота по 90гр.

Во чемпионы.., болты у них резиновые


Сдури можно и х... сломать 63

#7:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:22
Кир-кук писал(а):

Mr_Orion писал(а):

Стали ствить голову. Притягивают, притягивают, а усилие на динамометре 8 хоть убей...


Вы шо йопнулись 8кг тянуть на голове wwow wwow wwow
Там 2кг (20Нм) и два доворота по 90гр.
Во чемпионы.., болты у них резиновые hehe


Странно а в моей книжке написано в 4 приема:
1) затянуть моментом 2кгс*м
2)затянуть моментом 7,1-8,7 кгс*м
3)довернуть на 90 градусов
4)довернуть на 90 градусов

Только подробно там описана сборка-разборка карбюраторного движка. А в конце отдельно отличия инжекторов.

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:25
Mr_Orion писал(а):

Странно а в моей книжке написано в 4 приема:
1) затянуть моментом 2кгс*м
2)затянуть моментом 7,1-8,7 кгс*м
3)довернуть на 90 градусов
4)довернуть на 90 градусов

Только подробно там описана сборка-разборка карбюраторного движка. А в конце отдельно отличия инжекторов.


Это 8кл мотор.
16кл ГБЦ тянут так, как я выше написал supercool

#9:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:34
Кир-кук писал(а):

Mr_Orion писал(а):

Странно а в моей книжке написано в 4 приема:
1) затянуть моментом 2кгс*м
2)затянуть моментом 7,1-8,7 кгс*м
3)довернуть на 90 градусов
4)довернуть на 90 градусов

Только подробно там описана сборка-разборка карбюраторного движка. А в конце отдельно отличия инжекторов.


Это 8кл мотор.
16кл ГБЦ тянут так, как я выше написал supercool


Согласен, уже прочитал. Но вот что-то болты всравно хилые... Помоему они вообще не каленые... Напильник резьбу у них берет как масло....

#10:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:36
Кир-кук писал(а):

Mr_Orion писал(а):

Стали ствить голову. Притягивают, притягивают, а усилие на динамометре 8 хоть убей...


Вы шо йопнулись 8кг тянуть на голове wwow wwow wwow
Там 2кг (20Нм) и два доворота по 90гр.
Во чемпионы.., болты у них резиновые hehe



+1 Да Тут не болты, а голова похоже «резиновая».Таких горе «ремонтников» Вообще, нельзя близко к машине допускать!! Откуда вообще взялась цифра 8
Я подумал о 8 клапанниках ( там болты М12х1,25) момент 69,4–85,7 Н•м (7,1–8,7 кгс•м) в отличии от М10х1,25 на 16 Кл. там момент затяжка 20 Н•м (2 кгс.м)
И 2 поворота по 90 гр. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-25-snyatie-i-razborka-golovki-bloka-cilindrov-dvigatelya-vaz-2112.html

#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:45
[quote="Mr_Orion"
Согласен, уже прочитал. Но вот что-то болты всравно хилые... Помоему они вообще не каленые... Напильник резьбу у них берет как масло....[/quote]

Конечно, не каленые,но и не сырые, там ударная нагрузка. И ещё вытягиваются «Болты крепления головки допускается применять повторно только в случае, если они вытянулись до длины не более 95 мм»

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:47
Mr_Orion писал(а):

Но вот что-то болты всравно хилые... Помоему они вообще не каленые... Напильник резьбу у них берет как масло....


Укокошили заводские, теперь, конечно, ищите б/у...
Или найдите нычку, где моторами торгуют, там должны быть заводские болты supercool

#13:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:55
Кир-кук писал(а):

Mr_Orion писал(а):

Но вот что-то болты всравно хилые... Помоему они вообще не каленые... Напильник резьбу у них берет как масло....


Укокошили заводские, теперь, конечно, ищите б/у...
Или найдите нычку, где моторами торгуют, там должны быть заводские болты supercool


Дело в том, что двиган был после капиталки недавно, так как пробег 150 тык, а выработки 0 и поршня ремонтные стоят. Следовательно болты там были не заводские скорее всего... Да и 3й раз их ставить уже наверно не надо. Так что в любом случае надо овые хорошие или не новые, но хорошие Smile А механика хорошего в сервисе сегодня не было.... Там есть парень один он очень хорошо всегда делает. Сегодня просто стоял контролировал, а завтра с мурзилкой буду стоять контролировать, и раз не хотят сами читать - буду им как малым детям в слух зачитывать. И порядок затяжки тоге проконтролирую. Ех было бы време и теплый гараж - лучче бы сам все по книженке сделал, дня 2-3 потратил бы, зато не спеша, аккуратненько сам....
"Когда скажешь что ты с мех-мата, то все будут знать, что для тебя невозможного нет ни чего"

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:06
Mr_Orion писал(а):

А механика хорошего в сервисе сегодня не было....

Смотри, чтобы он не послал с этой Мурзилкой куда подальше.
Хороший механик болт видит и сердцем чуствует, а не... hehe
Ему нафиг не надо на азбуку для дошколят отвлекацца supercool

#15:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 01:26
Хорошо что болты резиновые попались. Повезло, если все. А плохо что механик - чемпион по дрочке с детского возраста...
#16:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 02:41
Цитата:

Там 2кг (20Нм) и два доворота по 90гр.


А сколько в итоге?
Цитата:

Хороший механик болт видит и сердцем чуствует, а не


Хороший механик знает "сколько вешать в граммах", и проверка динаметрическим ключом показывает ошибку в пол-кило-силы-метр (0.5 кгс/м).
По "азбуке" собирают, скажем, мерседесы - положено "адын", будет "адын"; "... а собирают мерседесы, совсем не так, как паровозы..."

#17:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:18
Сегодня на СТО был тот самый хороший механик, он-то мне все и собрал с новокупленной прокладкой и с хорошими болтами, затянул все по книжке. Часа четыре все собирал неспеша, аккуратно все. Переодически матеря тех кто разбирал. Собрали, завели... и, оказывается раньше машинка-то не ездла у меня, сейчас-то вообще летает !!!! Парень все сделал отлично ! Какой уже раз мне мафынку делает все ОК никаких у меня к нему претензий нет.
#18:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 22:32
Mr_Orion писал(а):

Кир-кук писал(а):

Mr_Orion писал(а):

Странно а в моей книжке написано в 4 приема:
1) затянуть моментом 2кгс*м
2)затянуть моментом 7,1-8,7 кгс*м
3)довернуть на 90 градусов
4)довернуть на 90 градусов

Только подробно там описана сборка-разборка карбюраторного движка. А в конце отдельно отличия инжекторов.


Это 8кл мотор.
16кл ГБЦ тянут так, как я выше написал supercool


Согласен, уже прочитал. Но вот что-то болты всравно хилые... Помоему они вообще не каленые... Напильник резьбу у них берет как масло....



Они такие и должны быть. И слава богу что вязкий материал.
А то 8 кг раком бы вышли конкретно.
Хорошо про гайку ступицы не вспомнили когда головку тянули ROFL

#19:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 00:28
Паулюс писал(а):


Хорошо про гайку ступицы не вспомнили когда головку тянули ROFL


Ты не поверишь - я когда тянул, именно её сначала вспомнил Smile Слава богу звонок другу навёл на правильную идею заглянуть в 16-клапанный раздел мурзилки вместо восьмиклопового. Хотя должен сказать второй доворот на 90 это уже нифига не 2кг/м, там реально восьмёрик получается (сейчас вспомнил - специально померял на нескольких болтах второй доворот - около 9-ти, диноключ достаточно точный) !

#20:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 10:55
RushTonop

Почему ж не поверю -поверю pst

#21:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 20:26
А я по мурзилке собирал 8, потом доворот на 90, потом еще доворот. перерыв между доворотами 5-6 часов. пери последнем довороте получилось как раз 8.
#22:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 21:18
Roman353 писал(а):

перерыв между доворотами 5-6 часов



wwow По моему явный перебор.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU