Подвеска и посадка автомобиля...! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подвеска и посадка автомобиля...! Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 09:05
Всем привет.Наболел вопрос про подвески наших авто и посадки,почему у всех стандартных вариантов зад задран выше носа,а дорожный просвет почти как на джипе:-),вообщем хочу выровнить своей посадку и слегка уменьшить дорожный просвет...А как у вас с этим обстоят дела?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 10:18
yamaha писал(а):

.А как у вас с этим обстоят дела?

всё никак нерешим,толи домики,толи вставки. и где взять готовые лифтовые комплекты на зубило. авот если пилить и занижать то в тюнинге полно. ROFL

#3:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 10:28
А я наоборот хочу его увеличить так как по бездорожью и горными дорогами часто езжу
#4:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 10:31
видили бы дорогу по которой я в гараж езжу, вопрос о занижении отпал сам сабой Smile
#5:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 10:54
Пилить,рубить-это колхоз-тюнинг:-)хочу норм низкую и ровную подвеску,а вот что и как это сделать,не совсем знаю,хотелось бы услышать мнения людей которые ставили себе такое...Ну или хотя просто совет...
#6:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 10:58
Про дорогу к гаражу,согласен,она не у всех "асфальтом покрыта",но можно же пусть хоть не занижать,а просто сделать дорожный просвет ровным,как впереди так и сзади-явно симпатее будет:-)
#7:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:00
Про дорогу к гаражу,согласен,она не у всех "асфальтом покрыта",но можно же пусть хоть не занижать,а просто сделать дорожный просвет ровным,как впереди так и сзади-явно симпатее будет:-)
#8:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:01
Про дорогу к гаражу,согласен,она не у всех "асфальтом покрыта",но можно же пусть хоть не занижать,а просто сделать дорожный просвет ровным,как впереди так и сзади-явно симпатее будет:-)
#9:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:07
yamaha писал(а):

Пилить,рубить-это колхоз-тюнингхочу норм низкую и ровную подвеску,а вот что и как это сделать,не совсем знаю,хотелось бы услышать мнения людей которые ставили себе такое...Ну или хотя просто совет...



зайди в раздел тюнинг на первых 2ух страницах найдешь темы: как правильно собрать заниженную подвеску, собираю подвеску -50 нужны советы, и еще тема не помню название про подвеску kw, там все очень подробно и интересно, забегая вперед, скажу что если хочешь хорошую низкую подвеску лучше брать комплект например kw или weitech, хотя можно и по отдельности например пружины ейбах спортлайн или h&r спорт ну и аморты под заниженные пружины например plaza super sport

#10:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:25
Boy спасибо большое,сейчас гляну,я пытался искать по форуму,но увы:-)я лузер просто пока-авто всего полгода держу:-)
#11:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:28
Да че там занижать-то, у подавляющего большинства самар на 3-м году эксплуатации проседают задние пружины так, что ж#@а- по земле волочится, стоит двум нормальным здоровым мужикам на заднее сидение сесть- как она задними колесами по подкрылкам шаркать ничинает! Вот и ставят колхозные домики. А перед этим- из-за кастурбатых штатных передних опор- рылом в землю, как свинья, смотрела! Замена- помогала на полгода. Безо всякого, нахрен, занижения! Домики-шномики... Я заморачиваться таким колхозом (после которого надо колдун регулировать), не стал, а взял себе назад пару нормальных пружин Kilen standart и новые резиновые прокладки под них (старые оказались раздавлены вусмерть), а наперед- новые опоры SS-20. Машинка поднялась точно на установленную производителем высоту, спереди и сзади: не выше и не ниже, ходит мягко, плавно, хорошо обрабатывает неровности, руль стал намного легче, повороты держит- устойчиво, не нарадуюсь. Поставил и о всех проблемах подвески- забыл напрочь.

Так что, по теме ветки: во всех стандартных вариантах ничего не задрано, а все- ровненько и отрегулировано. А вот если- спереди: штатные передние опоры, из-за своего конструктивного недостатка, просели (нос- в землю!), а задние гавняные штатные пружины, как у всех, через 2-3 года просели, и хозяин, чтобы об арки задние не шаркать, приколхозил назад домики(ж#@а минимум на 4 см задралась, колдун- не отрегулирован, но пружины все равно- слабые и провисшие, не работают, а витками на ухабах стукаются!)- тогда и получишь то, о чем сказано в первом посте. Но это- далеко не стандартный вариант. Не надо колхоза, и копеечной Иканомии, а надо просто вовремя менять износившиеся детали, и не на штатные, а на хорошие, проверенные многими водилами, и все будет Ок!

#12:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:30
HKS писал(а):

видили бы дорогу по которой я в гараж езжу, вопрос о занижении отпал сам сабой Smile



меняй гараж

#13:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 20:01
pivoo писал(а):

Да че там занижать-то, у подавляющего большинства самар на 3-м году эксплуатации проседают задние пружины так, что ж#@а- по земле волочится, стоит двум нормальным здоровым мужикам на заднее сидение сесть- как она задними колесами по подкрылкам шаркать ничинает! Вот и ставят колхозные домики. А перед этим- из-за кастурбатых штатных передних опор- рылом в землю, как свинья, смотрела! Замена- помогала на полгода. Безо всякого, нахрен, занижения! Домики-шномики... Я заморачиваться таким колхозом (после которого надо колдун регулировать), не стал, а взял себе назад пару нормальных пружин Kilen standart и новые резиновые прокладки под них (старые оказались раздавлены вусмерть), а наперед- новые опоры SS-20. Машинка поднялась точно на установленную производителем высоту, спереди и сзади: не выше и не ниже, ходит мягко, плавно, хорошо обрабатывает неровности, руль стал намного легче, повороты держит- устойчиво, не нарадуюсь. Поставил и о всех проблемах подвески- забыл напрочь.



Так что, по теме ветки: во всех стандартных вариантах ничего не задрано, а все- ровненько и отрегулировано. А вот если- спереди: штатные передние опоры, из-за своего конструктивного недостатка, просели (нос- в землю!), а задние гавняные штатные пружины, как у всех, через 2-3 года просели, и хозяин, чтобы об арки задние не шаркать, приколхозил назад домики(ж#@а минимум на 4 см задралась, колдун- не отрегулирован, но пружины все равно- слабые и провисшие, не работают, а витками на ухабах стукаются!)- тогда и получишь то, о чем сказано в первом посте. Но это- далеко не стандартный вариант. Не надо колхоза, и копеечной Иканомии, а надо просто вовремя менять износившиеся детали, и не на штатные, а на хорошие, проверенные многими водилами, и все будет Ок!



и чем тут гордиться килен также просядут со временем а сс-20 вообще убийцы амортов за счет отсутствия подшибника и ведущие производители амортов их не рекомендуют

#14: Re: Подвеска и посадка автомобиля...! Автор: VirtladОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 00:07
yamaha писал(а):

Наболел вопрос про подвески наших авто и посадки,почему у всех стандартных вариантов зад задран выше носа,а дорожный просвет почти как на джипе:-),вообщем хочу выровнить своей посадку и слегка уменьшить дорожный просвет...



+1
Такая же беда! Зад задран выше передка,хотя передок стоит тоже высоковато. "Башмаки" с зада убирал 4 года назад-была задрана ещё выше. Бывший хозяин видимо был фанатом задранных жоп. Знакомые говорили,что задница сама просядет со временем..4 года прошло-как стояла,так и стоит жопой к небу. Вот тоже думаю как решать вопрос- всё же симпатичнее, когда ровнее смотрится...

#15:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 00:11
mofo писал(а):

HKS писал(а):

видили бы дорогу по которой я в гараж езжу, вопрос о занижении отпал сам сабой Smile



меняй гараж


кстати да hehe внешний вид таза дороже))

#16:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 00:53
Цитата:

по теме ветки: во всех стандартных вариантах ничего не задрано, а все- ровненько и отрегулировано. А вот если- спереди: штатные передние опоры, из-за своего конструктивного недостатка, просели (нос- в землю!), а задние гавняные штатные пружины, как у всех, через 2-3 года просели, и хозяин, чтобы об арки задние не шаркать, приколхозил назад домики(ж#@а минимум на 4 см задралась, колдун- не отрегулирован, но пружины все равно- слабые и провисшие, не работают, а витками на ухабах стукаются!)- тогда и получишь то, о чем сказано в первом посте. Но это- далеко не стандартный вариант.


Передние опоры НЕ МОГУТ просесть так что "нос- в землю", максимум 1-1.5 см, и что еще за "конструктивный недостаток"? Наивно думать что ты умнее штата заводских инженеров. Проседает перед/зад от пружин и умерших стоек. Вообще не понятно, о чем флуд развели - человек четко сказал, что хочет занижения, а вы ему про дороги у гаража и домики.

#17:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 01:41
вы бы видели заезд в мой гараж ROFL

у меня занижение -6см(перед) -4см(зад)

после прохождения поворотов на заниженой подвеске будет пофиг как заезжать в гараж...

зы: на 12ке с -50 где ток не ездил)))

резаные пружины твой вариант...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU