Светодиоды в фонарях. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Светодиоды в фонарях. Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 12:48
Всем привет.
Посетила меня мысль "колхозная" чуть переделать свет в задних фонарях.


Хочу сделать так: габариты - слабый свет во всех 3-х секциях. (нижние круглые красные). Тормоз - свет загораеться опять во всех только ярче.
Как реализовать. Хочу рядом с патроном высверлить дырочку и туда светодиод белый (стоят красные фильтра на выходе) Там как раз кончик светодиода зайдет в секцию. И так во всех 3-х секциях. Ну а тормоза подключу на все 3 обычные лампы в патронах.

Теперь вопрос. Светодиоды маленькие нашел только на 3В. Последовательно подключать отгаваривал продавец - мол неравномерное распределени тока, и сгорает 1 диод и как следствие все гаснут. Грит подключать паралельно припаяв к каждому диоду резистор на 1 кОм. Что скажите по этому поводу? Как лучше (грамотнее) организовать подключение?

Хотел сделать через двух цокольные лампы, но чет не нащел потроны под них, да и по крепежу в фонарях там гемор будет...

З.Ы. Убедительная просьба не писать типа "нафиг надо мудрить", "Сток лучше всех" и т.д. и т.п.

#2:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 13:13
лучше как продавец сказал, и необязательно белый ставить, дороже выйдет чем сверхяркий красный поставить. Учти что БСК будет ругаться на диоды.
#3:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 13:16
kostik(tm), это что за сверхяяркий красный?! А бск и так ругаеться - в фарах уже стоят диоды на габаритах.
#4:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 13:23
Горын писал(а):

Последовательно подключать отгаваривал продавец - мол неравномерное распределени тока


при последовательном соединении распределение тока равномерное, равномернее не придумаешь...

Горын писал(а):

и сгорает 1 диод


и с чего он должен сгореть если будет работать в нормальных режимах (токах напряжениях)

#5:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 13:39
Горын писал(а):

kostik(tm), это что за сверхяяркий красный?! А бск и так ругаеться - в фарах уже стоят диоды на габаритах.


Епть тот у которого линза прозрачная а светит красным светом.

#6:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:27
kostik(tm), у меня в фонарях стоит пленка красная, и я подумал что взяв красный я получу тусклый свет...
#7:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 16:58
Ребят, а если последовательно сажать то какой резистор к ним? 3*3 получаеться 9В. Или мож четвертый куда вкрячить? ROFL
#8:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 22:14
Горын
нада знать ток (помоему номинальный) работы светодиодов

#9:  Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 22:38
Доброго времени суток.
Себе ставил светодиоды в штатную оптику. Сами светодиоды брал из задних фар тойоты(халява). Там помимо светодиодов устанавливается плата с сопротивлениями и диодами. Матрица светодиодов состоит из трех-четырёх групп светодиодов соединённых последовательно (В каждой группе 3 диода параллельно).

Плата с резисторами номиналами помоему около 500 Ом. Но впринципе подбираются по яркости свечения.[img]http://narod.ru/disk/5163455000/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg.html[/img]

#10:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 23:44
у тебя эти габариты могут начать гареть в пол накала когда ты будешь включать зажигание. я поставил себе назад диодную оптику. и была такая фигня. это всё было из за реле контрольных ламп. в место неё я навтыкал перемычки и тепеть они горят только тогда когда я их включу и бск не ругается. (обясняется всё тем что реле постоянно подаёт не большое напряжения , а так как диоды чувствительны они начинают гореть)
#11:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 09:44
KENWOOD, перемычки вместо реле?

"..а так как диоды чувствительны они начинают гореть" в смысле в пол накала или выгорать?

#12:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:17
да, перемычки в место реле, (контрольных ламп) а гореть они будут: ты включишь зажигание, а гобариты горят в пол нокала, когда включишь их ,то они загорятся так, как должны гореть. (этого возможно и не произойдёт. но так на всякий случай. просто сказал что было у меня. сам сначала стреманул что какойто косяк в проводке произошол.=) )
#13:  Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 20:44
KENWOOD писал(а):

у тебя эти габариты могут начать гареть в пол накала когда ты будешь включать зажигание. я поставил себе назад диодную оптику. и была такая фигня. это всё было из за реле контрольных ламп. в место неё я навтыкал перемычки и тепеть они горят только тогда когда я их включу и бск не ругается. (обясняется всё тем что реле постоянно подаёт не большое напряжения , а так как диоды чувствительны они начинают гореть)



Реле насколько я помню курс Электроники и Электротехники имеют 2 положения силовых цепей (именно те что замыкают цепь лампочки) замкнуты или разомкнуты. Зазор между контактами в реле порядка милиметра. Так что протикание тока через него в разомкнутом положении вероятно, только принеисправности реле(возможно из-за сырости). Рэле контрольных ламп включается последовательно в цепь с лампой, после реле включения габаритов. Если габариты начинают гореть в пол накала при включении зажигания, при выключенной кнопке, нужно искать причину. Это скорее всего или реле включения фар барахлит, или гдето плавающий контакт. У меня такая система стоит на 13 уже пол года. Ни разу небыло никаких с ней поблем. До этого на штатных лампах контакт проподал за 2 месяца раз 8 (что и послужило причиной замены). У отца на козле реализована похожая схема уже более 2 лет и тоже без нареканий.

#14:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 20:48
я спорить не буду, я давал свою релюху электрику. Он сказал что она очень чудная, но рабочая полностью, он вней что то сделал, и перестало гореть в пол накала. но бск нервничал. и послеэтого я поставил перемычки и всё ок даже с диодными габаритами
#15:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 20:50
Горын кароче говоря: попробуй сделать, сделаешь, если будут проблемы, вот тогда и будешь об этом думать. Smile
#16:  Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 20:59
БСК и будет верищать потому, что о исправности- неисправности лампочек он судит по току, протикающему через цепь. Если ток отличается от номинального (тока при рабочих лампах), то загорается неисправность. Ток через светодиоды на порядок ниже тока через лампу накаливания. Из-за этого и вся проблема. По моему для того что бы он не матерился, нужно в реле контроля исправности ламп подбирать внутреннее сопротивлени, но я этим не заморачивался.
#17:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:53
vad1234, какая ситстема у тебя?


vad1234 писал(а):

У меня такая система стоит на 13 уже пол года. Ни разу небыло никаких с ней поблем.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU