Link-in писал(а):а кольца прсото заменить на "того же размера?"
мне на этой станции где мерили компрессию сразу сказали мл 100% клапан трещин дал, ну или прогарел, яаж зсомневался...мл когда клапан прогорает компресиия (ну у меня так было на другой машине 0вая, я ему мл это кольца наверно... на что он мне точно клапана .... ну я и уехал оттуда мл завинивайте свечи...
работа сложная? в день управлюсь без опыта?Link-in писал(а):а кольца прсото заменить на "того же размера?"
а пробег какой?вообще вскрытие покажет какая там выработка в целинрах....Link-in писал(а):
работа сложная? в день управлюсь без опыта?
ну если с ямой и руки из правельного места растут,то за день можно управится....Link-in писал(а):сказали 3,5... (ну они имеют ввиду замену клапана, клапанов.... )
По поводу 1-го цилиндра это у тебя клапан выпускной поджало . можно зазор выставить может пришлепается, опять же если есть куда регулировать. По поводу ремонта ГБЦ считаю что нормальная цена. А по поводу ужора масла, может через маслосьемные колпачки фигачит а может быть через вентиляцию картера закидывает. Но скорее всего копачки потому как на газу у двига совсем другой тепловой режим и страдают как раз выпускные клапана-седла и маслосьемные колпачки. Делай смесь побогаче(со-1.5 или перепрошей ЭБУ, дополнительно не грей двиг больше 100 градусов и все ок. первым делов пусть меряют компрессию с маслом.Link-in писал(а): идиоты прсото вчера не правильно зазаор в клапане установили
Зазор на газу ставь 0,4 на выпуске и никак не меньше потому как металл еще больше раширяется.