Расход 12.3 это нормально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Расход 12.3 это нормально? Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 11:55
Проехал 220км, за это время спалил 27 литров.
расход 12.3 на 100 это нормально?
Условия езды примерно такие: утром прогрев минут 15, на работу 6 км, после работы прогрев минут 10-15, потом до дома со всеми заездами ещё 10-12км.
На улице вроде не холодно -5..0.

#2:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 12:17
у меня расход по городу от 8,5 до 9л зимой. Включен ближний свет, печка , магнитола, иногда обогрев заднего стекла и зеркал. прогрев утром максимум минут 5-7.
#3:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 12:45
tms
+1 также

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 12:50
strifonoff
Для такого режима езды, как ты написал, абсолютно нормально.
Не вздумай мучать машину!
Пятнадцать минут греть, чтобы потом проехать 6 км - это же уму не постижимо...
Попробуй проехаться по трассе, километров хотя бы 50, так ты быстрее поймешь, все ли в порядке с расходом.

#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 13:49
Andreiko писал(а):

strifonoff
Для такого режима езды, как ты написал, абсолютно нормально.
Не вздумай мучать машину!
Пятнадцать минут греть, чтобы потом проехать 6 км - это же уму не постижимо...
Попробуй проехаться по трассе, километров хотя бы 50, так ты быстрее поймешь, все ли в порядке с расходом.


+1! В таком режиме и все 15л могут быть.

#6:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 19:28
обсалютно нормальный расход, с потеплением расход уменьшится.
#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 20:08
strifonoff писал(а):

утром прогрев минут 15, на работу 6 км, после работы прогрев минут 10-15


strifonoff писал(а):

На улице вроде не холодно -5..0.


долго греешь.до -10 я грею около 5минут на 1600-1900 оборотах.расход около 10литров на сотню

#8: Re: Расход 12.3 это нормально? Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 22:57
strifonoff писал(а):

Проехал 220км, за это время спалил 27 литров.
расход 12.3 на 100 это нормально?
Условия езды примерно такие: утром прогрев минут 15, на работу 6 км, после работы прогрев минут 10-15, потом до дома со всеми заездами ещё 10-12км.
На улице вроде не холодно -5..0.


Давай посчитаем:
-ежедневный пробег: 6км (на работу) + 11км (с работы) ≈ 17км
-число дней: 220км(всего) / 17км(каждый день) ≈ 13 дней
-время на прогрев: 13дн * (15мин(утром) + 12,5мин(после работы)) = 357,5 мин ≈ 6 часов.
Не знаю какой расход топлива на прогреве, при работе на холостую ≈ 1,2л/час. Даже если взять по минимуму то:
-общее количество топлива на прогрев: 6час * 1,2 л/ч = 7,2л.
-количество топлива на пробег: 27л (общее кол-во топлива) - 7,2л (на прогрев) = 19,8л.
И так расход 19,8л на 220км = 9л/100км.
Учитывая зимнюю эксплуатацию и городской характер езды могу констатировать очень низкий эксплуатационный расход топлива.

#9:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 15:31
Спасибо за информацию.
Насчет проверить по трассе - времени нет Sad
Для себя уяснил: 15 минут греть - перебор Smile
Перейдём на другой режим эксплуатации и посмотрим что будет. Результаты через 27 литров Smile

#10:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 16:23
strifonoff
греть надо не по времени а по температуре.
Оптимально: как только стрелка оторвалась от края (t~40°) можно ехать нажимая плавно газ и не давая больших оборотов (выше 3000).

Последний раз редактировалось: Руслан NV (25 Января 2009 22:56), всего редактировалось 2 раз(а)

#11:  Автор: whytОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 04:40
обычно грею 5 - 7 минут) ну т.е. завожу, сметаю снег, ставлю музычку, включаю печку..стрелка уже на метке..печка дует теплым..можно потихоньку ехать) потом на 2ой передаче еду до трассы метров 500, а потом уже как обычно)
#12: Re: Расход 12.3 это нормально? Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 11:58
strifonoff писал(а):

Проехал 220км, за это время спалил 27 литров.
расход 12.3 на 100 это нормально?
Условия езды примерно такие: утром прогрев минут 15, на работу 6 км, после работы прогрев минут 10-15, потом до дома со всеми заездами ещё 10-12км.
На улице вроде не холодно -5..0.


В Германии за работу движка на Х.Х. более 2 мин. схватил бы штраф мнОго евро от экологов. Недавно с бюргером грил на эту тему.

#13: Re: Расход 12.3 это нормально? Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 12:35
lomond писал(а):

В Германии за работу движка на Х.Х. более 2 мин. схватил бы штраф мнОго евро от экологов. Недавно с бюргером грил на эту тему.


В Германии бывает зимой ниже 0°С (исключая аномалии)? Там ездят на карбюраторе?
http://eco.rian.ru/weather/20090107/158724804.html - Катастрофа в Германии ROFL
Цитата:

... Для Германии, где еще в конце прошлой недели держалась плюсовая температура, такая перемена погоды стала большой неожиданностью... ...в баках многих грузовых автомобилей на автобанах замерзло дизельное топливо, поэтому на шоссе образовались километровые заторы. ...


#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 13:31
Руслан NV писал(а):

Не знаю какой расход топлива на прогреве, при работе на холостую ≈ 1,2л/час.

Контрольный расход в режиме ХХ по ТУ 0,5 л/час.
Практический с учётом "личных настроек" карба в этом режиме - до 0,7 л/час.

#15:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 13:38
Rezo
Спасибо за поправку. Думаю тогда при прогреве будет около 1,2л/ч.

#16:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 13:43
tms писал(а):

Включен ближний свет, печка , магнитола, иногда обогрев заднего стекла и зеркал.


Какая связь между этим и расходом?

#17:  Автор: SofterОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 13:45
Цитата:

Контрольный расход в режиме ХХ по ТУ 0,5 л/час.
Практический с учётом "личных настроек" карба в этом режиме - до 0,7 л/час.



Бред.
Для впрыскового переднеприводного ПРОГРЕТОГО двигателя объемом 1,5л контрольный расход 0,6 - 1 л/ч.
Классика ПРОГРЕТАЯ - до 1,2 л/ч.

А холодный двиг кушает до 3 л/ч в прогреве, в зависимости от температуры.

#18:  Автор: SofterОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 13:45
Svisor писал(а):

tms писал(а):

Включен ближний свет, печка , магнитола, иногда обогрев заднего стекла и зеркал.


Какая связь между этим и расходом?



Дополнительная нагрузка на генератор - требуется больше мощности - больше расход

#19:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 13:51
Softer
В одном из форумов читал (не на автоладе ли?) что один из участников форума замерил расход топлива на прогрев бутылочкой. Не могу найти.

#20:  Автор: SofterОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 13:59
Те цифры, что я писал, получены собственной многолетней практикой диагностики автомобилей.

И если мерять расход - заливай полный бак. И сжигай его только прогревом. Без движения. А замер бутылочкой не учитывает того объема топлива, что уже содержался в топливопроводах, бензонасосе, карбе и проч...

#21:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 14:11
Softer писал(а):

Дополнительная нагрузка на генератор - требуется больше мощности - больше расход


Никогда не замечал роста оборотов с ростом электрической нагрузки (по крайней мере на инж.)

#22:  Автор: SofterОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 16:06
Никто не обещал рост оборотов. При повышении нагрузки обороты присаживаются, и блок управления пытается их компенсировать в определенных пределах. Компенсирует, изменяя УОЗ и длительность открытия форсунок.

Обороты ХХ на инж. поднимаются, если автомобиль движется. Обычно добавка составляет 50-150 об/мин. Сделано специально.

#23:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 16:17
Softer писал(а):

А замер бутылочкой не учитывает того объема топлива, что уже содержался в топливопроводах, бензонасосе, карбе и проч...


Для оценочных данных пойдёт. А топливо в топлипроводах и карбе можно не учитывать если он там будет до и после. Т.е. проводить эксперимент не дожидаясь пока заглохнет оценивая изменение уровня в измерительной ёмкости.

#24:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 17:53
Руслан NV писал(а):

Думаю тогда при прогреве будет около 1,2л/ч.

Расход в режиме прогрева не нормирован (да это и невозможно в силу многих причин), но на мой взгляд во всяком случае действительно не меньше 1,2 л/час.
Softer писал(а):

Бред.

Нисколько!
Я говорю то, что должно быть и как это "заложено" в разработке.
Лично мной проверено - действительный расход в режиме ХХ без каких-либо нагрузок (кроме работы системы зажигания) составляет именно от 0,5 до 0,7 л/час.
Небольшая дополнительная "внутренняя" разница в случае применения КСЗ или БСЗ.
Вот так-то!
Softer писал(а):

Для впрыскового переднеприводного ПРОГРЕТОГО двигателя объемом 1,5л контрольный расход 0,6 - 1 л/ч.

А при чём тут впрыск, который имеет в режиме ХХ дополнительный расход для поддержания более ровных оборотов ХХ?
К тому же впрыск и по "штату" имеет бОльшие обороты ХХ по сравнению с карбом.
Как минимум при этом делать такие сравнения неуместно......
Нормирование происходит по ряду исходных данных, как нам всем известно.
Впрочем..... можешь продолжать сомневаться - дело личное.

#25:  Автор: SofterОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 20:00
Разговор немого с глухим...

Цитата:

К тому же впрыск и по "штату" имеет бОльшие обороты ХХ по сравнению с карбом.



Ну-ну...
Карб: 800 +- 50 об/мин.
Впрыск: В зависимости от блока и комплектации 800 +- 40 об/мин или 850 +- 40 об/мин. Штатные, между прочим.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU