Вроде и не масло.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вроде и не масло.... Автор: ДвенашководОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:16
Всем присутствующим добрый день!
Ситуация такая.Сервисеры меняли датчик температуры ОЖ, отсоединили патрубок идущий от воздухана на ДУ, а там жидкость по вязкости как вода, но желтого цвета....и воняет немного бензом.Че может быть интересно?сервисеры ответ так и не дали...Просветите кто чем может!что это за фигня?Может ли в этом патрубке скапливваться конденсат???Двенашка 1,5 16 клапанов.2001 г. :pardon:

#2:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:53
имхо это конденсат, хотя обычно там масло плавает, немного.
#3:  Автор: ДвенашководОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 10:42
спасибо за ответ!МАСЛИЦЕ там тоже пристутствует,но немножко, обычно после перегазовки,думаю колпачки поменять...
:)

#4:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 11:31
имхо не стОит менять колпачки пока не задымит, а масло в гофре имхо есть у всех авто, это нормально, если конечно не литрами там плещется Wink
да и то, увеличение давления в картере и соответственно выдавливание масла в гофру происходит не от износа колпачков, а от износа компрессионных колец.

#5:  Автор: ДвенашководОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:09
мдааааа,словам сервисменов действительно "Верить нельзя" :good:
у меня там совсем немного было,сразу начали заряжать что надо движок раскалупывать и ремонтировать...я вот на форуме прочитал что надо почистить ДУ и каналы выхода картерных газов думаю эту операцию провести...

#6:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:54
нууу сервисмэны это ж притча во языцех, это же их хлеб, понимать надо hehe
я у себя сделал так: что бы исключить выбивание заглушек распредов, выталкивание излишков масла в гофру и прочие неприятности, снял толстый шланг который выходит из головы и входит в гофру и вместо него поставил "фильтр вентиляции картерных газов", что это такое вам подскажет яндекс, плюсы: двиг не "переваривает" повторно картерные газы и работает на чистом воздухе, ДУ всегда чист как стёклышко, реально увеличивается мощща, немного но заметно. Цена вопроса руб 150 помоему. Минусы - в зависимости от степени износа поршневой страдает экология Razz , и фсё dns4
Отверстие в гофре заглушил пробкой подходящей по размеру от какого то пузырька с лекарствами и ессно обтянул снаружи хомутиком, получилось зашибись красиво и функционально Wink
А тонкий шланг входящий из головы в дроссель я поменял на прозрачный силиконовый что бы видеть всегда степень его забитости ROFL ибо имхо из за него есичо и вылетают заглушки распредвалов.

#7:  Автор: ДвенашководОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 16:21
Поискал в яндексе фильтр, 173 р всего стоит, надо ставить!
а шланг силиконовый обыкновенный чтоль ставил или различаюца они???
ЗЫ были бы еще движки прозрачные....

#8:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 16:38
-son- писал(а):

я у себя сделал так: что бы исключить выбивание заглушек распредов, выталкивание излишков масла в гофру и прочие неприятности, снял толстый шланг который выходит из головы и входит в гофру и вместо него поставил "фильтр вентиляции картерных газов",


с этого момента прошу поподробнее или кинь ссылку где вся технология переделки описана.

#9:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 16:41
ТO}{A
-son- писал(а):

что это такое вам подскажет яндекс


какая там технология hehe
1) снял шланг
-son- писал(а):

который выходит из головы и входит в гофру

и
-son- писал(а):

вместо него поставил "фильтр вентиляции картерных газов"

а
-son- писал(а):

Отверстие в гофре заглушил пробкой подходящей по размеру от какого то пузырька с лекарствами и ессно обтянул снаружи хомутиком

вот и вся технология
Двенашковод писал(а):

шланг силиконовый обыкновенный

да, такого же диаметра и длины как и сток
Главное - не перепутайте где что глушить, а то сапун на голове заглушите ещё не дай бог
На всякий повторю:
1) фильтр на сапун ГБЦ
2)заглушка на резиновую гофру, которая одним концом одевается на дроссель, а другим на ДМРВ

#10:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 17:24
-son- писал(а):

степени износа поршневой страдает экология Razz , и фсё dns4


Как и всё????? nea Вот не понимаю я людей!!!!Весь мир борется за чистоту воздуха, а здесь и ФСЁ..... Просто так что ли это придума ли???? Потом народ орёт во всю, что дышать нечем засрали всё, болезни непонятные....
Простите что не по теме!! КРИК ДУШИ!!! Pardon

#11:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 17:57
Lom_Yuruk
сочувствую канеш твоему переживанию hehe , но хочу заверить что 5 мин работы двигателя камаза или икаруса с лихвой и навсегда перекрывают тот урон который приносит природе снятый с сапуна шланг Wink тем более что средний пробег машины до начала износа цпг составляет в среднем 150 тысяч километров или 5 лет эксплуатации, до этого пробега урон равен нулю, можешь проверить опытным путём , сними шланг и газуй до отсечки - увидишь что на оборотах>ХХ там даже вакуум создаётся, травит только на ХХ, и то это просто рабочее давление с картера травит т.е. воздух.
пысы заливайте нормальные масла и ущерба природе ваще не нанесёте, лет пять как минимум.

#12:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:56
меня все же больше беспокоит запах газов в салоне. можно ли вывести этот фильтр куда-нть подальше?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU