Если масла в двигателе больше нормы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Если масла в двигателе больше нормы? Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 17:30
Народ, подскажите чем чреват "перелив" масла в двигателе? Так получилось, что мне бухнули всю 4-х литровую канистру. Теперь по щупу уровень выше отметки MAX где-то на 5 мм. Оно конечно угорит потом до нормы, но не раньше 3-4 тысяч. Что делать, можно ездить так?
#2:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 17:34
можно,я ездил все ок
#3:  Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 17:37
мне кажется, всю кастрюлю забрызгает beee
#4:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 17:55
_sav_
говорят что сальники может выдавить. на повышенных оборотах. сам ХЗ

#5:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 18:00
bylym писал(а):

мне кажется, всю кастрюлю забрызга


+много
Руслан NV писал(а):

говорят что сальники может выдавить. на повышенных оборотах. сам ХЗ


Еще как выдавливает...короче делай как должно..

#6:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 19:44
супер-бой писал(а):


Еще как выдавливает...короче делай как должно..


Каким образом избавиться от лишнего? Или все сливать и снова заливать?

#7:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 19:56
_sav_ писал(а):

Каким образом избавиться от лишнего?


Про пробочку в поддоне картера слыхал? Smile

#8:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 20:11
Saprankov писал(а):

Про пробочку в поддоне картера слыхал?


Ты насоветуешь. Он только ее начнет откручивать, ему масло потоком и хлынет. Фиг остановишь. Я думаю надо сделать так. Берем трубку типа силиконовой Делаем пыж из ваты или тряпки. Цепляем его проволокой и затягиваем в трубку Всталяем всю конструкцию в отверстие для щупа и путем нехитрых манипуляций - потягивая за проволочку отсасываем лишнее масло. Любители экстрима могут попробовать ртом. Только труба нужна длинее, чтобы не напится этой гадости невзначай hehe

#9:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 20:25
Экорамер, ну предполагается что автор топика примерно подозревает что масло текучее и из пробки польётся именно оно. Smile Я как-то сам перелил немного, тут же и отлил излишки через пробочку в поддоне. Даже пролил не так и много. Ну руки естественно помыть потом придётся, чудес не бывает... Smile По мне так пусть лучше немного пролить, чем всякими клизмами масло из двига отсасывать.. lol1
#10:  Автор: wasomskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 06:19
Я делал немного попрактичнее Smile . Взял насосик от жидкого мыла, нацепил на него трубочку и в отверстие для щупа вставил. Производительность конечно низковата, но грамм 300 скачать минут за 5 можно. Очень удобно Wink
#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 08:11
Заехать на СТО и отсосать. 3 инуты всего...
#12:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 08:54
Шприц взять в аптеке на 20 кубиков или больше если есть + набор для капельницы... Шланг капельницы на шприц одеваешь, и откачиваешь сколько душе угодно... пять раз качнул 100 кубиков долой, предельно просто должно быть (сам не пробовал)... Масло наверно лучше чуток подогреть градусов до 40 не более...
#13:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 09:51
у меня потек задний сальник коленвала , а масло убирал шприцом)
#14:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 10:44
Народ скажите откуда такое утверждение что выдавит сальники при повышеном уровне масла? ну хоть какое нибуть физическое явление которое это сделает с сальниками? Уровень масла до сальников еще лить и лить, никакая масленная магистраль до них не касается, зазор между коленвалом и обоймой сальника очень мал и жесткость резина такая, что никак не вывернет сальник. Откуда такие сказки? Хоть кто нибуть видел вывернутый сальник?
#15:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 14:43
Пока ездил на классике и менял масло сам, всегда заливал все 4 литра. И ниразу ничего не выдавило и не забрызгало.
#16:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 14:50
Есть ещё более простой способ убирания излишков масла - откручиваем масляный фильтр - сливаем с него масло без фанатизма в ёмкость - закручиваем. Заводим двигатель, глушим. Проверяем уровень после 3 минут стояния. И так пока не добьемся желаемого уровня.
#17:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 19:12
Леонид из Н-ска писал(а):

Есть ещё более простой способ убирания излишков масла - откручиваем масляный фильтр - сливаем с него масло без фанатизма в ёмкость - закручиваем. Заводим двигатель, глушим. Проверяем уровень после 3 минут стояния. И так пока не добьемся желаемого уровня.


самый верный способ

#18:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 20:27
SLASH_1111 писал(а):

Пока ездил на классике и менял масло сам, всегда заливал все 4 литра. И ниразу ничего не выдавило и не забрызгало.


Это решение пока понравилось больше всего. Да и думаю лишний стакан масла "каши не испортит". Wink

#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 10:27
_sav_
В прошлом году также налил лишнего. И в "дальняк" на 150 км, приехал, глянул, масло в норме, т.е. выше МАХ (как и заливал). В кастрюле, причем, было сухо.
Вот поехал назад, те же 150 км, и по пути встретил "свернувшего" с истинной дороги на обочину (степень выпитого спиртного полностью была отражена на физиономии горе водилы). Машина у него села днищем в липкий снег просто замечательно. Целый час мы с ним убили, что бы достать его пепелац из сугроба. Приезжаю домой, смотрю, двиг весь употел. Прокладка картера сопливит, из масло заливной горловины струйка льется на впускной коллектор. Уровень масла опустился.
А причиной всему оказалась пламегасительная фигня в трубе вентиляции картера. Она забила в кастрюле большую дырку, причем осталась только одна основа от этой фигни, без металлических шерстинок.
Ну и подытожу, если двиг исправный, то ничего не выдавит. На СТО масло льют под МАХ, и машинки бегают. Вот только зимой с таким уровнем сложновато будет, т.к. КВ чуток погружается в масло, ну и соответственно сложнее прокручивается.

#20:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 16:59
Леонид из Н-ска писал(а):

Есть ещё более простой способ убирания излишков масла - откручиваем масляный фильтр - сливаем с него масло без фанатизма в ёмкость - закручиваем. Заводим двигатель, глушим. Проверяем уровень после 3 минут стояния. И так пока не добьемся желаемого уровня.


В этом способе есть минус. Уплотнительная резинка на фильтре одноразовая, последующие установки могут сопровождаться подтеканиями масла. На некоторых фильтрах резинка вообще практически не завальцована и отпадает при откручивании.
Так что если напрягает уровень - лучше на холодном движке полностью не откручивая пробку, держа ее рукой в одноразовых медицинских перчатках.

#21:  Автор: lalexrusОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 01:09
серж1980 писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Есть ещё более простой способ убирания излишков масла - откручиваем масляный фильтр - сливаем с него масло без фанатизма в ёмкость - закручиваем. Заводим двигатель, глушим. Проверяем уровень после 3 минут стояния. И так пока не добьемся желаемого уровня.


самый верный способ


злые языки говорят что этот способ варварский Smile
но мне так масло слили лишнее, правда поставили новый фильтр (старый докучи был брак)

#22:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 13:32
А в чём варварство? Если без излишних исилий, то, по-моему, ничего плохого не случится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU