Подвеска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подвеска Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 00:34
С некоторых пор перестала работать подвеска слева-перед. Как будто вместо пружины деревянная чурка. Поменял аммортизаторы парой, пружины парой, нижний рычаг вместе с осью и сайлентблоками, вернюю и нижнюю шаровые - бесполезно. С ослабленными гайками сайлентблоков - все ОК, затянешь - как на деревяшке левая сторона. Сайлентблоки затягивал под нагрузкой.
Машине 1,5 года, брал с автосалона, не битая. Какие мысли?

#2:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 07:18
CasioRU писал(а):

Сайлентблоки затягивал под нагрузкой.


А это-то зачем? Я понимаю, что проверку под нагрузкой. А как мерял усилие затяжки? По мурзилке для верхнего 5,8-9,4, для нижнего 6,5-10,5. Но думаю, что все сделано по инструкции. Может быть другая причина? Подвеска может плохо работать,именно по ощущениям типа удара, из-за увеличенных зазоров в рулевом. ИМХО. Если причину найдешь - отпишись. На самом деле интерсно.

#3:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 09:46
CasioRU писал(а):

Поменял...нижний рычаг вместе с осью и сайлентблоками


А верхний?
CasioRU писал(а):

С ослабленными гайками сайлентблоков


На верхнем или нижнем рычаге?
Если на обоих, ослабь только один рычаг для опыта.
А если руками покачать?

#4:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 12:54
Руками левая сторона вообще практически не нажимается при затянутых сайлентблоках на нижнем рычаге. На вернем - без разницы, что зажаты, что ослаблены. Трещин в лонжероне нет, поворотный кулак не деформирован (крепления нижнего и верхнего шарового пальцев соосны), поперечная реактивная тяга не погнута (на обоих рычагах находится в одинаковом положении). На что пенять - ума не приложу.
#5:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 17:26
На амортизатор (верхний шток) еще втулка одевается. Не думаю, что ты ее забыл. Я просто вспоминаю, что там железное может мешать, а то, что железное - это наверняка. Ослабляешь затяжку на нижнем рычаге и он свободно ходит, поскольку крепится к нему. В противном случае перекос и задевание штоком за кузов.
#6:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 19:11
Во первых: дефект проявился на 50000 км, до этого ни одного болта в машине не менял - все с завода стояло. Во вторых: два резиновых бублика - один снизу, второй сверху, металлическая втулка, гравер, гайка - все как положено. Сначала грешил на пружину (с правой стороны подсела на 1-2 см), но после замены на новые - машина ровно стоит, а левая сторона как не работала, так и не работает.
#7:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 23:13
Мистика, блин Shocked Может отбойник во что упирается. Да ты уж наверное все не один раз ощупал




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU