Может и боян, но (про пошлины на ино) Япы плачутЪ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 21:58
Otto Frija писал(а):

Nekto, вот это я понимаю - локализация. А Фокусов сколько...
И все же остаюсь при твердом убеждении - становление автопрома в КНР было в 50-е, и было жестко завязано на Революционно-Освободительную армию Китая. Некоторый кабак в этой отрасли вполне допускаю в эпоху Хунвэйбинов, но сама промышленность от этого особо не пострадала.
Становления, если что, у нас сегодня точно нет.


Ни фига - становление началось в эпоху второго императора династии Цин (или Мин?). Когда там порох изобретали? ROFL Но в 1978 годе ВЕСЬ Китай выпускал ВСЕХ автомобилей в несколько раз меньше чем один ВАЗ. hehe
Насчет становления - пиши ИМХО. Wink

#152:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 22:03
Nekto писал(а):

... Ни фига - становление началось в эпоху второго императора династии Цин (или Мин?). Когда там порох изобретали? ROFL Но в 1978 годе ВЕСЬ Китай выпускал ВСЕХ автомобилей в несколько раз меньше чем один ВАЗ. hehe ...


СССР что, в 1968-м выпускал намного больше автомобилей? И, кстати, под "автомобилями" тут подразумеваются все или только легковые?
Nekto писал(а):

...Насчет становления - пиши ИМХО. Wink


Это не ИМХО. Это исторический факт. Становление происходит, когда строятся заводы, серийно изготавливающие автомобили. Именно тогда и были построены заводы "Освобождение", обеспечивающий армию и с/х с промышленностью грузовиками; и "Ветер с востока", то же, но легковыми.

#153:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 01:18
Otto Frija писал(а):


СССР что, в 1968-м выпускал намного больше автомобилей? И, кстати, под "автомобилями" тут подразумеваются все или только легковые?

Читай статью внимательно - ВСЕ автомобили. И про какой 68-й ты говоришь, ежели уже в 1937 общий объем выпуска в СССР составлял 199 857 автомобилей (из них 180 339 - грузовиков).
Цитата:


Это не ИМХО. Это исторический факт. Становление происходит, когда строятся заводы, серийно изготавливающие автомобили. Именно тогда и были построены заводы "Освобождение", обеспечивающий армию и с/х с промышленностью грузовиками; и "Ветер с востока", то же, но легковыми.

А в России стало быть ни легковых, ни грузовых сейчас не выпускается - становления нет? hehe
"Факты упрямая вещь - но и мы не лыком шыты"
ЗЫ В следущий раз сам лазь в Яндекс - ищи подтверждения своим домыслам цифрами. А то ляпнуть неподумавши, а я проверяй их... dns4

#154:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 01:23
Иван_aka_Gaiver писал(а):

давайте введем пошлины 200% а в случае непоявления новых моделей в количестве хотябы 10 штук через три года - рассстреляем руководство автозаводов. вообще всех...


Я "за"... vst

#155:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 09:50
Иван_aka_Gaiver писал(а):

просто на ДВ кроме автобизнеса нет нихрена. вот и коснулось их так. вот и барагозят.


Неправда. По уровню развития производства - регион как регион, не хуже рязаней и омсков. Но там окромя автобизнеса есть браконьерство. Икра, лес. Рыба и морепродукты. Приемы ведения дел такие же как и в поставках пруля. Даже похлеще, сплошная уголовщина, тьфу ты, оптимизация конечно.

#156:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 10:00
Nekto писал(а):

... А в России стало быть ни легковых, ни грузовых сейчас не выпускается - становления нет? hehe
"Факты упрямая вещь - но и мы не лыком шыты"
ЗЫ В следущий раз сам лазь в Яндекс - ищи подтверждения своим домыслам цифрами. А то ляпнуть неподумавши, а я проверяй их... dns4


Nekto, а становление Русской космонавтики сейчас не происходит? Становление русской авиации, морского флота... а! Становление русского сельского хозяйства и рыболовства, православия - то же сейчас идет, ну, раз это все тут есть?
Хотите сказать, что до 90-х в КНР не было автопрома? Так это ж бред.
Это уже глум в чистом виде. Становление - это когда не было, но появляется. Становление социализма в 17-м, танкостроения в 20-х, космонавтики в 50-х. Вы точно по трезвяку пишете?

#157:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 10:02
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

давайте введем пошлины 200% а в случае непоявления новых моделей в количестве хотябы 10 штук через три года - рассстреляем руководство автозаводов. вообще всех...


Я "за"... vst


"вообще всех..."
Огласите весь список, пожалуйста!

#158:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 10:12
Otto Frija писал(а):

Nekto писал(а):

... А в России стало быть ни легковых, ни грузовых сейчас не выпускается - становления нет? hehe
"Факты упрямая вещь - но и мы не лыком шыты"
ЗЫ В следущий раз сам лазь в Яндекс - ищи подтверждения своим домыслам цифрами. А то ляпнуть неподумавши, а я проверяй их... dns4


Nekto, а становление Русской космонавтики сейчас не происходит? Становление русской авиации, морского флота... а! Становление русского сельского хозяйства и рыболовства, православия - то же сейчас идет, ну, раз это все тут есть?
Хотите сказать, что до 90-х в КНР не было автопрома? Так это ж бред.
Это уже глум в чистом виде. Становление - это когда не было, но появляется. Становление социализма в 17-м, танкостроения в 20-х, космонавтики в 50-х. Вы точно по трезвяку пишете?


Я могу писать "по-любому" ROFL
А из словарей читаем
Цитата:

СТАНОВЛЕ'НИЕ, я, ср. (филос.).
Оформление, приобретение новых признаков и форм в процессе движения и развития.


Ну пес с ним. Давай конкретно на вопросы отвечай. Имеем 100..200% пошлин в Китае во время десятикратного увеличения его производства. Это плохо?
Имеем офигительную господдержку - 80% совокупных государственных капиталовложений в отрасль приходится на долю 13 крупнейших автомобильных компаний, обеспечивающих свыше 90% национального производства автомобилей. Это плохо?
Импорт подержанных автомобилей на территорию Китая запрещен (единичные исключения составляют автотранспортные средства для сотрудников дипломатических ведомств и антиквариат). Это плохо?

#159:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 10:35
Nekto писал(а):

...Ну пес с ним...


Не пес. в 70-х, 80-х для КНР, и сейчас для нас автомобилестроение не является новым признаком или формой. Уверен, нет становления.
Nekto писал(а):

... Давай конкретно на вопросы отвечай. Имеем 100..200% пошлин в Китае во время десятикратного увеличения его производства. Это плохо?...


Это хорошо для КНР. И это было бы крайне плохо для КНР, если бы они кроме повышения пошлины ограничились постройкой микроскопических заводов Рено и Форд, явно малорентабельных по сравнению с полноценным массовым производством.
Это как сказать: "Китайцы активизируют освоение Космоса, а мы активизируем распил бабла под этой маркой - разве плохо поступаем?"
Nekto писал(а):

... Имеем офигительную господдержку - 80% совокупных государственных капиталовложений в отрасль приходится на долю 13 крупнейших автомобильных компаний, обеспечивающих свыше 90% национального производства автомобилей. Это плохо? ...


А вот это сильно напоминает демагогию Путинизма. Вы пытаетесь выдать поддержку государством монополистов за поддержку производства.
Если бы у нас поддерживали производство, то закупили бы, как при Брежневе, комплектный автозавод. И не один, а 5-6. Вместо этого бабло инвестировали в американскую экономику, то есть фактически мы дарим свои ресурсы США.
Nekto писал(а):

... Импорт подержанных автомобилей на территорию Китая запрещен (единичные исключения составляют автотранспортные средства для сотрудников дипломатических ведомств и антиквариат). Это плохо?


При наличии достаточного своего производства - хорошо. Если бы его не было, как у нас - плохо.

#160:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 11:01
Чем компенсируется это:
http://auto.lenta.ru/news/2009/01/13/fees/
Похоже деньги даже в период кризиса никто считать не собирается. Один голый популизм.

#161:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 12:15
Иван_aka_Gaiver писал(а):

яб купил лексус на ДВ и ездил бы в мск на транзитах..


Ну из Кеника не так уж и много так везут... Гиморно это... Страховка опять же и т.д.... Не думаю, в общем, чтобы так стали массово ввозить (для езды на транзитах). Кроме того в Калининградской области правило такое, что выезжая на ДЛИТЕЛЬНОЕ время за пределы области нужно оставлять какой-то там залог...

#162:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 13:01
Otto Frija писал(а):


Nekto писал(а):

... Давай конкретно на вопросы отвечай. Имеем 100..200% пошлин в Китае во время десятикратного увеличения его производства. Это плохо?...


Это хорошо для КНР. И это было бы крайне плохо для КНР, если бы они кроме повышения пошлины ограничились постройкой микроскопических заводов Рено и Форд, явно малорентабельных по сравнению с полноценным массовым производством.
Это как сказать: "Китайцы активизируют освоение Космоса, а мы активизируем распил бабла под этой маркой - разве плохо поступаем?"


Про Космос под этой темой спорить не буду (ино большую часть пилотируемых полетов Союз сейчас делает.gpn). А по теме - Китай строил, да. Но вот Рено и Форд - они строили САМИ, за свои бабки. Что несколько меняет ситуацию. Не путай причину и следствие, короче.
Цитата:


Nekto писал(а):

... Имеем офигительную господдержку - 80% совокупных государственных капиталовложений в отрасль приходится на долю 13 крупнейших автомобильных компаний, обеспечивающих свыше 90% национального производства автомобилей. Это плохо? ...


А вот это сильно напоминает демагогию Путинизма. Вы пытаетесь выдать поддержку государством монополистов за поддержку производства.
Если бы у нас поддерживали производство, то закупили бы, как при Брежневе, комплектный автозавод. И не один, а 5-6. Вместо этого бабло инвестировали в американскую экономику, то есть фактически мы дарим свои ресурсы США.


Смешались в кучу Брежнев, Путин. 5-6 заводов ему Брежнев не купил... У СССР в то время было куда деньги тратить. В том числе на нефтегаз и энергетику, от коей мы живем до сих пор. С учетом того что тогда на полную нагрузку работали и АЗЛК и ИЖ.
Цитата:


Nekto писал(а):

... Импорт подержанных автомобилей на территорию Китая запрещен (единичные исключения составляют автотранспортные средства для сотрудников дипломатических ведомств и антиквариат). Это плохо?


При наличии достаточного своего производства - хорошо. Если бы его не было, как у нас - плохо.


Что значит - достаточного?
По итогам 2007 года в Поднебесной было произведено 8 млн. 882,4 тыс автомобилей. Это дофига, но... Население Китая 1'325 млн. человек. То есть 149 человек на 1 произведенный авто.
В России 142 миллиона человек. За 10 месяцев 2008 года производство легковых автомобилей в России составило 1,3 млн единиц. То есть 109 человек на произведенный авто.
Я ситуацию не идеализирую. Потому как мы явно уступаем Китаю по степени локализации и темпам роста. Но, в значительной части, потому и уступаем, что у них очень жесткое таможенное, налоговое и экономическое законодательство было в тот момент, когда строились автозаводы (как государствами, так и инофирмами). Инвестиции не пойдут туда, где и без них прибыль можно получить.
Да и вообще сравнивать экономику Китая и нашу, особенно в 90-х... Скажем так, в тот момент они двигались явно разнонаправленно. В значительной части и из-за наших "кухонных экономистов", которые знают что "у нас все плохо - надо все сломать", и имеют готовые рецепты "а я знаю как развить промышленность за 500 дней". ROFL

#163:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 13:08
Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

А вот это сильно напоминает демагогию Путинизма. Вы пытаетесь выдать поддержку государством монополистов за поддержку производства.
Если бы у нас поддерживали производство, то закупили бы, как при Брежневе, комплектный автозавод. И не один, а 5-6. Вместо этого бабло инвестировали в американскую экономику, то есть фактически мы дарим свои ресурсы США.


Смешались в кучу Брежнев, Путин. 5-6 заводов ему Брежнев не купил... У СССР в то время было куда деньги тратить. В том числе на нефтегаз и энергетику, от коей мы живем до сих пор. С учетом того что тогда на полную нагрузку работали и АЗЛК и ИЖ.


Nekto, у Вас кажется, проблемы не только с письмом, но и с чтением.

Nekto писал(а):

... Инвестиции не пойдут туда, где и без них прибыль можно получить...


На кой х** нам какие-то лажовые инвестиции, когда нефтебаксов девать некуда?!!

#164:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 13:16
Otto Frija писал(а):


На кой х** нам какие-то лажовые инвестиции, когда нефтебаксов девать некуда?!!


Мсье просто некомпетентен в этом вопросе. ROFL

#165:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 13:18
Nekto, Вы мне будете Путина цитировать? Про то, что заводы мы не строим, дабы инфляции не вызвать?
Может мне напомнить, как нам хвастались размещением золотовалютных резервов в акциях и иностранных валютах? Если что, это и есть инвестиции.
Разъясните, пожалуйста, в чем я некомпетентен?

#166:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 13:19
Nekto писал(а):


Мсье просто некомпетентен в этом вопросе. ROFL


Месье КМК компетентен. Я тоже не догоняю, почему туеву хучу нефтебюаксов нельзя вложить в нашу экономику. Сами по себе деньги - ничто. Они как масло для двигателя. Может в бочке стоять, а может смазывать.

#167:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 13:25
Дело в том, что у нас не плановое хозяйство. А дарить частным фирмам оборудование - вы же сами первые взвоете про "попил".
Да и малоэффективно это - "дарить".

#168:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 13:35
Nekto, а акционироваться с значительной долей госсобственности акций (хоть 51%) никак?
#169:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 13:40
Otto Frija писал(а):

Nekto, а акционироваться с значительной долей госсобственности акций (хоть 51%) никак?


Ок, кому акционироваться? "Имья, сестра! имья!" Wink
Вобчем оборудование, по-вашему, придется только для АвтоВАЗа закупать Good

#170:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 14:25
Nekto писал(а):

Дело в том, что у нас не плановое хозяйство. А дарить частным фирмам оборудование - вы же сами первые взвоете про "попил".
Да и малоэффективно это - "дарить".


Дарить не надо.
Надо делать дешевые кредиты.
Можно снизить налоги, бабла все равно хватает.

#171:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 14:38
wraithik писал(а):

Nekto писал(а):

Дело в том, что у нас не плановое хозяйство. А дарить частным фирмам оборудование - вы же сами первые взвоете про "попил".
Да и малоэффективно это - "дарить".


Дарить не надо.
Надо делать дешевые кредиты.
Можно снизить налоги, бабла все равно хватает.


То есть оборудование закупать на нефтебаксы все же не будем?
Снижение налогов? Неплохо, но кроме авто, у нас еще много отраслей для развития - им тоже налоги снижать?
А кредиты... Собсно, государство уже декларировало компенсацию ставки кредита на покупку авто "отечественного производства до 350 тысяч". Да плюс еще доставку на ДВ "бесплатно" Wink Что дало немалый повод для критики здесь. ROFL

#172:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 15:36
Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

Nekto, а акционироваться с значительной долей госсобственности акций (хоть 51%) никак?


Ок, кому акционироваться? "Имья, сестра! имья!" Wink
Вобчем оборудование, по-вашему, придется только для АвтоВАЗа закупать Good


Nekto, я уже грешным делом начинаю в Вашей адекватности сомневаться. То у Вас в КНР становление автопрома десяток лет назад происходило; то я якобы призываю не давать никому, кроме ВАЗа оборудования; то пытаетесь сделать вид, что я критиковал Брежнева за то, что Путин нефтебаксы в промышленность не инвестирует.
Это уже не разговор, это бред какой-то.

#173:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 15:46
Otto Frija писал(а):

Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

Nekto, а акционироваться с значительной долей госсобственности акций (хоть 51%) никак?


Ок, кому акционироваться? "Имья, сестра! имья!" Wink
Вобчем оборудование, по-вашему, придется только для АвтоВАЗа закупать Good


Nekto, я уже грешным делом начинаю в Вашей адекватности сомневаться. То у Вас в КНР становление автопрома десяток лет назад происходило; то я якобы призываю не давать никому, кроме ВАЗа оборудования; то пытаетесь сделать вид, что я критиковал Брежнева за то, что Путин нефтебаксы в промышленность не инвестирует.
Это уже не разговор, это бред какой-то.


Да пжлста! Хоть горшком...Pardon Припысывайте мне, что я не говорил, пжалста.lol1
Но акционировать то кого? Или покупать оборудование кому? Я что-то ответа не вижу. А кухонно-интеллигентское "бла-бла без цифр и доводов" наблюдаю ясно. Wink

#174:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 15:58
Nekto, какие нужны цифры для того, чтобы государство инвестировало в свою экономику?
Механизм? Да пожалуйста: Закупили завод, поставили и пусконаладили. Государственный. Если дальше набегут приватизаторы - приватизируют. Не набегут - так и будет казенным.

#175:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 16:08
Otto Frija писал(а):

Nekto, какие нужны цифры для того, чтобы государство инвестировало в свою экономику?
Механизм? Да пожалуйста: Закупили завод, поставили и пусконаладили. Государственный. Если дальше набегут приватизаторы - приватизируют. Не набегут - так и будет казенным.


Отлично! Идем путем ВАЗа! Сколько лет будут ставить завод? Через сколько он окупится. Где взять эффективных управляющих завода? Какой процент локализации (агрегаты, пластик и пр.)? Пусконаладили - это конечно хорошо, но ломается ВСЕ. Где взять специалистов для сопровождения производства? Запчасти? Процесс обновления модели?
Как много "откатов" будет когда чиновники будут решать какой завод покупать? И кстати - кто продаст нам самый современный завод? Или как ГАЗ купить снятое с производства? Wink

И на закуску - а что будет лучше для автопотребителя и налогоплательщика - купить завод у Toyotы или чтобы Toyota сама его здесь построила? Wink Причем за свои же (или хотя бы частично свои) деньги.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU