Otto Frija писал(а):Nekto, вот это я понимаю - локализация. А Фокусов сколько...
И все же остаюсь при твердом убеждении - становление автопрома в КНР было в 50-е, и было жестко завязано на Революционно-Освободительную армию Китая. Некоторый кабак в этой отрасли вполне допускаю в эпоху Хунвэйбинов, но сама промышленность от этого особо не пострадала.
Становления, если что, у нас сегодня точно нет.
Ни фига - становление началось в эпоху второго императора династии Цин (или Мин?). Когда там порох изобретали? Но в 1978 годе ВЕСЬ Китай выпускал ВСЕХ автомобилей в несколько раз меньше чем один ВАЗ.
Насчет становления - пиши ИМХО. Nekto писал(а):... Ни фига - становление началось в эпоху второго императора династии Цин (или Мин?). Когда там порох изобретали? Но в 1978 годе ВЕСЬ Китай выпускал ВСЕХ автомобилей в несколько раз меньше чем один ВАЗ. ...
СССР что, в 1968-м выпускал намного больше автомобилей? И, кстати, под "автомобилями" тут подразумеваются все или только легковые?
Nekto писал(а):...Насчет становления - пиши ИМХО.
Это не ИМХО. Это исторический факт. Становление происходит, когда строятся заводы, серийно изготавливающие автомобили. Именно тогда и были построены заводы "Освобождение", обеспечивающий армию и с/х с промышленностью грузовиками; и "Ветер с востока", то же, но легковыми.Otto Frija писал(а):
СССР что, в 1968-м выпускал намного больше автомобилей? И, кстати, под "автомобилями" тут подразумеваются все или только легковые?
Читай статью внимательно - ВСЕ автомобили. И про какой 68-й ты говоришь, ежели уже в 1937 общий объем выпуска в СССР составлял 199 857 автомобилей (из них 180 339 - грузовиков).
Цитата:
Это не ИМХО. Это исторический факт. Становление происходит, когда строятся заводы, серийно изготавливающие автомобили. Именно тогда и были построены заводы "Освобождение", обеспечивающий армию и с/х с промышленностью грузовиками; и "Ветер с востока", то же, но легковыми.
А в России стало быть ни легковых, ни грузовых сейчас не выпускается - становления нет?
"Факты упрямая вещь - но и мы не лыком шыты"
ЗЫ В следущий раз сам лазь в Яндекс - ищи подтверждения своим домыслам цифрами. А то ляпнуть неподумавши, а я проверяй их... Иван_aka_Gaiver писал(а):давайте введем пошлины 200% а в случае непоявления новых моделей в количестве хотябы 10 штук через три года - рассстреляем руководство автозаводов. вообще всех...
Я "за"... Иван_aka_Gaiver писал(а):просто на ДВ кроме автобизнеса нет нихрена. вот и коснулось их так. вот и барагозят.
Неправда. По уровню развития производства - регион как регион, не хуже рязаней и омсков. Но там окромя автобизнеса есть браконьерство. Икра, лес. Рыба и морепродукты. Приемы ведения дел такие же как и в поставках пруля. Даже похлеще, сплошная уголовщина, тьфу ты, оптимизация конечно.Nekto писал(а):... А в России стало быть ни легковых, ни грузовых сейчас не выпускается - становления нет?
"Факты упрямая вещь - но и мы не лыком шыты"
ЗЫ В следущий раз сам лазь в Яндекс - ищи подтверждения своим домыслам цифрами. А то ляпнуть неподумавши, а я проверяй их...
Nekto, а становление Русской космонавтики сейчас не происходит? Становление русской авиации, морского флота... а! Становление русского сельского хозяйства и рыболовства, православия - то же сейчас идет, ну, раз это все тут есть?
Хотите сказать, что до 90-х в КНР не было автопрома? Так это ж бред.
Это уже глум в чистом виде. Становление - это когда не было, но появляется. Становление социализма в 17-м, танкостроения в 20-х, космонавтики в 50-х. Вы точно по трезвяку пишете?Otto Frija писал(а):Nekto писал(а):... А в России стало быть ни легковых, ни грузовых сейчас не выпускается - становления нет?
"Факты упрямая вещь - но и мы не лыком шыты"
ЗЫ В следущий раз сам лазь в Яндекс - ищи подтверждения своим домыслам цифрами. А то ляпнуть неподумавши, а я проверяй их...
Nekto, а становление Русской космонавтики сейчас не происходит? Становление русской авиации, морского флота... а! Становление русского сельского хозяйства и рыболовства, православия - то же сейчас идет, ну, раз это все тут есть?
Хотите сказать, что до 90-х в КНР не было автопрома? Так это ж бред.
Это уже глум в чистом виде. Становление - это когда не было, но появляется. Становление социализма в 17-м, танкостроения в 20-х, космонавтики в 50-х. Вы точно по трезвяку пишете?
Я могу писать "по-любому"
А из словарей читаем
Цитата:СТАНОВЛЕ'НИЕ, я, ср. (филос.).
Оформление, приобретение новых признаков и форм в процессе движения и развития.
Ну пес с ним. Давай конкретно на вопросы отвечай. Имеем 100..200% пошлин в Китае во время десятикратного увеличения его производства. Это плохо?
Имеем офигительную господдержку - 80% совокупных государственных капиталовложений в отрасль приходится на долю 13 крупнейших автомобильных компаний, обеспечивающих свыше 90% национального производства автомобилей. Это плохо?
Импорт подержанных автомобилей на территорию Китая запрещен (единичные исключения составляют автотранспортные средства для сотрудников дипломатических ведомств и антиквариат). Это плохо?Nekto писал(а):...Ну пес с ним...
Не пес. в 70-х, 80-х для КНР, и сейчас для нас автомобилестроение не является новым признаком или формой. Уверен, нет становления.
Nekto писал(а):... Давай конкретно на вопросы отвечай. Имеем 100..200% пошлин в Китае во время десятикратного увеличения его производства. Это плохо?...
Это хорошо для КНР. И это было бы крайне плохо для КНР, если бы они кроме повышения пошлины ограничились постройкой микроскопических заводов Рено и Форд, явно малорентабельных по сравнению с полноценным массовым производством.
Это как сказать: "Китайцы активизируют освоение Космоса, а мы активизируем распил бабла под этой маркой - разве плохо поступаем?"
Nekto писал(а):... Имеем офигительную господдержку - 80% совокупных государственных капиталовложений в отрасль приходится на долю 13 крупнейших автомобильных компаний, обеспечивающих свыше 90% национального производства автомобилей. Это плохо? ...
А вот это сильно напоминает демагогию Путинизма. Вы пытаетесь выдать поддержку государством монополистов за поддержку производства.
Если бы у нас поддерживали производство, то закупили бы, как при Брежневе, комплектный автозавод. И не один, а 5-6. Вместо этого бабло инвестировали в американскую экономику, то есть фактически мы дарим свои ресурсы США.
Nekto писал(а):... Импорт подержанных автомобилей на территорию Китая запрещен (единичные исключения составляют автотранспортные средства для сотрудников дипломатических ведомств и антиквариат). Это плохо?
При наличии достаточного своего производства - хорошо. Если бы его не было, как у нас - плохо.Иван_aka_Gaiver писал(а):яб купил лексус на ДВ и ездил бы в мск на транзитах..
Ну из Кеника не так уж и много так везут... Гиморно это... Страховка опять же и т.д.... Не думаю, в общем, чтобы так стали массово ввозить (для езды на транзитах). Кроме того в Калининградской области правило такое, что выезжая на ДЛИТЕЛЬНОЕ время за пределы области нужно оставлять какой-то там залог...Otto Frija писал(а):
Nekto писал(а):... Давай конкретно на вопросы отвечай. Имеем 100..200% пошлин в Китае во время десятикратного увеличения его производства. Это плохо?...
Это хорошо для КНР. И это было бы крайне плохо для КНР, если бы они кроме повышения пошлины ограничились постройкой микроскопических заводов Рено и Форд, явно малорентабельных по сравнению с полноценным массовым производством.
Это как сказать: "Китайцы активизируют освоение Космоса, а мы активизируем распил бабла под этой маркой - разве плохо поступаем?"
Про Космос под этой темой спорить не буду (ино большую часть пилотируемых полетов Союз сейчас делает.). А по теме - Китай строил, да. Но вот Рено и Форд - они строили САМИ, за свои бабки. Что несколько меняет ситуацию. Не путай причину и следствие, короче.
Цитата:
Nekto писал(а):... Имеем офигительную господдержку - 80% совокупных государственных капиталовложений в отрасль приходится на долю 13 крупнейших автомобильных компаний, обеспечивающих свыше 90% национального производства автомобилей. Это плохо? ...
А вот это сильно напоминает демагогию Путинизма. Вы пытаетесь выдать поддержку государством монополистов за поддержку производства.
Если бы у нас поддерживали производство, то закупили бы, как при Брежневе, комплектный автозавод. И не один, а 5-6. Вместо этого бабло инвестировали в американскую экономику, то есть фактически мы дарим свои ресурсы США.
Смешались в кучу Брежнев, Путин. 5-6 заводов ему Брежнев не купил... У СССР в то время было куда деньги тратить. В том числе на нефтегаз и энергетику, от коей мы живем до сих пор. С учетом того что тогда на полную нагрузку работали и АЗЛК и ИЖ.
Цитата:
Nekto писал(а):... Импорт подержанных автомобилей на территорию Китая запрещен (единичные исключения составляют автотранспортные средства для сотрудников дипломатических ведомств и антиквариат). Это плохо?
При наличии достаточного своего производства - хорошо. Если бы его не было, как у нас - плохо.
Что значит - достаточного?
По итогам 2007 года в Поднебесной было произведено 8 млн. 882,4 тыс автомобилей. Это дофига, но... Население Китая 1'325 млн. человек. То есть 149 человек на 1 произведенный авто.
В России 142 миллиона человек. За 10 месяцев 2008 года производство легковых автомобилей в России составило 1,3 млн единиц. То есть 109 человек на произведенный авто.
Я ситуацию не идеализирую. Потому как мы явно уступаем Китаю по степени локализации и темпам роста. Но, в значительной части, потому и уступаем, что у них очень жесткое таможенное, налоговое и экономическое законодательство было в тот момент, когда строились автозаводы (как государствами, так и инофирмами). Инвестиции не пойдут туда, где и без них прибыль можно получить.
Да и вообще сравнивать экономику Китая и нашу, особенно в 90-х... Скажем так, в тот момент они двигались явно разнонаправленно. В значительной части и из-за наших "кухонных экономистов", которые знают что "у нас все плохо - надо все сломать", и имеют готовые рецепты "а я знаю как развить промышленность за 500 дней". Nekto писал(а):Otto Frija писал(а):А вот это сильно напоминает демагогию Путинизма. Вы пытаетесь выдать поддержку государством монополистов за поддержку производства.
Если бы у нас поддерживали производство, то закупили бы, как при Брежневе, комплектный автозавод. И не один, а 5-6. Вместо этого бабло инвестировали в американскую экономику, то есть фактически мы дарим свои ресурсы США.
Смешались в кучу Брежнев, Путин.
5-6 заводов ему Брежнев не купил... У СССР в то время было куда деньги тратить. В том числе на нефтегаз и энергетику, от коей мы живем до сих пор. С учетом того что тогда на полную нагрузку работали и АЗЛК и ИЖ.
Nekto, у Вас кажется, проблемы не только с письмом, но и с чтением.
Nekto писал(а):... Инвестиции не пойдут туда, где и без них прибыль можно получить...
На кой х** нам какие-то лажовые инвестиции, когда нефтебаксов девать некуда?!!Otto Frija писал(а):
На кой х** нам какие-то лажовые инвестиции, когда нефтебаксов девать некуда?!!
Мсье просто некомпетентен в этом вопросе. Nekto писал(а):
Мсье просто некомпетентен в этом вопросе. ROFL
Месье КМК компетентен. Я тоже не догоняю, почему туеву хучу нефтебюаксов нельзя вложить в нашу экономику. Сами по себе деньги - ничто. Они как масло для двигателя. Может в бочке стоять, а может смазывать.Otto Frija писал(а):Nekto, а акционироваться с значительной долей госсобственности акций (хоть 51%) никак?
Ок, кому акционироваться? "Имья, сестра! имья!"
Вобчем оборудование, по-вашему, придется только для АвтоВАЗа закупать Nekto писал(а):Дело в том, что у нас не плановое хозяйство. А дарить частным фирмам оборудование - вы же сами первые взвоете про "попил".
Да и малоэффективно это - "дарить".
Дарить не надо.
Надо делать дешевые кредиты.
Можно снизить налоги, бабла все равно хватает.wraithik писал(а):Nekto писал(а):Дело в том, что у нас не плановое хозяйство. А дарить частным фирмам оборудование - вы же сами первые взвоете про "попил".
Да и малоэффективно это - "дарить".
Дарить не надо.
Надо делать дешевые кредиты.
Можно снизить налоги, бабла все равно хватает.
То есть оборудование закупать на нефтебаксы все же не будем?
Снижение налогов? Неплохо, но кроме авто, у нас еще много отраслей для развития - им тоже налоги снижать?
А кредиты... Собсно, государство уже декларировало компенсацию ставки кредита на покупку авто "отечественного производства до 350 тысяч". Да плюс еще доставку на ДВ "бесплатно" Что дало немалый повод для критики здесь. Nekto писал(а):Otto Frija писал(а):Nekto, а акционироваться с значительной долей госсобственности акций (хоть 51%) никак?
Ок, кому акционироваться? "Имья, сестра! имья!"
Вобчем оборудование, по-вашему, придется только для АвтоВАЗа закупать
Nekto, я уже грешным делом начинаю в Вашей адекватности сомневаться. То у Вас в КНР становление автопрома десяток лет назад происходило; то я якобы призываю не давать никому, кроме ВАЗа оборудования; то пытаетесь сделать вид, что я критиковал Брежнева за то, что Путин нефтебаксы в промышленность не инвестирует.
Это уже не разговор, это бред какой-то.Otto Frija писал(а):Nekto писал(а):Otto Frija писал(а):Nekto, а акционироваться с значительной долей госсобственности акций (хоть 51%) никак?
Ок, кому акционироваться? "Имья, сестра! имья!"
Вобчем оборудование, по-вашему, придется только для АвтоВАЗа закупать
Nekto, я уже грешным делом начинаю в Вашей адекватности сомневаться. То у Вас в КНР становление автопрома десяток лет назад происходило; то я якобы призываю не давать никому, кроме ВАЗа оборудования; то пытаетесь сделать вид, что я критиковал Брежнева за то, что Путин нефтебаксы в промышленность не инвестирует.
Это уже не разговор, это бред какой-то.
Да пжлста! Хоть горшком... Припысывайте мне, что я не говорил, пжалста.
Но акционировать то кого? Или покупать оборудование кому? Я что-то ответа не вижу. А кухонно-интеллигентское "бла-бла без цифр и доводов" наблюдаю ясно. Otto Frija писал(а):Nekto, какие нужны цифры для того, чтобы государство инвестировало в свою экономику?
Механизм? Да пожалуйста: Закупили завод, поставили и пусконаладили. Государственный. Если дальше набегут приватизаторы - приватизируют. Не набегут - так и будет казенным.
Отлично! Идем путем ВАЗа! Сколько лет будут ставить завод? Через сколько он окупится. Где взять эффективных управляющих завода? Какой процент локализации (агрегаты, пластик и пр.)? Пусконаладили - это конечно хорошо, но ломается ВСЕ. Где взять специалистов для сопровождения производства? Запчасти? Процесс обновления модели?
Как много "откатов" будет когда чиновники будут решать какой завод покупать? И кстати - кто продаст нам самый современный завод? Или как ГАЗ купить снятое с производства?
И на закуску - а что будет лучше для автопотребителя и налогоплательщика - купить завод у Toyotы или чтобы Toyota сама его здесь построила? Причем за свои же (или хотя бы частично свои) деньги.