VEL писал(а):Проверить искру на центральном в/в проводе, если нет, то проверить подачу напряжения 12 в на катушку.
+1
и еще поменять датчик хола в трамблереKliM писал(а):Искры на центральном проводе нет.
12 вольт надо было поглядеть, но не успел. Допустим, их там нет. Что делать? Разбирать всю морду, смотреть все провода? или есть какие-то ключевые точки, которые нужно проверить в первую очередь?
12 в на катушку приходит с замка зажигания, временно можно подать плюс напрямую с аккумулятора, если нет, то смотреть коммутатор, датчик Холла.KliM писал(а):Может и коммутатор, но прочему тогда МД-1, воткнутый на место коммутатора, показывает неисправность катушки?
может на нее 12в неприходит вот и показываетjecson писал(а):KliM писал(а):Может и коммутатор, но прочему тогда МД-1, воткнутый на место коммутатора, показывает неисправность катушки?
может на нее 12в неприходит вот и показывает
Но в этом случае коммутатор как бы не при чем. Он выключен из цепи. На его месте стоит МД-1.KliM писал(а):Может и коммутатор, но прочему тогда МД-1, воткнутый на место коммутатора, показывает неисправность катушки?
Не знаком с ентим зверем Неисправностей в катушке может быть две: либо внутривитковое КЗ, либо обрыв...KliM писал(а):
Коробочка с тремя светодиодами. Втыкается в фишку коммутатора. Показывает исправность/неисправность датчика холла, катушки и замка зажигания.
вероятно, нет связи с катушкой, где то обрыв, тебе коробочка и показывает неисправность, если бы она еще конкретно показывала, в чем неисправность, а так просто детская игрушка... KliM писал(а):Кстати, а как проще всего посмотреть, есть ли 12 В на контактах катушки?
Под рукой нет ни пробника, ни тестера.
лампочкой на 12 В, их в машине полно , хоть с потолочного светильника...