умирает помпа??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 12:09
андрей ZAV писал(а):

den11111 писал(а):

тоже свистело на холодную пару минут,смазал ролик перестало и месяц уже тишина.ролику всего 9тыков


а чем смазывал!????чего посоветуешь приобрести для смазки роликов



Здесь как раз про разные смазки, сам выбирай http://autolada.ru/viewtopic.php?t=41980&highlight=
Я лично снимал , промывал и набивал зеленой смазкой Castrol LMX gpn

#27:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 12:26
bxmax писал(а):

Ну и шкивы стянуть желательно съемничек, что бы без тяжелой артилерии обойтись.


У меня руками снялись оба.только болты ослабил не снимая ремень.

#28:  Автор: ЛЕОНОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:34
А вот у меня помпа родная, пробег 130000км, нет ни люфтов, ни свиста, ни писка, тьфу-тьфу-тьфу, менять, аль нет? Или возить в запасе новую, на всякий случай?
#29:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:48
Если все нормально.то зачем лезть.новое не значит лучше.я поменял хорошую.в итоге 10 тыков и звуки пошли
#30:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 16:42
При движении температура двигателя 95-98гр.(по БК).,но стоит только остановиться,как температура поднимается до 105гр.,включается карлсон,но температура не падает,хоть сколько будет молотить карлсон,но стоит поехать - температура начинает падать.Т.е. греется только на хол.ходу.Термостат и ДТОЖ менял летом - не помогло.Тогда все списывал на 40гр. жару,но сейчас 10-15гр. на улице.Если бы был забит основной радик,то и на ходу бы грелась.Может помпа стала хуже качать,но из-за чего?.Пробег у нее 35тыс.км,не шумит,не люфтит.Радик основной менял 3 года и 60тыс.км назад.
#31:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 14:57
а как насчет очистить систему охлаждения? тут у одного с блока открутив пробку тосол не пошел, - забита, хорошо бы промыть под напором с шланга. у меня к стати шланги идущие на ДУ тоже забиты были ржавой
#32:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 16:32
al08 писал(а):

Может помпа стала хуже качать


Пароотводы в бачек сцут?

#33:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 19:12
red_rata писал(а):

al08 писал(а):

Может помпа стала хуже качать


Пароотводы в бачек сцут?

Сегодня посмотрел - хреново течет даже на оборотах.

#34:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2014 01:32
al08
это плохо,у меня с пароотводов струя на полметра бьет
подожди пока инструмент ледяным не станет,тогда и меняй pst

#35:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2014 10:20
В выходные буду менять.У нас еще +25. gpn
#36:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 13:47
al08 писал(а):

При движении температура двигателя 95-98гр.(по БК).,но стоит только остановиться,как температура поднимается до 105гр.,включается карлсон,но температура не падает,хоть сколько будет молотить карлсон,но стоит поехать - температура начинает падать.Т.е. греется только на хол.ходу.Термостат и ДТОЖ менял летом - не помогло.Тогда все списывал на 40гр. жару,но сейчас 10-15гр. на улице.Если бы был забит основной радик,то и на ходу бы грелась.Может помпа стала хуже качать,но из-за чего?.Пробег у нее 35тыс.км,не шумит,не люфтит.Радик основной менял 3 года и 60тыс.км назад.



Небольшой отчетец.Заменил сегодня помпу,ремень ГРМ(Дайко),ролики ГРМ(Вологда).Поставил Белмаг с чугунной крыльчаткой.
Старая ТЗА имела небольшой люфт(пробег 38тыс.км за 2,5 года),
пластиковая крыльчатка целая.Прогрел авто - при 105гр. включился карлсон и за 2,5 минуты температура упала до 93гр. и карлсон выключился.
Со старой помпой при включении карлсона температура ниже 99гр. не падала.Почему - одному Богу известно!
Работа заняла 3 часа,из них 1,5 часа на извлечение обломка болта крепления шкива из коленвала.

#37:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 14:14
проворачивалась можт на оси крыльчатка
#38:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 14:43
DJ0nny писал(а):

проворачивалась можт на оси крыльчатка

Да нет,все мертво стоит - пробовал в тисках - не получилось провернуть.

#39:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 22:08
al08
Про регулировку зазора крыльчатки кстати в курсе? Чем меньше зазор тем сильнее сосет

#40:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 10:46
алекс спб писал(а):

al08
Про регулировку зазора крыльчатки кстати в курсе? Чем меньше зазор тем сильнее сосет

В курсе.Но старая помпа больше 2 лет нормально отработала.Как в ней мог измениться зазор?Пластик.крыльчатка целая.

#41:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 11:11
Мне повезло - пумпа родная стоит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU