sibcat писал(а):ilja писал(а):Но это когда много ездишь.. а так до работы 3 км двиг успевает прогрется только до 70-80 пока доедешь...
с картонкой успееет прогреться еще пока стоишь, и подуть теплым на сиденья и окна (что полезно когда едешь не один)
А как помогает картонка когда стоишь? У тебя ведь не механический привод вентилятора, да и какая разница если опять же термос исправен, тем более у тебя защиты нет.
А на сиденья не тёплым воздухом дуть надо, а попогрейку покупать. Рена писал(а):да и какая разница если опять же термос исправен
Термос- термосом, ты площадь двигателя тоже учитывай (если прикинуть, то она соизмерима с площадью радиатора), с него тепло нехило уходит.[quote="Рена"]sibcat писал(а):
А как помогает картонка когда стоишь? У тебя ведь не механический привод вентилятора, да и какая разница если опять же термос исправен, тем более у тебя защиты нет.
А на сиденья не тёплым воздухом дуть надо, а попогрейку покупать.
1. когда стоишь помогает быстрее прогреться двигателю, даже в гараже - из личного наблюдения. Видимо потому-что перекрывает поток воздуха постпающего снизу и уходящего через радиатор. У меня еще и над телевизором щель прикрыта старым дверным уплотнителем На улице вообще - без вопросов - ветер сквозь радиатор обдувает движок с большой охотой, в радиатор вдувает в колесные ниши выдувает, скозняк-с
2. Попогрейка 50%-рулез 50%-зло. Во - первых - какая-то фигня на сиденье! да еще куском провода. мне не нравится (картонку, ни я, ни окружающеие не видят). Во вторых, яйца греть - вредно!!! Постоянно греющим яйца, стоит проверить детей на сходство с соседом
Единственная польза - греть поясницу, но тут нехай обдув спинку подогреет пока я стою.sibcat писал(а):Во вторых, яйца греть - вредно!!! Постоянно греющим яйца, стоит проверить детей на сходство с соседом
Единственная польза - греть поясницу, но тут нехай обдув спинку подогреет пока я стою.
Согласен, включать надо только для того чтоб седло согрело, а не попу жечь, но и не греть вообще тоже вредно, не только для поясницы, особенно после 40-а.Рена писал(а):Согласен, включать надо только для того чтоб седло согрело, а не попу жечь, но и не греть вообще тоже вредно, не только для поясницы, особенно после 40-а.
картонка перед радиатором эстэтично справляется с этой задачей пмсм.dvm99i писал(а):Дима 122 писал(а):обоснуй
Самое первое, что в глаза бросилось (может конечно просто опечатка), что печка раком воткнута по схеме (ввод горячего тосола должен быть сверху). Ну, да ладно...
2. Печка всегда прогревается, даже в момент разогрева двига. А оно надо в -20 ?? Мне вот лично нужно скорей прогреть мотор и ехать...
3. По схеме того дяденьки у тебя термос находится в постоянной генерации, т.е. ползает туды-сюды из-за того что есть небольшая инерция термоэлемента при нагреве-охлаждении. В результате он будет по очереди то пропускать очень горячий тосол с малого круга (который его откроет), то резко будет подмешивать холодный тосол с радиатора (который тут же, но с небольшой задержкой начнёт его закрывать). И так постоянно! А термоэлемент в термосе на такое рассчитан? В стоковой системе нет таких перепадов и термоэлемент работает в более щадящих режимах (и то дуба даёт
)
ПС и дырка в 6мм мне не очень нравится (давление-то в помпе приличное)
1 насчет термостата не знаю как он там в каком режиме работает но два года пока все отлично.
2 про (дырку) на давление в помпе она никакого влияния не оказывает ,ее предназначение создать перепад давления в печке чем она (отверстие )больше тем меньше скорость потока тосола.
3 про патрубки подключай как хочеш хоть сверху хоть снизу .
4 про прогрев мотора ,прогреть печку где максимум два литра тосола не проблемма ,а вот ехать с запотевшими стеклами на любителя.
ну и напоследок холодный тосол с печки в двигатель как в родной системе тоже не дело.dvm99i писал(а):что печка раком воткнута по схеме (ввод горячего тосола должен быть сверху)
по мне так все правильно печка подключена, воздушную пробку легче вверх вытолкнуть чем вниз.
Как я понял опять выходим вот на эту тему.
У меня подключено по схеме где обратка с печки идет на термоэлемент. В термостате сделана дроссельная шайба 8мм, поэтому никакой доп помпы на печку не надо. На всех режимах работы двигателя из печки дует горячий воздух, хоть на хх, хоть на высоких оборотахТЕВ писал(а):по мне так все правильно печка подключена, воздушную пробку легче вверх вытолкнуть чем вниз.
конечно можно всяко всунуть, но с точки зрения теплофизики это неправильно. Горячая жидкость должна остывать и опускаться вниз. И всё должно способствовать хорошей циркуляции. Обратное включение может сказаться на низкой производительности печки на холостых оборотах, т.к. обороты помпы низкие, проток жидкости через печку сильно снижается, а поток холодного воздуха тот же. Не знаю, как на НП, но у меня на ВП это очень чувствуется даже на 1-й ск. Если перевернуть, печка будет на холостых ещё холоднее... А с выгоном воздуха вроде у бывалого человека быть не должно Дима 122 писал(а): насчет термостата не знаю как он там в каком режиме работает но два года пока все отлично.
дело хозяйское, но учти что над термосом в таком режиме ты издеваешься....
Дима 122 писал(а): про (дырку) на давление в помпе она никакого влияния не оказывает
на давление- нет, а на напор оказывает... 6 мм очень маленькая дырочка, а если учесть, сколько всякой грязи в тосоле бывает, то ёё может подзабить (просто есть такая вероятность).Прикинь, что произойдёт, если так случится...
Дима 122 писал(а):а вот ехать с запотевшими стеклами на любителя.
- это проблема больше вентиляции салона, чем нагрева печки. Дима 122 писал(а):напоследок холодный тосол с печки в двигатель как в родной системе тоже не дело.
-закрыл кран на время прогрева, и нет проблем.[quote="dvm99i"]Дима 122 писал(а): насчет термостата не знаю как он там в каком режиме работает но два года пока все отлично.
дело хозяйское, но учти что над термосом в таком режиме ты издеваешься....
Дима 122 писал(а): про (дырку) на давление в помпе она никакого влияния не оказывает
на давление- нет, а на напор оказывает... 6 мм очень маленькая дырочка, а если учесть, сколько всякой грязи в тосоле бывает, то ёё может подзабить (просто есть такая вероятность).Прикинь, что произойдёт, если так случится...
[quote="Дима 122"]
1 термостат работает. где в какой системе издеваются больше еще не известно.
2 дырочку отверстие можно вообще не делать поставить пробку в патрубок ,тосол только пойдет весь в печку а потом в термостат и в помпу по кругу,при нагреве термостат откроется и подключится радиатор и все!.
удачи.Дима 122 писал(а):1 термостат работает. где в какой системе издеваются больше еще не известно
+1, да и двигателю лучше когда в блок поступает горячий тосол не охлажденный печкой.
Дима 122 писал(а):2 дырочку отверстие можно вообще не делать поставить пробку в патрубок ,тосол только пойдет весь в печку а потом в термостат и в помпу по кругу,при нагреве термостат откроется и подключится радиатор и все!.
дурочку необходимо оставить, если ее убрать то к термоэлементу не будет поступать горячий тосол и термос не откроется.
dvm99i писал(а):6 мм очень маленькая дырочка, а если учесть, сколько всякой грязи в тосоле бывает, то ёё может подзабить (просто есть такая вероятность).Прикинь, что произойдёт, если так случится...
в основном радиаторе и в печке отверстия не больше и нече, не забиваются. Имхо 6 мм маловато, на 12м термосе - 8мм, на 10м -10ммДима 122 писал(а):2 дырочку отверстие можно вообще не делать поставить пробку в патрубок ,тосол только пойдет весь в печку а потом в термостат и в помпу по кругу,при нагреве термостат откроется и подключится радиатор и все!.
дурочку необходимо оставить, если ее убрать то к термоэлементу не будет поступать горячий тосол и термос не откроется.
[quote="dvm99i"]
тосол берется в печку до термостата с блока ,а возвращается в термостат по любому а потом в помпуДима 122 писал(а):тосол берется в печку до термостата с блока ,а возвращается в термостат по любому а потом в помпу
так то оно так, только авто будет кипеть, большой круг не откроестся, тк с печки идет остывший тосол ниже температурыоткрытия термостата