Andreiko писал(а):strifonoff
Для такого режима езды, как ты написал, абсолютно нормально.
Не вздумай мучать машину!
Пятнадцать минут греть, чтобы потом проехать 6 км - это же уму не постижимо...
Попробуй проехаться по трассе, километров хотя бы 50, так ты быстрее поймешь, все ли в порядке с расходом.
+1! В таком режиме и все 15л могут быть.strifonoff писал(а):утром прогрев минут 15, на работу 6 км, после работы прогрев минут 10-15
strifonoff писал(а):На улице вроде не холодно -5..0.
долго греешь.до -10 я грею около 5минут на 1600-1900 оборотах.расход около 10литров на сотнюstrifonoff писал(а):Проехал 220км, за это время спалил 27 литров.
расход 12.3 на 100 это нормально?
Условия езды примерно такие: утром прогрев минут 15, на работу 6 км, после работы прогрев минут 10-15, потом до дома со всеми заездами ещё 10-12км.
На улице вроде не холодно -5..0.
Давай посчитаем:
-ежедневный пробег: 6км (на работу) + 11км (с работы) ≈ 17км
-число дней: 220км(всего) / 17км(каждый день) ≈ 13 дней
-время на прогрев: 13дн * (15мин(утром) + 12,5мин(после работы)) = 357,5 мин ≈ 6 часов.
Не знаю какой расход топлива на прогреве, при работе на холостую ≈ 1,2л/час. Даже если взять по минимуму то:
-общее количество топлива на прогрев: 6час * 1,2 л/ч = 7,2л.
-количество топлива на пробег: 27л (общее кол-во топлива) - 7,2л (на прогрев) = 19,8л.
И так расход 19,8л на 220км = 9л/100км.
Учитывая зимнюю эксплуатацию и городской характер езды могу констатировать очень низкий эксплуатационный расход топлива.strifonoff писал(а):Проехал 220км, за это время спалил 27 литров.
расход 12.3 на 100 это нормально?
Условия езды примерно такие: утром прогрев минут 15, на работу 6 км, после работы прогрев минут 10-15, потом до дома со всеми заездами ещё 10-12км.
На улице вроде не холодно -5..0.
В Германии за работу движка на Х.Х. более 2 мин. схватил бы штраф мнОго евро от экологов. Недавно с бюргером грил на эту тему.lomond писал(а):В Германии за работу движка на Х.Х. более 2 мин. схватил бы штраф мнОго евро от экологов. Недавно с бюргером грил на эту тему.
В Германии бывает зимой ниже 0°С (исключая аномалии)? Там ездят на карбюраторе?
http://eco.rian.ru/weather/20090107/158724804.html - Катастрофа в Германии
Цитата:... Для Германии, где еще в конце прошлой недели держалась плюсовая температура, такая перемена погоды стала большой неожиданностью... ...в баках многих грузовых автомобилей на автобанах замерзло дизельное топливо, поэтому на шоссе образовались километровые заторы. ...
Руслан NV писал(а):Не знаю какой расход топлива на прогреве, при работе на холостую ≈ 1,2л/час.
Контрольный расход в режиме ХХ по ТУ 0,5 л/час.
Практический с учётом "личных настроек" карба в этом режиме - до 0,7 л/час.tms писал(а):Включен ближний свет, печка , магнитола, иногда обогрев заднего стекла и зеркал.
Какая связь между этим и расходом?Цитата:Контрольный расход в режиме ХХ по ТУ 0,5 л/час.
Практический с учётом "личных настроек" карба в этом режиме - до 0,7 л/час.
Бред.
Для впрыскового переднеприводного ПРОГРЕТОГО двигателя объемом 1,5л контрольный расход 0,6 - 1 л/ч.
Классика ПРОГРЕТАЯ - до 1,2 л/ч.
А холодный двиг кушает до 3 л/ч в прогреве, в зависимости от температуры.Svisor писал(а):tms писал(а):Включен ближний свет, печка , магнитола, иногда обогрев заднего стекла и зеркал.
Какая связь между этим и расходом?
Дополнительная нагрузка на генератор - требуется больше мощности - больше расходSofter писал(а):Дополнительная нагрузка на генератор - требуется больше мощности - больше расход
Никогда не замечал роста оборотов с ростом электрической нагрузки (по крайней мере на инж.)Softer писал(а): А замер бутылочкой не учитывает того объема топлива, что уже содержался в топливопроводах, бензонасосе, карбе и проч...
Для оценочных данных пойдёт. А топливо в топлипроводах и карбе можно не учитывать если он там будет до и после. Т.е. проводить эксперимент не дожидаясь пока заглохнет оценивая изменение уровня в измерительной ёмкости.Руслан NV писал(а):Думаю тогда при прогреве будет около 1,2л/ч.
Расход в режиме прогрева не нормирован (да это и невозможно в силу многих причин), но на мой взгляд во всяком случае действительно не меньше 1,2 л/час.Нисколько!
Я говорю то, что должно быть и как это "заложено" в разработке.
Лично мной проверено - действительный расход в режиме ХХ без каких-либо нагрузок (кроме работы системы зажигания) составляет именно от 0,5 до 0,7 л/час.
Небольшая дополнительная "внутренняя" разница в случае применения КСЗ или БСЗ.
Вот так-то!Softer писал(а):Для впрыскового переднеприводного ПРОГРЕТОГО двигателя объемом 1,5л контрольный расход 0,6 - 1 л/ч.
А при чём тут впрыск, который имеет в режиме ХХ дополнительный расход для поддержания более ровных оборотов ХХ?
К тому же впрыск и по "штату" имеет бОльшие обороты ХХ по сравнению с карбом.
Как минимум при этом делать такие сравнения неуместно......
Нормирование происходит по ряду исходных данных, как нам всем известно.
Впрочем..... можешь продолжать сомневаться - дело личное.Разговор немого с глухим...
Цитата:К тому же впрыск и по "штату" имеет бОльшие обороты ХХ по сравнению с карбом.
Ну-ну...
Карб: 800 +- 50 об/мин.
Впрыск: В зависимости от блока и комплектации 800 +- 40 об/мин или 850 +- 40 об/мин. Штатные, между прочим.