GoodOK писал(а):У меня стоят такие-то ж дудки тока ДВЕ. Дудит зачетно и никаких задержек! Народ пугается и сразу ищет глазами КАМАЗы. Поэтому, если надо посигналить слабо (например девушке или нерешительному пешеходу, которого пропускаю), давлю на руль слабенько несколько раз. Получается красиво и негромко. Так что афтарр, не раздумывай и бери их (по-моему, там где много рожков он мелодиями "свистит"). Я хотел просто приличный сигнал и получил его, лучше даже, чем ожидал! В комплекте там компрессор, дудки и шланг (его режешь и подключаешь без всяких хомутов к компрессору одним концом каждый, а другим к каждой дудке) и реле (я его не ставил, так как знающие люди сказали, что оно есть уже на машине). Юзаю уже почти полгода. Пробдем нет. Впечатления самые приятные ... для меня
Ты меня по ходу уговорил на эти дудки.
Слушай, ты не мог бы записать как они дудят ? Буду тебе вообще благодарен за это. dimm33 писал(а):все эти дешевые пневмосигналы полная лажа
если думать то нормальный комплект - компрессор, рессивер, дудки нормальные, перепускные и пневмо клапана, и главное все это МЕ ТА ЛИ ЧЕ СКО Е !!!
ну и стоит правда не мало
или на митсубовские разориться В-52 например с двцмя темьрами, но они большие, есть чуть меньше еще стоят тыщ 6, два тона - зато проблем нет
Какой вменяемый человек будет ставить на русскую машину сигнал за 6 рублей ? Только фанатики...
В моей же ситуации требуется сигнал немного мощнее волговского.Razrushitel писал(а):Какой вменяемый человек будет ставить на русскую машину сигнал за 6 рублей ?
какая разница какая машина - ни кто не мешает переставить на другую, а дудки эти - деньги хоть какие но на ветер...
ВАЗ 2108 писал(а):а то у меня сгорел
dimm33 писал(а):какая разница какая машина - ни кто не мешает переставить на другую, а дудки эти - деньги хоть какие но на ветер...
Дудки - это хоть какая-то вменяемая замена штатной пищалке.ВАЗ 2108 писал(а):подскажите пожалуйста а компрессор без дудок продается а то у меня сгорел??((((
Очень сомневаюсь, ниразу не видел подобного отдельно...Razrushitel писал(а):Дудки - это хоть какая-то вменяемая замена штатной пищалке
ключевое слово отсутствует - временная замена, отпиши как сдохнутRazrushitel писал(а):Слушай, ты не мог бы записать как они дудят ?
Нее, извини. Да и технически не представляю как это сделать (записывать на телефон, копировать в комп). Да хз, что получится и на каком расстоянии его держать от сигнала. Я просто, когда выбирал, мне прямо в магазине дудели от аккума. По ушам долбануло чуть ли не до боли.dimm33 писал(а):все это МЕ ТА ЛИ ЧЕ СКО Е !!!
Слушай, а какая разница, идет поток воздуха через металлическую трубку или через пластмассу? Это не бензин, не ОЖ 90-градусов. Никаких критических давлений там нет, вредных сред тоже. Так какая разница? Не заржавеет только пластик, вот и всё!!! Компрессор сам (по крайней мере его корпус) металлический.dimm33 писал(а):а если и на то и на то денег тратить не хочется, альтернативу волговским по цене\звучанию или воопще стоку найти трудно
я вот мысль думаю...
а если поставить электрический звуковой сигнал от Камаза?
К примеру такой комплект:
1. Комплект рупорных сигналов - С306G (Номинальное напряжение: 24В; потребляемый ток: 8,0 А; уровень звукового давления на расстоянии 2 м не более 105...118; основная частота звучания: 340...390Гц; схема 1 -проводная; масса 1,5 кг.) http://www.avtocom.com/catalog/item/S306G.htm
2. Пару АКБ 4,5х12В последовательно
3. Преобразователь 12В-24В (ну заказать постоянно паяющим что-то типа http://forum.qrz.ru/thread11809.html)
Это баян или стоит попробовать?!? Цитата:Слышно будет нормально. Эффект гарантирован
главное самому не обкакаться. GoodOK писал(а):
От паровоза сразу ставь и не заморачивайся по мелочи. Слышно будет нормально. Эффект гарантирован
читал я эту тему. за те затраты, что там там народ развлекается, время, деньги, куча месте в машине расходуется, проще желтопуза на крышу посадить
здесь все затраты реальны... в тысячу конечно не уложится, в пару вполне и запихать все в подкапотное пространствоsibcat писал(а): в тысячу конечно не уложится, в пару вполне и запихать все в подкапотное пространство
исключительно только в салон чтобы другие меньше пугались ТЕВ писал(а):исключительно только в салон чтобы другие меньше пугались
ну учитывая, что уровень звукового давления одинаков. просто интересно частоту пониже получить, то да ... все просто обкакаются....Горын писал(а):Razrushitel, что за два режима? И как со скоростью реагирования?
На компрессоре устанавливается тумблер, в одно положение - один звук, другое положение - соотвественно другой звук.
Что касается скорости реагироваия, то меня устроило (доли секунд).. ожидал более медленной реакции.