Замена масла на Ваз 2110 1,5 16V c гидрокомпенсаторами? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена масла на Ваз 2110 1,5 16V c гидрокомпенсаторами? Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 08:48
Авто Ваз 2110 1,5 16V. Требуется заменить масло в двигуне, можно ли? и стоит ли? воспользоваться промывочным маслом. Слышал, что некоторын не рекомендуют lol1
#2:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 08:52
промывать не нужно
#3:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 08:57
Спасибо
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 09:00
Нужно и стоит))))Если не знаешь какое масло было залито, лучше бы промыть (ну вообще этот вопрос неоднозначный, все по разному говорят).
#5:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 09:27
Всегда промываю, при чем сначала при помощи добавки в старое масло за тем промывочным маслом и только после этого заливаю новое и меняю фильтр. Столько грязи выходит с промывкой!
#6:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 09:53
Никогда не промываю, лью 10W60 круглогодично и доволен. Замена в 8-10 тыщ. Тема боян но все же sppt
#7: Re: Замена масла на Ваз 2110 1,5 16V c гидрокомпенсаторами? Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 10:08
Костян_из_Кемерово писал(а):

Авто Ваз 2110 1,5 16V. Требуется заменить масло в двигуне, можно ли? и стоит ли?


ты хорошо подумал? ROFL

Если простая смена масла - промывать не стоит. Если меняешь марку или сорт масла - ну тут мнения даже у автомехаников разделяются.. Решай сам.

#8:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 10:21
если не знаешь, какое там залито, то промывай, лучше даже 2 раза. ну а если простая замена, то можно и не промывать.
Хотя я всегда промываю.

#9:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 10:24
Я не промываю и лью одно и тоже масло. Почему? Да потому что - кто хоть раз слил все масло из движка с гидриками? - ни кто. Оно все не выходит - это принцип устройства двига. Тем самым - льем промывку - типа чистим двиг - сливаем, а часть промывки остается в движке. Доливаем масла и катаемся на масло + промывка 70/30% грубо говоря.
Или я не прав? Pardon

А вообще при смене масла я его сливаю. Потом доливаю 1,5 литра оставшегося масла с последней замены(из 4л входит только 2,5 л в двиг при смене) - получается чуть выше мин риски - завожу минут на 5. Температура до 60 повышается - сливаю. И потом лью свежее.

Последний раз редактировалось: Тоха777 (22 Января 2009 10:27), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 10:26
прав, поэтому и нет единого мнения
#11:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 11:03
Вообще то хорошее масло и так имеет свойство мыть двигатель. Я тоже не промываю, а лью одно и тоже масло. А чтобы слить остаточное масло надо передок подымать немного.
#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 11:04
Ну блин понеслось....Мыть/не мыть.Автору ответ дали, можно закрывать обсуждение.
#13:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 11:20
промываю всегда + после слива промывки снимаю разъёмы с катушек и стартером гоняю сек 20-30, вытекает с пастели и ещё со всех мест грамм 200, как верно было подмечено что бы слить больше - надо поднимать передок.
интервал замены у меня всегда строго 7 тык, ибо пробех одно, а моточасы с учётом пробок в Мск совсем другое.
масло кастрол магнатек 5-40 всегда, промывки разные пользую, но не пятиминутки.

#14:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 11:30
Имайкин Валентин писал(а):

Всегда промываю, при чем сначала при помощи добавки в старое масло за тем промывочным маслом и только после этого заливаю новое и меняю фильтр


а промывку чем промываешь?
ее остается много, и она смешивается с маслом.
химия в промывках очень сильная, получается намного хуже чем после слива старого масла залить новое.

#15:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 14:14
Acer1 писал(а):

Имайкин Валентин писал(а):

Всегда промываю, при чем сначала при помощи добавки в старое масло за тем промывочным маслом и только после этого заливаю новое и меняю фильтр


а промывку чем промываешь?
ее остается много, и она смешивается с маслом.
химия в промывках очень сильная, получается намного хуже чем после слива старого масла залить новое.


Масла остаётся не много,сам лично замерял!!! Заливаю 3,3 л,сливаю примерно 3л(Стекает пол часа), на щупе уровень посеридине!!!

#16:  Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 14:35
У меня отец работал мотористом долго, его мнение промывать НЕ стоит. Аргумент: что типа в шатунах есть специальные ловушки в которых накапливается всякая лажа, при промывке она размыкает и как результат забивает грибок и другие нежелательные последствия. лучше чаще менять масло. Вообщем я не промываю т.к. его мнению доверяю
#17:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:01
Тоха777 писал(а):


А вообще при смене масла я его сливаю. Потом доливаю 1,5 литра оставшегося масла с последней замены(из 4л входит только 2,5 л в двиг при смене) - получается чуть выше мин риски - завожу минут на 5. Температура до 60 повышается - сливаю. И потом лью свежее.


+1
Также делаю. Только не завожу, а прокручиваю стартером пару раз и сливаю.

#18:  Автор: pinОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:09
Я тут как то читал что такие компании как вольво и мэрс ну и т. д … если к ним попадает гарантийная машина с проблемами двигателя они берут на анализ масло и если в нем есть присадки от промывки,машину делаешь сам… cry лично я не мыл не когда..
#19:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:15
Acer1 писал(а):

а промывку чем промываешь?
ее остается много, и она смешивается с маслом.
химия в промывках очень сильная, получается намного хуже чем после слива старого масла залить новое


Промывку ничем не промываю. Пусть бултыхается. Думаю железо не растворит. По осени вскрывали движок, прокладка прогорела, за одно поршни поменяли. Так вот внутренностями ДВС остался доволен. Все чисто. Даже мастера удивились. Так что сколько людей столько и мнений. Для чего тогда нужно промывочное масло если им не пользоваться? И концентрация химии там наверняка расчитывается с учетом несливаемого остатка. Лично мне так каааца.

#20:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:20
Если обычная замена масла,то мыть не надо!У современных масел и так отличные моющие свойства.Оно и темнеет поэтому почти сразу.А у кого не темнеет тот на циатиме ездит!!!
#21:  Автор: pinОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:20
Кстати в гидрокомпенсаторы масло закачивается один раз и его там держит поршень, так что промывка в него не попадет...
#22:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 09:51
Уважаемые форумчане, большое спасибо за советы.
Решили не промывать, а просто лить такое же масло купленное в проверенных магазах.
Всем спасибо! Считаю тему закрытой.

#23:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 13:32
Имайкин Валентин писал(а):

Для чего тогда нужно промывочное масло если им не пользоваться?


ИМХО на случай смены марки или вязкозти маслеца.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU