Al_Dimich писал(а):Про шумность я так и не услышал ответа - есть какие-либо улучшения по сравнению с 2110?_________________
Уже достали просто: Priora эт тот же 2110 . Та не хрена не тот же
Брат себе взял Приору в макс. фарше что у нас можно было найти.
И мне есть с чем сравнивать : усилие на педалях меньше , ЭУР оч удобно только бы рейку чуть поменьше , посадка удобней , шума от двига меньше и звук стал приятней . , удобные заркала и т.д
Приятных мелочей оч. много. А вот у друга Лаччети так она стоит почти на 6-6.5. тыс.$ дороже а гумно редкое.!!!!!!Al_Dimich писал(а):alex.moc-5 писал(а):Естественно. Другая панель с более удобным расположением органов управления. Более удобное управление управления стеклами и зеркалами. Сидухи внешне теже, но начинка опять же другая. Появился подлокотник. Это все очень влияет на эргономику. В своем классе она нисколько не отличается от конкурентов по этому параметру. да и по многм другим.
По моему, геометрия посадки и расположение рулевого колеса там те же самые остались - но рулевое теперь с усилителем. Удобство работы с рычагом КПП не улучшилось. Что там с усилиями на педалях, длиной хода педали сцепления, информативностью тормозов - есть изменения в лучшую сторону?
Руль есесно там же где и был, кузов то тотже по сути, хотя и с доработками. На счет сцепы, то вроде там теперь ставят Калиновское продвинутое сцепление. Снижено усилие на педали и увеличена надежность, в т.ч. побороли извечную болезнь с вибрациями при страгивании. Но ходы по прежнему длиннющие. В этом плане класика эталон ! А тормоза теперь обзавелись системой АБС. К слову сказать АБС не наша, а германская фирмы Бошь (купил и ебошь шутка). А на счет информативности это все субъективно. главное острота педали и скорость отклика. С этим у Приорки теперь все впорядке.
Al_Dimich писал(а):Про шумность я так и не услышал ответа - есть какие-либо улучшения по сравнению с 2110?
Боюсь что кардинальных изменений нет, но ведь Приора и не претендует на звание бизнес-клас. Эта проблема оставлена на откуп будущему покупателю. Но если по хорошему, то многие бюджетные иномарки страдают шумностью. Да даже Мазда 3 этим больна. А уж про логан и говорить нечего, там шумка отсутствует как класс.alex.moc-5 писал(а):Руль есесно там же где и был
Не самая сильная сторона ВАЗ-2110.
alex.moc-5 писал(а):На счет сцепы, то вроде там теперь ставят Калиновское продвинутое сцепление. Снижено усилие на педали и увеличена надежность, в т.ч. побороли извечную болезнь с вибрациями при страгивании. Но ходы по прежнему длиннющие.
Значит есть улучшения.
alex.moc-5 писал(а):А тормоза теперь обзавелись системой АБС. К слову сказать АБС не наша, а германская фирмы Бошь (купил и ебошь шутка). А на счет информативности это все субъективно. главное острота педали и скорость отклика. С этим у Приорки теперь все впорядке.
Ещё один +
alex.moc-5 писал(а):Al_Dimich писал(а):Про шумность я так и не услышал ответа - есть какие-либо улучшения по сравнению с 2110?
Боюсь что кардинальных изменений нет, но ведь Приора и не претендует на звание бизнес-клас. Эта проблема оставлена на откуп будущему покупателю. Но если по хорошему, то многие бюджетные иномарки страдают шумностью. Да даже Мазда 3 этим больна. А уж про логан и говорить нечего, там шумка отсутствует как класс.
Значит с Фокусом её равнять не стоит. А если учесть работу ручной КПП - и подавно. Довольно и того, что Приора нормально выглядит на фоне бюджеток типа Логана и Акцента. Где-то лучше, где-то хуже.Al_Dimich писал(а):...Значит с Фокусом её равнять не стоит. А если учесть работу ручной КПП - и подавно. Довольно и того, что Приора нормально выглядит на фоне бюджеток типа Логана и Акцента. Где-то лучше, где-то хуже.
Ну насколько я слышал и у Фокусов с КПП не все так гладко и чинно. Да, вибраций на ручке у него нет, т.к. привод тросовый, но зато есть проблемы с четкостью включения. Привыкать надо долго и даже после этого есть шанс по запарке воткнуть не ту передачу.
Хотя спору нет, старая КПП на Приоре это пожалуй самый главный ее бич. Ну да ложанулись, с кем не бывает. Это ж по сути первые пробные шажки Автоваза к успеху. Ну и потом не будем забывать что за двойную разницу в цене межде ФФ2 и Приорой, последней можно многое простить.alex.moc-5 писал(а):Ну насколько я слышал и у Фокусов с КПП не все так гладко и чинно. Да, вибраций на ручке у него нет, т.к. привод тросовый, но зато есть проблемы с четкостью включения. Привыкать надо долго и даже после этого есть шанс по запарке воткнуть не ту передачу.
Тебя ввели в заблуждение. Там всё очень чётко и буквально двумя пальчиками переключается. Одна из лучших ручных КПП среди всех известных.
alex.moc-5 писал(а):Ну и потом не будем забывать что за двойную разницу в цене межде ФФ2 и Приорой, последней можно многое простить.
Что-то я не уверен в двойной разнице. Там и полуторной нет, если не брать всякие полные фарши с автоматом и двухлитровым двигателем, которых у Приоры всё равно нет.psiha писал(а):Неа, я как-то наш форум больше люблю
Да тут больше тусуются, те которым уже надоело рассуждать о поломках и выискивать "баги". Так что извиняйте за неконкретные ответы. psiha писал(а):Короче, приехала с сервиса...машинко теперь работает так, как не работала никогда с момента покупки...Диагност сказал, что всё, что сегодня сделали это отрегулировали клапана, т.к они были зажаты. Короче в сочетании с промывкой форсунок, результат очень хороший...
Смотри как все наоборот вышло. Если бы не полезла щас туда перед дальняком, они бы у тебя прогорели в дальней дороге. Все что не делается к лучшему.Дюжина писал(а):И всёже, как бедная смесь связана с "зажатыми" клапанами?
да тупо сеточку бензонасоса почистили, или свечи, а взяли по полной пр. El Dron
Тоже к этому склоняюсь.
ЗЫ
Раз тема в курилке, Хельга писал(а):а твой многострадальный муж научился водить то?
Присоединяюсь.El Dron писал(а):Дюжина писал(а):И всёже, как бедная смесь связана с "зажатыми" клапанами?
да тупо сеточку бензонасоса почистили, или свечи, а взяли по полной пр.
/ Тупой мужской шовинизм., свечи я меняла, они нормальные и диагност их смотрел, сетка бензонаноса, также менялась по факту её засерания уже давно. А заплатила я за 3 вещи: промывку форсунок, регулировку клапанов и диагностику и всё это делалось при мне. psiha писал(а):Муж водить маненько научился и воображает себя теперь гонщегом...
Да ладно муж, ты то как себя чуствуешь когда он за рулем?
И ездит ли он без тебя?Al_Dimich писал(а):А что - разве по эргономике и шумке Приора чем-то отличается от ВАЗ-2110?
Ну вообще то да. По эргономике заметно. По шумке не очень. А вот по грохоту в салоне - очень.Al_Dimich писал(а):Что там с усилиями на педалях, длиной хода педали сцепления, информативностью тормозов - есть изменения в лучшую сторону?
Сцепление не поменялось. А что с ним не так было?
Тормоза стали мягче. После 9-ки первое торможение обычно в юз, собственно после 9-ки на ино тоже самое.alex.moc-5 писал(а):
Боюсь что кардинальных изменений нет, но ведь Приора и не претендует на звание бизнес-клас.
У нее панели не гремучие. В этом плюс. А поп поводу дополнительной шумки, вроде есть, а вроде и нет alex.moc-5 писал(а):но зато есть проблемы с четкостью включения.
На 1-ом фокусе такого не замечено было. На 2-ом тоже.wraithik писал(а):Сцепление не поменялось. А что с ним не так было?
Тормоза стали мягче. После 9-ки первое торм