Миф или реальность? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Миф или реальность? Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:29
Иногда приходиться слышать что на резине 165/70 R13 зубило лучше ускоряется чем на 175/70 R13. Кто нибудь подобное замечал?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:32
Жопомер точно не в силах заметить разницу. Ну а причины большего ускорения 165-х шин - меньшая масса, меньше сопротивление качению, меньшее аеродинамическое сопротивление. Но все это скорее субъективно.
#3:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:33
У меня 185,разницы не вижу со 165.
#4:  Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:35
J_rockiN писал(а):

Жопомер точно не в силах заметить разницу. Ну а причины большего ускорения 165-х шин - меньшая масса, меньше сопротивление качению, меньшее аеродинамическое сопротивление. Но все это скорее субъективно.


Хотя отсюда выходит что и дорогу они хуже держат раз сами меньше....

#5:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:37
БМД-3 писал(а):

Хотя отсюда выходит что и дорогу они хуже держат раз сами меньше....


прально
зато валит аппарат охотнее hehe

разницу замечал.. 175 VS 195 supercool

#6:  Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:51
SOF писал(а):

БМД-3 писал(а):

Хотя отсюда выходит что и дорогу они хуже держат раз сами меньше....


прально
зато валит аппарат охотнее hehe

разницу замечал.. 175 VS 195 supercool


Валит это хорошо я тока ЗА но главное чтобы с дороги он не увалил на скорости)))))

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:55
Ну, у широкой резины пятно контакта больше, вот и устойчивость.
#8:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:55
БМД-3 писал(а):

главное чтобы с дороги он не увалил на скорости)))))


а вот это хз hehe
главное валит

чтобы не уходил аппарат в кювет, нужно подвеску делать как следует, да и на резине не экономить, минимум хорошая 14 я 185 я Wink
под стандартный матор этого вполне хватит, да и даже более supercool

#9:  Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:57
J_rockiN писал(а):

Ну, у широкой резины пятно контакта больше, вот и устойчивость.


Хотя впринципе я и летои и зимой на Хакке 5ой гоняю летом ток поакуратнее тормоза то не те с шипами.она широкая вот на ней и езжу)))шире чем все другие такой же размерности....а летняя моя 165....над будет вот прикупить 175 или 185 даже...

#10:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:57
J_rockiN писал(а):

Ну, у широкой резины пятно контакта больше, вот и устойчивость.


+1

на хорошем асфальте
низкий широкий профиль очень не любит колею cry
она с*ка все портит ful
нужно машину ловить всевремя...

Последний раз редактировалось: SOF (20 Января 2009 23:59), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:58
БМД-3 писал(а):

Иногда приходиться слышать что на резине 165/70 R13 зубило лучше ускоряется чем на 175/70 R13


Естественно, т.к. диаметр 165/70 меньше, чем 175/70 - двигатель легче раскручивается.

#12:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:03
От выбора резины зависит многое!!! НО, главное это не динамика, которую от размера резины на малолитражках ощутить трудно, а безопасность! Ездил я одно время на "ниссан микра"... так вот стояла на нем сперва родная резина 14R 165\70, и разогнал я эту кроху до 167 км\ч (макс для нее скорость по прямой, при двигле 1.2 и моменте 125 н\м), так вот когда я на этой скорости влетел на сырой участок трассы длиной метров 20-30, тогда то вот я и задумался о покупке резины R15 185.
З.Ы. после перодоления этого сырого участка на узкой резине пришлось вытряхивать из штанов.

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:06
Kashey писал(а):

Естественно, т.к. диаметр 165/70 меньше, чем 175/70 - двигатель легче раскручивается.


wwow
А я всю жизнь думал, что 165 или 175 - это ширина покрышки...

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:09
Timophone писал(а):

на узкой резине

чтоб воднолыжник легче и при меньшей скорости скользил по воде,какие лыжи нужны узкие или широкие?

#15:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:10
J_rockiN, прально ты думал!!! Но по диаметру тоже разница есть в этом случае ))) Т.к. 165\70 это процентное соотношение ширины покрышки к ее высоте.
#16:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:11
Радиус качения колеса просто меньше при ширине профиля 165. Поэтому разгон быстрее.
#17:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:15
rg-45 писал(а):

чтоб воднолыжник легче и при меньшей скорости скользил по воде,какие лыжи нужны узкие или широкие?


Пардон, не могу дать адекватного ответа, но в описаной мной ситуации узкая резина "бридж Б391" (165), оказалась на порядок слабее "Миши енержи" (185) на мише летел при проливном дожде на той же предельной скорости по трассе и ни намека про обсер не было.

#18:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:16
Kashey писал(а):

Естественно, т.к. диаметр 165/70 меньше, чем 175/70 - двигатель легче раскручивается.


nea
Диаметр одинаковый, а ширина разная.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:17
http://www.car-tyres.ru/ заполните пару строчек и ловите жопометром разницу ,сравнимую с элементарным износом резины.
#20:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:19
колеса от велика воткнуть. дык вообще повалит! hehe
#21:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:26
rg-45
То, что разгон будет происходить быстрее - это факт. А вот почувствует ли это твой "жопометр" - это уже другой вопрос. Думаю нет. На деле слишком велико влияние других условий.

#22:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:26
epatazh писал(а):

колеса от велика воткнуть. дык вообще повалит!


тока по прямой hehe и то, если пилот - мастер pst

#23:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:30
rg-45 писал:
Цитата:

чтоб воднолыжник легче и при меньшей скорости скользил по воде,какие лыжи нужны узкие или широкие?



И еще, физика процесса аквапланирования мало зависит от размера шин, грубо говоря те 4-5 см2 (165-185) пятна контакта не играют особой роли в этом процессе, главное рисунок протектора, корорый вытесняет больше воды из под пятна контакта.

В этой же теме вопрос был задан иначе, влияет или нет размер на динамические характеристи разгона. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Timophone (21 Января 2009 00:32), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:31
Timophone писал(а):

но в описаной мной ситуации

так может сама резина больший эффект даёт.разные фирмы,разный рисунок,наверняка разнобюджетная,и прочее что может повлиять.незря выбор резины столь мучительная чтука.и пока никому неудалось сделать универсальную.извечный компромис как с пружинами и аммо.

#25:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:33
rg-45, мы друг друга поняли )))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU