Как зафиксировать шкив коленвала без помошника ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как зафиксировать шкив коленвала без помошника ? Автор: Kris СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:06
Собственно в этом и вопрос. Нужно поменять ремень ГРМ, а помочь некому. Как зафиксировать шкив коленвала без помошника ?
#2:  Автор: streshetovОткуда: Белг. обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:08
А зачем тебе его фиксировать?
#3:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:10
А на 1 передачу уже нельзя поставить?
#4:  Автор: Kris СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:10
Что бы открутить и поменять ремень.
#5:  Автор: Kris СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:11
Колесо вывешено , думаю просто провернётся коробка, ещё и против часовой стрелки
#6:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:12
сорри, то есть на 5)
#7:  Автор: streshetovОткуда: Белг. обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:12
Первая+ручник
#8:  Автор: Kris СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:13
У меня привод передний, а ручник блокирует ЗАД.
#9:  Автор: streshetovОткуда: Белг. обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:14
Поставь ее на четыре кости и срывай
#10:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:15
опусти с домкрата на колесо при включеной передаче и ручнике -все каленвал зафиксирован!
авто какое? 8-16 v
если 8 то все вобще просто
на 16 я использую специальный стопор


#11:  Автор: Kris СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:16
Если поставить колесо то к болту шкива не подлезть, покрайней мере без ямы.
#12:  Автор: Kris СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:17
клапанов 8, ваша приспособа конечно хороша, но если ремень цел, а у меня ремень уже оборвался.
#13:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:19
Kris писал(а):

Если поставить колесо то к болту шкива не подлезть, покрайней мере без ямы.


не правда сними пластиковую защиту и головкой через два удленителя
ну или попроси чтоб тебе ктонибудь на тормоз нажал чтоб сорвать!

#14:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:19
Если тормозной диск вентилируемый, то вставляется толстая атветка в тормозной диск, потом эта атвертка упирается в суппорт гайка и отвинчивается.
#15:  Автор: Kris СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:21
Badmean - Спасибо мысль интересная !!!
#16:  Автор: Kris СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:22
А что будет если коробка провернётся в другую сторону ?
#17:  Автор: streshetovОткуда: Белг. обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:23
Kris писал(а):

А что будет если коробка провернётся в другую сторону ?


Не че

#18:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 13:55
было как то аналогичное дело, правда на карбюраторной девятки, но по сути это одно и тоже.
на каробке есть отверстие вверху в районе маховика, там метки для выставление ВМТ коленвала, там же окрываются зубья венца, я каким то способом (давно было, не помню) зафиксировал колесную монтажку, чтоб она зацепилась за зубья.

#19:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 14:17
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196989&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=a97a4d63cfe0f2decc22a135bdda4c92
#20:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 14:24
Пыльный
Не то, не путай шкив коленвала и маховик no_no

#21:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 14:26
TDV.ROOT писал(а):

Не то, не путай шкив коленвала и маховик


т.е. вашими словами, но так: зафиксировав маховик то шкиф коленвала не фиксируется?

#22:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 14:46
Acer1 писал(а):

т.е. вашими словами, но так: зафиксировав маховик то шкиф коленвала не фиксируется?


Фиксируется, фиксируется. Только до этой заглушки еще долезть надо.

#23:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 14:47
включенная 5ая - ИМЕННО 5 ая
плюс нажатая педаль тормоза (распорка между сиденьем и педалью)
(у меня идеально подходит один из предметов в гаражике - не суть важно но складной походный стульчик)

делал это раз 5 все отлично.

#24:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 14:56
Badmean писал(а):

Если тормозной диск вентилируемый, то вставляется толстая атветка в тормозной диск, потом эта атвертка упирается в суппорт гайка и отвинчивается.


+ мильён
так на своей и сделал, пока позванный сосед по гаражу шол до меня, чтобы давить тормоз.
ЗЫ. сосед кстати так и не дошол hehe

#25:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 16:04
Пару месяцев назад менял ремень, тоже долго приноравливался. Берёшь монтажную лопатку, которя в комплекте с машиной идёт и блокируешь коленвал через технологическое отверстие, то которое закрыто заглушкой (со стороны коробки). Короче, делать как пишут в руководстве по ремонту, но блокировать не отверткой, а этой монтажкой. Очень хорошо получилось. Она как раз загнута на конце, этим загибом и блокируешь зубья маховика, ну и вал соответственно и в одну и в другую стороны.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU