Oreon писал(а):Дайте пожалуйста ссылочку, где можно посмотреть подробно про данный процесс, какие материалы используются в настоящее время и т.п. Заранее благодарю
смотря где как и чем ты хочешь делать антикор,по хорошему на подъемник машину и горячей водой из керхера мыть днище,потом сушить пару часов тепловой пушкой,нужны хорошие мощные компрессоры и пистолеты для работы,материалы чем дороже тем лучше,самый распростаненный на сколько я знаю эт тектил,банка стоит около пятисот рублей.
Повторюсь,смотря чего ты хочешь делать,можно и баллончиком с мовилем обойтись и мастикой от кисточки днище пройтись.Oreon писал(а):Да у меня особо никакого оборудования нету, больше на свои руки надеюсь. А возможно ли в автосалоне днище покрыть антикором отдельно, а кузов сделать самостоятельно?
Вполне,спрашиваешь их цену и чего делают за эти деньги,говоришь что
Тебе надо только днище обработать и сколько это будет стоитьPavel33ru писал(а):Oreon писал(а):Да у меня особо никакого оборудования нету, больше на свои руки надеюсь. А возможно ли в автосалоне днище покрыть антикором отдельно, а кузов сделать самостоятельно?
Вполне,спрашиваешь их цену и чего делают за эти деньги,говоришь что
Тебе надо только днище обработать и сколько это будет стоить
Благодарю, вот так будет наверное более правильно)
А кузов мовилем лучше обработать или чем-нибудь еще? Oreon писал(а):Дайте пожалуйста ссылочку, где можно посмотреть подробно про данный процесс, какие материалы используются в настоящее время и т.п. Заранее благодарю
По-моему на сайте Меркасол'а видел карты обработки вазиков. У них же можно посмотреть какие материалы где используются.
Я бы на твоем месте поехал в сервис, потому что самому отмыть днище и арки ручками очень сложно.
Летом обновлял антикор в задних арках, 95% времени заняла подготовка (снятие локеров, отмывка).