Мужики, кому надоело закрывать радиатор картонкой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 00:03
салонный фильтр там точно стоит или только лишь должен быть?.. за 10 лет я туда ни разу не лазил.. как кожух то снять, чтоб посмотреть?
#27:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 00:07
Диамант писал(а):

всё правильно... значит по сути у нас один доступ с улицы, то есть, когда мы включаем печку вентилятор забирает этот воздух с улицы (например морозный -20) и гонит через горячий ( градусов 70-80) радиатор печки, происходит нагрев этого морозного воздуха (незначительный причём) и результат сие действа идёт к нам в салон.. Так чтоб стало теплее в салоне, может закрыть (ограничить) доступ воздуха с улицы??..Как считаете?


Поюзай поиск... В высокой панели тебе надо отрегулировать ходы тросиков... т.к. ход тросика крана короткий, потому кран там либо недозакрыт либо недооткрыт... Плюс заслонка, которая перекрывает воздух с улицы - либо недооткрыта либо не дозакрыта, то же самое... Регулируй трос так, чтобы было тепло... Как это делать - поищи в темах про печку, я уже не помню...

Салонного фильтра нет, скорее всего...

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (22 Января 2009 00:08), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 00:08
Диамант писал(а):

как кожух то снять, чтоб посмотреть?


4 самореза по бокам кожуха
Диамант писал(а):

салонный фильтр там точно стоит или только лишь должен быть?


у меня не было его отродясь на машине
Диамант писал(а):

за 10 лет я туда ни разу не лазил


дует то нормально?

#29:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 00:10
Не надо его снимать, сунь руку за него и пощупай. Хотя на твоей машине его стопудово нет, на девятках не ставили.(у меня тоже не было, ставил сам). Про печку тебе сюда

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004

Про поиск сюда (про салонные фильтры много писали)

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120409

#30:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 00:31
Pavel33ru
вентилятор дует нормально... только вот с печкой мучаюсь.. температура ОЖ 90, а печка даёт лишь 40.. вот и обдумываю все возможные варианты. Полагаю, что не дооткрыт краник печки. Как до него добраться, посмотреть??...Бороду сниму, а дальше?

#31:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 00:36
фильтра я думаю нет, так как постоянно пыль летит да листья..
#32:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 00:48
Не трожь бороду nea . Пошарь в районе левой ноги передней пассажирки, там два шланга из моторного отсека проходят к печке, на них кран, на рычажок которого идет тяга. Попробуй рычажок рукой довернуть, но без фанатизма.
#33:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 07:46
(Попробуй рычажок рукой довернуть, но без фанатизма.) +1 Вчера сделал тоже самое, стало теплее. Но у меня проблема с темпой двигла
Диагноз " ТЕРМОС". Советуйте провереные.

#34: Re: Мужики, кому надоело закрывать радиатор картонкой... Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 08:47
Диамант писал(а):

Мужики, кому надоело закрывать радиатор картонкой...


и все-таки вступлюсь за "картонку". У меня до работы ехать два км - 5 минут не спеша. мне картонка очень даже помогает. Smile
Тут дело не в прогреве вообще, а именно в скорости прогрева. И на ХХ ходу двигатель успевает больше прогреться! Если много снега перед гаражом - то практически выйти на рабочую температуру. и успеет прогреть салон.
попогрейку чего-то ставить не охота - 1. спросите любого уролога - чего больше боится мужское достоинство - переохлаждения или перегрева Smile Smile
2. Картонка которой не видно, если нормально поставил, это типа плохо, а всякая бяка в салоне на сидушке - это типа хорошо. Не-е.. Нафиг. Smile
Если же мотор вообще без картонки не прогревается - ну тады это несиправность - это в ремонт Smile Smile

#35:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:47
raven_ писал(а):

Диамант писал(а):

Мужики, кому надоело закрывать радиатор картонкой...


...поставьте рабочий термостат, и будет вам счастье. ROFL


+1!
vfac

#36:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 16:56
мужики, сегодня проверил термос, открыт зараза.. при 60 градусах теплый верхний и нижний патрубки. А до тросиков так и не добрался, закрыто там всё((.. холодно ..-2. у нас в кр-ре влажность высокая и ощущаются эти -2 очень прилично.
.......................................................................................................
Буду менять термос, посоветуйте по производителям.. или остановиться на родном?

#37:  Автор: jonsОткуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 17:28
Цитата:

и все-таки вступлюсь за "картонку". У меня до работы ехать два км - 5 минут не спеша. мне картонка очень даже помогает.
Тут дело не в прогреве вообще, а именно в скорости прогрева. И на ХХ ходу двигатель успевает больше прогреться! Если много снега перед гаражом - то практически выйти на рабочую температуру. и успеет прогреть салон.


+1
только вместо картонки я накрыл двигатель войлоком. Прогревается намного быстрее, а остывает медленнее. Что еще зимой для счастья надо.

#38:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 17:55
при чём здесь картонка перед радиатором?
пока двигатель выходит на рабочую температуру радиатор остаётся холодным.
есть картонка,нет ее ему всё равно!
это при условии рабочего термоса.

#39:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 18:58
LEVICH писал(а):

есть картонка,нет ее ему всё равно!


Ну все-же через холодный радиатор воздух все-равно на само двигло попадает.

#40:  Автор: Стас''любит''ВАЗОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 19:37
У меня в минус 15-20 градусов все нормально с обогревом...но уже 2 дня за тридцатник мороза на улице.... Пришлось воспользоваться проверенным способом....картоном перед радиатором
#41:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 21:46
LEVICH писал(а):

пока двигатель выходит на рабочую температуру радиатор остаётся холодным.


радиатор- да, а вот движок уже нет. С самого двига деплосъём тоже приличный идёт в холода. Закрыв морду, ты обток воздухом уменьшаешь. А ещё бывает, что термос самую-самую чутку травит (как у меня, похоже грязь в него поднесло). Можно конечно термос поменять, но какой смысл..... Но я половину только закрываю...

#42:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 22:15
ну не знаю.
я конечно в минус 35 машину не испытывал,но в минус 24 температура двигла была стабильной по трассе.87-88 градусов всю дорогу,при включенной 1 скорости вентилятора.
так точно говорю о температуре,потому что эта опция у меня постоянна на БК

#43:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 22:20
LEVICH
Про трассу вопросов нет.... А вот если машину надо быстрее прогреть,- о таких ситуациях речь..

#44:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 22:57
dvm99i писал(а):

Про трассу вопросов нет.... А вот если машину надо быстрее прогреть,- о таких ситуациях речь..


просто поставь вентиль в систему охлаждения,и перекрой его наполовину.
в двигателе тосол будет циркулировать меньше и медленнее.прогрев быстрее.

#45:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 23:05
LEVICH писал(а):

просто поставь вентиль в систему охлаждения,и перекрой его наполовину.


Ну ты даёшь hehe .... А термос тогда чем занимается в системе??? Даже поставив этот кран ты добъёшься лиш того, что двиг быстрее греться не будет, т.к. оборот всё равно по малому кругу шпарит, а вот вскипятить его на трассе будет запроста...

#46:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 07:08
dvm99i писал(а):

Про трассу вопросов нет.... А вот если машину надо быстрее прогреть,- о таких ситуациях речь..


При прогреве картонка не нужна, да и вообще она нафиг не нужна если термос в порядке.

#47:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 07:59
Не знай без никаких картонок в -30 ездил температура 86-87 грдусов по БК в салоне жара Smile Но это когда много ездишь.. а так до работы 3 км двиг успевает прогрется только до 70-80 пока доедешь...
#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 08:11
Рена
Рена писал(а):

При прогреве картонка не нужна, да и вообще она нафиг не нужна если термос в порядке


+много!

#49:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 08:25
jons писал(а):

+1
только вместо картонки я накрыл двигатель войлоком. Прогревается намного быстрее, а остывает медленнее. Что еще зимой для счастья надо.


а вот тут у меня обратный опыт. Раньше под капот закрывал на зиму вторым слоем "химического" утеплителя (названия не помню), купленного на строительном рынке (вспененный, желто-розовый с металлической фольгой). Снег на капоте вообще не таял. Потом он порвался.
В том годе купил магазинный войлочный вместо него - эффект в разы хуже. Снег наверное где-то до -5...-7 таял. Нынче остаток от строительного утеплителя не положил снизу. Такого бутерброда плюс "картонка" хватает, чтобы через часа полтора в -20 выйти и сесть поехать не прогревая Smile
ПыСЫ. Защиты под картером нет. С ней бы наверное надольше хватало. Но и так карлсон врубается иногда.

#50:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 08:33
ilja писал(а):

Но это когда много ездишь.. а так до работы 3 км двиг успевает прогрется только до 70-80 пока доедешь...


с картонкой успееет прогреться еще пока стоишь, и подуть теплым на сиденья и окна (что полезно когда едешь не один) Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU