Валентин Витальевч писал(а):у нас погода вообще не предсказуема, но машинка не смотря на свой преклонный возраст на морозе 2-3 раза заводится спокойно, акум новый с машины не снимаю.И никакой подогреватель не нужен.
Ну вот ещё один... В Казахстане морозы теперь... Saprankov писал(а): В Казахстане морозы теперь...
Морозы мож для кого и не большие, но 35 бывает.Руслан NV писал(а):Saprankov
Тему про пусковые конденсаторы не юзал?
Если ты про ту, что в ветке десятого семейства - да, читал. В теории всё вроде красиво, но пока сам не попробую, сложно это оценивать. Я не мастер теории и математических выкладок, как, например, Rezo или ты... . В спор не встреваю, ибо меня проблема хреновых зимних запусков из-за недозаряда аккумулятора этой зимой не коснулась. В прошлую зиму маялся, и думал что всё так и должно быть. Только этой зимой, когда заменил "подкову", убедился в том, что норма с включенными потребителями - это не 12,5-13,5в, а не менее 14. Уже забыл, что такое просадка напряжения на вольтметре, Г-224 оказывается тот ещё монстр Аккумулятор на ночь перестал снимать и массу тоже отключаю только в откровенный дубак... Стартер крутит без проблем до -33 примерно, а на сильные морозы у меня подогреватель есть. Вот как-то так... Руслан NV писал(а):Не знал что у тебя подогрев есть. Ты ж тосол перемораживал.
Ну дык, проворонил просто. Знал бы, так оставил бы включенным на ночь конечно. Даже не думал о том что он замерзнуть может, всё когда-то в жизни бывает в первый раз... Валентин Витальевч писал(а):а при какой температуре в жизни тосол 40 замерзает.
Вот тут подробно всё описано:http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200857