J_rockiN писал(а):Жопомер точно не в силах заметить разницу. Ну а причины большего ускорения 165-х шин - меньшая масса, меньше сопротивление качению, меньшее аеродинамическое сопротивление. Но все это скорее субъективно.
Хотя отсюда выходит что и дорогу они хуже держат раз сами меньше....БМД-3 писал(а):Хотя отсюда выходит что и дорогу они хуже держат раз сами меньше....
прально
зато валит аппарат охотнее
разницу замечал.. 175 VS 195 SOF писал(а):БМД-3 писал(а):Хотя отсюда выходит что и дорогу они хуже держат раз сами меньше....
прально
зато валит аппарат охотнее
разницу замечал.. 175 VS 195
Валит это хорошо я тока ЗА но главное чтобы с дороги он не увалил на скорости)))))БМД-3 писал(а): главное чтобы с дороги он не увалил на скорости)))))
а вот это хз
главное валит
чтобы не уходил аппарат в кювет, нужно подвеску делать как следует, да и на резине не экономить, минимум хорошая 14 я 185 я
под стандартный матор этого вполне хватит, да и даже более J_rockiN писал(а):Ну, у широкой резины пятно контакта больше, вот и устойчивость.
Хотя впринципе я и летои и зимой на Хакке 5ой гоняю летом ток поакуратнее тормоза то не те с шипами.она широкая вот на ней и езжу)))шире чем все другие такой же размерности....а летняя моя 165....над будет вот прикупить 175 или 185 даже...J_rockiN писал(а):Ну, у широкой резины пятно контакта больше, вот и устойчивость.
+1
на хорошем асфальте
низкий широкий профиль очень не любит колею
она с*ка все портит
нужно машину ловить всевремя...БМД-3 писал(а):Иногда приходиться слышать что на резине 165/70 R13 зубило лучше ускоряется чем на 175/70 R13
Естественно, т.к. диаметр 165/70 меньше, чем 175/70 - двигатель легче раскручивается.Kashey писал(а):Естественно, т.к. диаметр 165/70 меньше, чем 175/70 - двигатель легче раскручивается.
А я всю жизнь думал, что 165 или 175 - это ширина покрышки...rg-45 писал(а):чтоб воднолыжник легче и при меньшей скорости скользил по воде,какие лыжи нужны узкие или широкие?
Пардон, не могу дать адекватного ответа, но в описаной мной ситуации узкая резина "бридж Б391" (165), оказалась на порядок слабее "Миши енержи" (185) на мише летел при проливном дожде на той же предельной скорости по трассе и ни намека про обсер не было.Kashey писал(а):Естественно, т.к. диаметр 165/70 меньше, чем 175/70 - двигатель легче раскручивается.
Диаметр одинаковый, а ширина разная.epatazh писал(а):колеса от велика воткнуть. дык вообще повалит!
тока по прямой и то, если пилот - мастер rg-45 писал:
Цитата:чтоб воднолыжник легче и при меньшей скорости скользил по воде,какие лыжи нужны узкие или широкие?
И еще, физика процесса аквапланирования мало зависит от размера шин, грубо говоря те 4-5 см2 (165-185) пятна контакта не играют особой роли в этом процессе, главное рисунок протектора, корорый вытесняет больше воды из под пятна контакта.
В этой же теме вопрос был задан иначе, влияет или нет размер на динамические характеристи разгона. Timophone писал(а):но в описаной мной ситуации
так может сама резина больший эффект даёт.разные фирмы,разный рисунок,наверняка разнобюджетная,и прочее что может повлиять.незря выбор резины столь мучительная чтука.и пока никому неудалось сделать универсальную.извечный компромис как с пружинами и аммо.