CasioRU писал(а):Сайлентблоки затягивал под нагрузкой.
А это-то зачем? Я понимаю, что проверку под нагрузкой. А как мерял усилие затяжки? По мурзилке для верхнего 5,8-9,4, для нижнего 6,5-10,5. Но думаю, что все сделано по инструкции. Может быть другая причина? Подвеска может плохо работать,именно по ощущениям типа удара, из-за увеличенных зазоров в рулевом. ИМХО. Если причину найдешь - отпишись. На самом деле интерсно.CasioRU писал(а):Поменял...нижний рычаг вместе с осью и сайлентблоками
А верхний?
CasioRU писал(а):С ослабленными гайками сайлентблоков
На верхнем или нижнем рычаге?
Если на обоих, ослабь только один рычаг для опыта.
А если руками покачать?