Диамант писал(а):всё правильно... значит по сути у нас один доступ с улицы, то есть, когда мы включаем печку вентилятор забирает этот воздух с улицы (например морозный -20) и гонит через горячий ( градусов 70-80) радиатор печки, происходит нагрев этого морозного воздуха (незначительный причём) и результат сие действа идёт к нам в салон.. Так чтоб стало теплее в салоне, может закрыть (ограничить) доступ воздуха с улицы??..Как считаете?
Поюзай поиск... В высокой панели тебе надо отрегулировать ходы тросиков... т.к. ход тросика крана короткий, потому кран там либо недозакрыт либо недооткрыт... Плюс заслонка, которая перекрывает воздух с улицы - либо недооткрыта либо не дозакрыта, то же самое... Регулируй трос так, чтобы было тепло... Как это делать - поищи в темах про печку, я уже не помню...
Салонного фильтра нет, скорее всего...Диамант писал(а):как кожух то снять, чтоб посмотреть?
4 самореза по бокам кожуха
Диамант писал(а):салонный фильтр там точно стоит или только лишь должен быть?
у меня не было его отродясь на машине
Диамант писал(а):за 10 лет я туда ни разу не лазил
дует то нормально?Диамант писал(а):Мужики, кому надоело закрывать радиатор картонкой...
и все-таки вступлюсь за "картонку". У меня до работы ехать два км - 5 минут не спеша. мне картонка очень даже помогает.
Тут дело не в прогреве вообще, а именно в скорости прогрева. И на ХХ ходу двигатель успевает больше прогреться! Если много снега перед гаражом - то практически выйти на рабочую температуру. и успеет прогреть салон.
попогрейку чего-то ставить не охота - 1. спросите любого уролога - чего больше боится мужское достоинство - переохлаждения или перегрева
2. Картонка которой не видно, если нормально поставил, это типа плохо, а всякая бяка в салоне на сидушке - это типа хорошо. Не-е.. Нафиг.
Если же мотор вообще без картонки не прогревается - ну тады это несиправность - это в ремонт raven_ писал(а):Диамант писал(а):Мужики, кому надоело закрывать радиатор картонкой...
...поставьте рабочий термостат, и будет вам счастье.
+1!
Цитата:и все-таки вступлюсь за "картонку". У меня до работы ехать два км - 5 минут не спеша. мне картонка очень даже помогает.
Тут дело не в прогреве вообще, а именно в скорости прогрева. И на ХХ ходу двигатель успевает больше прогреться! Если много снега перед гаражом - то практически выйти на рабочую температуру. и успеет прогреть салон.
+1
только вместо картонки я накрыл двигатель войлоком. Прогревается намного быстрее, а остывает медленнее. Что еще зимой для счастья надо.LEVICH писал(а):есть картонка,нет ее ему всё равно!
Ну все-же через холодный радиатор воздух все-равно на само двигло попадает.LEVICH писал(а):пока двигатель выходит на рабочую температуру радиатор остаётся холодным.
радиатор- да, а вот движок уже нет. С самого двига деплосъём тоже приличный идёт в холода. Закрыв морду, ты обток воздухом уменьшаешь. А ещё бывает, что термос самую-самую чутку травит (как у меня, похоже грязь в него поднесло). Можно конечно термос поменять, но какой смысл..... Но я половину только закрываю...dvm99i писал(а):Про трассу вопросов нет.... А вот если машину надо быстрее прогреть,- о таких ситуациях речь..
просто поставь вентиль в систему охлаждения,и перекрой его наполовину.
в двигателе тосол будет циркулировать меньше и медленнее.прогрев быстрее.LEVICH писал(а):просто поставь вентиль в систему охлаждения,и перекрой его наполовину.
Ну ты даёшь .... А термос тогда чем занимается в системе??? Даже поставив этот кран ты добъёшься лиш того, что двиг быстрее греться не будет, т.к. оборот всё равно по малому кругу шпарит, а вот вскипятить его на трассе будет запроста...dvm99i писал(а):Про трассу вопросов нет.... А вот если машину надо быстрее прогреть,- о таких ситуациях речь..
При прогреве картонка не нужна, да и вообще она нафиг не нужна если термос в порядке.Рена
Рена писал(а):При прогреве картонка не нужна, да и вообще она нафиг не нужна если термос в порядке
+много!jons писал(а):+1
только вместо картонки я накрыл двигатель войлоком. Прогревается намного быстрее, а остывает медленнее. Что еще зимой для счастья надо.
а вот тут у меня обратный опыт. Раньше под капот закрывал на зиму вторым слоем "химического" утеплителя (названия не помню), купленного на строительном рынке (вспененный, желто-розовый с металлической фольгой). Снег на капоте вообще не таял. Потом он порвался.
В том годе купил магазинный войлочный вместо него - эффект в разы хуже. Снег наверное где-то до -5...-7 таял. Нынче остаток от строительного утеплителя не положил снизу. Такого бутерброда плюс "картонка" хватает, чтобы через часа полтора в -20 выйти и сесть поехать не прогревая
ПыСЫ. Защиты под картером нет. С ней бы наверное надольше хватало. Но и так карлсон врубается иногда.ilja писал(а):Но это когда много ездишь.. а так до работы 3 км двиг успевает прогрется только до 70-80 пока доедешь...
с картонкой успееет прогреться еще пока стоишь, и подуть теплым на сиденья и окна (что полезно когда едешь не один)