TJ писал(а):Я так понимаю это может быть контактная группа, реле старетера или сам стартер, правильно??? Или может проводок где отвалился? Подскажите куда смотреть в первую очередь и можно ли что либо сделать своими силами или сразу в сервис?
Правильно мыслите, товарищ. Чтобы проверить стартер, можно кинуть провод напрямую на клемму втягивающего. Можно проверить проводку, сняв с клеммы втягивающего провод и подключив к нему лампочку. Поворачивай ключ и смотри, всегда ли загорится лампа. Ну а дальше по обстоятельствам.
TJ писал(а):не было меня минет 5
TJ писал(а):Судя по мануалу надо зубилом там болты раскручивать?
Когда я снимал рулевую колонку, там такие же болты с сорванными шапками.Я их запросто пассатижами открутил. Так что есть шанс снять ЗЗ без особых усилий...RVD писал(а):
У Вас же больше похоже на проблему в контактах во втягивающем реле стартера. В "За рулём", давно ещё, эту проблему описывали, сколько помню надёжно решалось только заменой.
Не факт. У меня точно такие же симптомы и отверткой заводится прекрасно. Т.е. - ни втягивающее реле (пятаки), ни масса двигателя здесь могут быть не причем. Падение напряжения на участке того самого красного провода, в том числе вплоть до управляющего контакта самого втягивающего.TJ писал(а):Да и еще, мне тут в магазине сказали что в 15 замок не разборный и низя поменять отдельно группу, только замок, бред?
А и правда - разборный замок или нет? Вроде на 15-ках замок от 10-ки, а я видел в магазине отдельно контактную группу замка 2110. Да, собственно, так же как и замка 2108.