Pavel33ru писал(а):скорей всего жиклер эмк забит или напряжение на нем пропадает время от времени
Жиклер новый стоит 41, а вместо ЭМК у меня заглушка там..Pavel33ru писал(а):или напряжение на нем пропадает время от времени
рассмотри и этот вариантBagbeer писал(а):10-ку предлагают 16V 2000г.в. с доплатой. Как думаете стоит?
Я думаю нестоит была у меня 10-ка 98 г.в. Инж двиг 1.5 16 клап, ЭБУ GM. С этим инжектором задолбался, то одно то другое, всё сделал а вот провал так и не починил...
Если уж брать 10-ку то посвежее скорее всего в этой уже почти всё умерло.
А вообще о хорошем, 10-ка гораздо приятнее на трассе, движёк после 09 прям зверь, на 5 передачи тащит как надо, на 09 на пятой ваще не едет. На десятке по трассе 140 вообще не чувствует да и 160 в принципе без проблем ехала только страшновато:)Bagbeer писал(а): подумываю вот машину поменять. 10-ку предлагают 16V 2000г.в. с доплатой. Как думаете стоит?
Нуу карб задурил и сразу машину менять:),дело твое,если доплата не много можно и взять ради общего развития хотябы:).
По карбу вот почитай - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
Мне помогло,там 10страниц достаточно в принципе прочитать.
Ты не снимал карбюратор?если да то возможно воздух подсасывает по этому хх не стабильные.Насчет Pavel33ru писал(а): карб задурил и сразу машину менять
, у меня за владение данной машиной в течение 1,5 лет уже столько всего дурило.. и карб дурит каждые 30 дней! Да и двигатель чую скоро нужно будет перебирать.. поэтому я считаю такой вариант мне выгоднее будет.. А ссылочка хорошая, много интересного. Карб снимал там все ровно мне его летом правили, и + когда снимал прокладки все поменял, так что воздух не сосет, я уверен.