Helg-001 писал(а):то есть хороший вариант, ставится с левой стороны блока вместо заглушки.
Видел в инете подогреватель, ставится тоже с левой стороны только на переходниках и краниках где пробка слива тосола с блока и датчик температуры.
к _Stalker_ я накрываю капот покрывалами-одеялами, так чтоб с трех сторон свисали до земли и спиральный конвектор на 800Вт под поддон, с просони за час до заводки включаю, масло теплое-запуск легкий.Helg-001 писал(а):Что касается, поделиться опытом, то есть хороший вариант, ставится с левой стороны блока вместо заглушки. Греет хорошо и циркуляции не мешает.
Руслан NV писал(а):У меня самого подогрев в блоке (600Вт).
Тоже такой зверь стоит , "беспризорник" называется. Сеичас правда их не выпускают, вот http://www.podogrev.com/lestar где брал.Luzh писал(а):забор у меня тоже из сливной пробки, а возврат подогретого тосола сделан в отверстие датчика температуры. В отверстие вкручивается тройник в который, в свою очередь вкручивается датчик, ну и подсоединяется шланг подачи из подогревателя, соответственно.
банальная циркуляция тосола при работе, поступает в нижнюю часть, забирается из верхней
если подогреватель не перекрывает свою ветку, часть тосола при работе идет через него и датчик меряет не температуру головки, а температуру пришедшей по шлангу жидкости
да к тому же и датчик уже не в ГБЦ, а в тронике....
Весьма признателен за ссылки! Первый минус это вообще не минус - я практически ежедневно езжу, а если не езжу прогреваю (лето не в счёт). А по второму - у нас в классике под капотом дофига свободного места - не сравнить с иномарками. Luzh писал(а):Т.е. показания датчика не должны меняться если сделано все правильно?
забор у меня тоже из сливной пробки, а возврат подогретого тосола сделан в отверстие датчика температуры. В отверстие вкручивается тройник в который, в свою очередь вкручивается датчик, ну и подсоединяется шланг подачи из подогревателя, соответственно.
Еще такой момент есть, когда тосол нагревается подогревателем стрелка показывает высокую температуру, после пуска двигателя стрелка опускается (это, вообщем-то, понятно почему происходит). Но потом стрелка не доходит до того места, на котором она всегда была на прогретой машине.
Абсолютно нормальное явление. Датчик показывает температуру тосола в тройнике а не в головке. При выключенном подогревателе циркуляции в тосола в тройнике нет и передача температуры происходит только за счет теплепроводности самого тосола. При этом чем дальше датчик от рабочей зоны тем соответственно ниже его показания. Забей и не парься просто далее учитывай что теперь положение "рабочей" температуры на шкале термометра изменилось...
Падение стрелки термометра в "холодный" сектор шкалы при запуске так же нормальное явление. Дело в том что девайс прогревает только сам блок. А при запуске горячий тосол идет по большому кругу т.к. термос к тому моменту как правило уже открыт... Проходя через радиатор, тосол охлаждается, что и показывает тебе термометр...
У меня такой же подогрев на 1,5 КВт стоит уже 2 года. Показания термометра тоже заниженные. Работает как часы. Проблем с этим узлом никаких вообще. В -30 достаточно включить на час чтобы после запуска двигла и выравнивания температуры тосола в блоке и радиаторе, стрелка термометра находилась в районе 60 градусов...