х123ас писал(а):Всю тему не читал, но по сабжу скажу что нужно менять термостат. Вот недавно тоже была проблема, на трассе остывать машина стала вплоть до того, что стрелка ложится градусов на 60, в городе всё вроде бы более менеее, но прогрев долгий. купил термос, перед установкой его проверил, взял кастрюлю, набрал воды и на горелку его. На термостат надел один патрубок (чтоб за него поднимать горячий термос, и через него же проверять открытие клапана). Взял термометр, опустил в воду. Начал открываться чётко на 87 градусах - что и требовалось доказать. Термостат поставил на машину, езжу не нарадуюсь - прогрев быстрый, температура стабильна.
+1000,также було,помогла тоже замена термоса.теперь в любой мороз и при любой скорости 87-88-89гр.а пока руки не дошли тож картонку совал,хотя причину знал просто лень возится было.ТЕВ писал(а):Дима 122 писал(а):тосол берется в печку до термостата с блока ,а возвращается в термостат по любому а потом в помпу
так то оно так, только авто будет кипеть, большой круг не откроестся, тк с печки идет остывший тосол ниже температурыоткрытия термостата
не спорю кипеть будет но при условии температуры на улице градусов 30 минус,и печки площадью побольше ,проверить можно только опытным путем..
если можно вопрос не по теме как на пятую дверь (самары хэтчбэк)хлопушку поставить электропривод замка может была где тема дайте ссылку пожалуста.Цитата:если можно вопрос не по теме как на пятую дверь (самары хэтчбэк)хлопушку поставить электропривод замка может была где тема дайте ссылку пожалуста.
через поиск найди, тема есть, на той неделе смотрел.Дима 122 писал(а):
если можно вопрос не по теме как на пятую дверь (самары хэтчбэк)хлопушку поставить электропривод замка может была где тема дайте ссылку пожалуста.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109889DrOn55
DrOn55 писал(а):Вообщем какой посоветуете?
Я себе поставил польский по осени рулит зачотно и в машине ташкент, всю зиму проездил с открытым водительским окном.Dranik писал(а):Я себе поставил польский по осени рулит зачотно и в машине ташкент, всю зиму проездил с открытым водительским окном.
даже когда у вас было минус сорок? суровый парень!sibcat
sibcat писал(а):даже когда у вас было минус сорок?
подругому в машине просто дышать нечем , полное душилово поэтому и приоткрываю всегда окно!Dranik писал(а):подругому в машине просто дышать нечем , полное душилово поэтому и приоткрываю всегда окно!
у нас сейчас жара - всего -5 ... -15. приоткрываю заслонку на доступ холодного воздуха на треть - пока хватает.
а чего забором холодного воздуха не пользуешся? на зиму наглухо закрыл?sibcat
sibcat писал(а):а чего забором холодного воздуха не пользуешся? на зиму наглухо закрыл?
да кран перекрыл на зиму на тепло! чото шевелить его особого желания нету,а сейчас весна придёт переведу его на холодное положение !ret2006 писал(а):У когонить зимой включается вентилятор радиатора в пробках?
у меня включается - потому что картонка стоит щас уже и дырки прорезанные не спасают. - на улице всего -10 - пора снимать нафиг Dranik писал(а):да кран перекрыл на зиму на тепло! чото шевелить его особого желания нету,а сейчас весна придёт переведу его на холодное положение !
у нас уже нереально. у меня окошко под задним ветровиком приоткрыто. и все равно кран вправо до упора практически не двигаю. салон и так нагревается в момент Dranik писал(а):sibcat
кстати спрошу здесь заодно, как лутше кран переводить в положения ?на прогретом авто или на холодную чтоб ему резко и неожиданно непоплохело???
а кому должно поплохеть?
я бывало и со включенным вентилятором салона прогревал.
через открытую морду капоту пмсм больше тепла с самого двигателя ветром выдувается, чем через салонный радиаторDranik писал(а):sibcat
sibcat писал(а):а кому должно поплохеть?
крану , речь про кран как лутше его открывать на горячию или холодную!?
ну если доверять отцам, которые проектировали восьмерку, то допуски температурного расширения у материалов должны быть подораны, чтобы зазор гулял в плюс-минус от среднего. Итог лучше всего открывать на теплом