Горын писал(а): Последовательно подключать отгаваривал продавец - мол неравномерное распределени тока
при последовательном соединении распределение тока равномерное, равномернее не придумаешь...
Горын писал(а):и сгорает 1 диод
и с чего он должен сгореть если будет работать в нормальных режимах (токах напряжениях)Горын писал(а):kostik(tm), это что за сверхяяркий красный?! А бск и так ругаеться - в фарах уже стоят диоды на габаритах.
Епть тот у которого линза прозрачная а светит красным светом.KENWOOD писал(а):у тебя эти габариты могут начать гареть в пол накала когда ты будешь включать зажигание. я поставил себе назад диодную оптику. и была такая фигня. это всё было из за реле контрольных ламп. в место неё я навтыкал перемычки и тепеть они горят только тогда когда я их включу и бск не ругается. (обясняется всё тем что реле постоянно подаёт не большое напряжения , а так как диоды чувствительны они начинают гореть)
Реле насколько я помню курс Электроники и Электротехники имеют 2 положения силовых цепей (именно те что замыкают цепь лампочки) замкнуты или разомкнуты. Зазор между контактами в реле порядка милиметра. Так что протикание тока через него в разомкнутом положении вероятно, только принеисправности реле(возможно из-за сырости). Рэле контрольных ламп включается последовательно в цепь с лампой, после реле включения габаритов. Если габариты начинают гореть в пол накала при включении зажигания, при выключенной кнопке, нужно искать причину. Это скорее всего или реле включения фар барахлит, или гдето плавающий контакт. У меня такая система стоит на 13 уже пол года. Ни разу небыло никаких с ней поблем. До этого на штатных лампах контакт проподал за 2 месяца раз 8 (что и послужило причиной замены). У отца на козле реализована похожая схема уже более 2 лет и тоже без нареканий.vad1234, какая ситстема у тебя?
vad1234 писал(а): У меня такая система стоит на 13 уже пол года. Ни разу небыло никаких с ней поблем.