epatazh писал(а):масло доливал в цилиндр при замере компрессии? сразу было бы ясно в чем проблема.
для начала вясни что именно кольца или клапана, а потом уже пляши.
ИМХО лучше сразу точить блок. + смотреть его на овальности и тд.
Неа, малсло не доливали. Но мерили при мне (прошлый раз мерили без меня, намерили 7-7-6-7, сказали что никуда в холода не уеду и сразу предложили капиталиться за 25 тыщ). Просто раз масло жрет то с кольцами уж точно непорядок.
А точить я смысла не вижу, годовой пробег у меня порядка 10 тык выходит. Больше года я на этой машине себя в перспективах не вижу. А что с убитым мотором, что с живым продам за ту же цену. 1.Это у меня уже вторая диагностика. Первая была в гаражном сервисе, эта почти в официальном (солидное такое заведение) - делал там всю подвеску и тормоза, все ок. Знать бы где в питере сделать нормально диагностику . Все говорят - делай сам. А меня как-то не улыбает в мороз в машине копаться (сам делаю только электрику и электронику- образование профильное).
2.Может кстати и прокладка... потому что мне все таки больно лихо в сервисе сказали - о капиталка головы 6000, а ну да и кольца. Всего порядка 10000 работы насчитали.
Хотя в пользу колец говорит то, что при снятии крышки маслозаливной - оттуда жутко шпарит выхлопом.
Цитата:Резюме: Скидывай голову, меняй прокладку, плоскость соприкосновения головки и блока нужно будет выровнить на камушке. В нормальном сервисе сделают, они всё это знают. Все сальники под замену. И снова в путь ! Успехов.
Спасибо!
осталось только найти такой сервис, кажется везде хотят нагреть mcgaki писал(а):Предложил, починить ГБЦ (замена клапано, колпачков) и поменять кольца на поршнях. За все примерно 15 тысяч с запчастями.
Какие-то безумные деньги...J_rockiN писал(а):mcgaki писал(а):Предложил, починить ГБЦ (замена клапано, колпачков) и поменять кольца на поршнях. За все примерно 15 тысяч с запчастями.
Какие-то безумные деньги...
Капиталку меньше чем за 25 пока никто не предлагал.
А деньги дейстивтельно безумные - я не ожидал такой суммы, машину, что бы не мучать если что двиг поставил на прикол и коплю деньги... MARINA19
MARINA19 писал(а):ейчас 10-7-10-10(с маслом 10)как-то не впечатляет
как правило с маслм вообще зашкаливает!
MARINA19 писал(а):масло в каструле
А сеточку в клапаной крышке чистил?
MARINA19 писал(а):ездиет не очень
как с настройками карба и зажиганием?!?
MARINA19 писал(а):ремонт нада?
это уж тебе по финансам решать!
Лично я сам колечки махнул и бед не знаю!mcgaki писал(а):Масло бежит отовсюду. Даже из под прокладки распределителя - уже весь шланг от термостата разъело.
Я сам когда брал авто, под капотом всё в масле было (чувак который на ней ездил просто подливал), компрессия нормальная, я сразу врубился в чём косяк откручиваешь крышку с башки, закрываешь капот, если холодно идёшь домой ( или просто в парадку на лесенку) и всё 20 минут работы + растворитель + зубная щетка и сетка маслоотделителя чистая - масло больше не прёт.
А с компрессией больше всего похоже на прокладку, пробило её по центру между 2 и 3 цилиндрами. Замена этой прокладки у нас стоит порядка 2500 тыс (заодно и ремень ГРМ новый поставь всё равно снимать)mcgaki писал(а):1.В интернетах читал про то, что главное кузов, а мотор легко делается. В итоге имею идеальный кузов и поломатый мотор. Теперь понимаю, что лучше со дырявыми порогами но с нормальным двиглом.
Поверь- лучше сделать движок за 25(по вашим ценам), чем варить и красить машину - это в разы дороже!!!! Правильно тебе интернет написал - главное в машине-кузов, остальное-мелочевка.
ilja писал(а):Я бы сам скинул голову к чертям ипосмотрел бы что и как
Снимай голову, меняй прокладку и мой сетку на крышке головки. Может даже и замена сальников не понадобится, когда давление газов упадетtonik88 писал(а):mcgaki писал(а):Масло бежит отовсюду. Даже из под прокладки распределителя - уже весь шланг от термостата разъело.
А с компрессией больше всего похоже на прокладку, пробило её по центру между 2 и 3 цилиндрами. Замена этой прокладки у нас стоит порядка 2500 тыс (заодно и ремень ГРМ новый поставь всё равно снимать)
Скорее всего прокладка между 2 и 3. Болезнь 1,5 моторов.
Головку снимешь и клапана увидишь.Анатолий-LAI
Цитата:Скорее всего прокладка между 2 и 3. Болезнь 1,5 моторов.
Как я понимаю, при замере компрессии симптомы будут такие же как при клапанах?
Doctor_NO_
Цитата:Поверь- лучше сделать движок за 25(по вашим ценам), чем варить и красить машину - это в разы дороже!!!! Правильно тебе интернет написал - главное в машине-кузов, остальное-мелочевка.
Кузов у меня хороший... даже краска везде заводская, весь металл целый.mcgaki писал(а):Как я понимаю, при замере компрессии симптомы будут такие же как при клапанах?
Да, компрессия при заливе масла не вырастет
mcgaki писал(а):Кузов у меня хороший
Вот и замечательно! А мотор работать будет!В общем, я купил сегодня компресометр и провел замеры.
Машина не без труда запустилась (жутко колбасит её на ХХ пока не тронешся). Как тронешся, сразу нормалзиуется. Ну и едет вообщем-то вполне нормально. Но дергает.
Накатал порядка 11 км, купил прибор и поехал во двор.
Соседа посадил на место за руль. Газ в пол и он заводит.
Показатели: 12-6-8(6)-12. В третьем замер по разному показывал, раза 4 перепробывал.
Залил во 2 и 3й горшки масла немного: 12-6-12-12. Так что видимо во втором клапан или прокладка, а в третьем кольца. Хотя кода в третьем мерил, то криво прижал компрессомтер первый раз и меня опрыскало маслом и бензином (еле оттерся).
Doctor_NO_
Цитата:Да, компрессия при заливе масла не вырастет
Я посмотрел на ГБЦ, там в районе как раз 3, 4 горшка на стыке ГБЦ и БЦ все в масле. Аж пузырями застывшими.Monk-SPb
Цитата:mcgaki, есть у меня местечко, где можно нормально восстановить твой агрегат...
Интересно, написал в личку.
Цитата:но если в горшках БОЛЬШАЯ выработка, то они больше 5-7 тык не пройдут
Связался с прошлым владельцем - ремонт делали 60 тык назад. Но что делалось, никто не в курсе уже.