-son- писал(а):я у себя сделал так: что бы исключить выбивание заглушек распредов, выталкивание излишков масла в гофру и прочие неприятности, снял толстый шланг который выходит из головы и входит в гофру и вместо него поставил "фильтр вентиляции картерных газов",
с этого момента прошу поподробнее или кинь ссылку где вся технология переделки описана.ТO}{A
-son- писал(а):что это такое вам подскажет яндекс
какая там технология
1) снял шланг -son- писал(а):который выходит из головы и входит в гофру
и -son- писал(а): вместо него поставил "фильтр вентиляции картерных газов"
а -son- писал(а):Отверстие в гофре заглушил пробкой подходящей по размеру от какого то пузырька с лекарствами и ессно обтянул снаружи хомутиком
вот и вся технологияДвенашковод писал(а):шланг силиконовый обыкновенный
да, такого же диаметра и длины как и сток
Главное - не перепутайте где что глушить, а то сапун на голове заглушите ещё не дай бог
На всякий повторю:
1) фильтр на сапун ГБЦ
2)заглушка на резиновую гофру, которая одним концом одевается на дроссель, а другим на ДМРВ-son- писал(а):степени износа поршневой страдает экология , и фсё
Как и всё????? Вот не понимаю я людей!!!!Весь мир борется за чистоту воздуха, а здесь и ФСЁ..... Просто так что ли это придума ли???? Потом народ орёт во всю, что дышать нечем засрали всё, болезни непонятные....
Простите что не по теме!! КРИК ДУШИ!!!