TJ писал(а):Спасибо за советы!! У меня оказался проводок от стартера!!! Тонкий который!! окислился весь!! чистка помогла!!! Заводится без проблем!!!
Ооочень повезло тебе ! TJ писал(а):Спасибо за советы!! У меня оказался проводок от стартера!!! Тонкий который!! окислился весь!! чистка помогла!!! Заводится без проблем!!!
Это могло быть не единственной причиной. Напряжение падает на всех плохих контактах. Если падает не так сильно, то зачистка одного может сыграть решающую роль.
Например, у меня стала существенно лучше заводиться после замены реле блокировки стартера, установленного вместе с сигой. Но и сейчас нет-нет, да и не заведется с первого раза. Между тем отверткой заводится отлично. Вывод - замок зажигания.Ivanh00ev писал(а):
maximk а как отвёрткой заводить?
Замкнуть верхний силовой болт (на нем всегда +) и управляющий контакт (это куда красный провод втыкается) втягивающего реле. Если инжектор, то без снятия корпуса воздухана подлезть сложно. Но мне нужно было проверить сам факт, так что я снимал. Не забудь поставить машинку на нейтраль
Ivanh00ev писал(а):
maximkгде искать реле блокировки стартёра?
Зависит от установщиков сигнализации У меня было примерно там же, где и реле зажигания. Сними нижний кожух рулевой колонки и посмотри в этом районе. Смотри куда идет толстый красный провод с замка зажигания, если реле установлено, оно ставится в разрыв его.TJ писал(а):Спасибо за советы!! У меня оказался проводок от стартера!!! Тонкий который!! окислился весь!! чистка помогла!!! Заводится без проблем!!!
а как его чистить?