tms писал(а):едет машинка хорошо, а как постою в пробке начинаются траблы: падают обороты ХХ до 500-550об., дергается, может заглохнуть. если заглохнет заводится тут же нормально, но обороты ХХ минимальные 500-600. Разгоняется нормально, но на нейтрали тоже иногда глохнет. Вчера на 3-м кольце раз 20 глох!!! И еще, после непродолжительной стоянки минут 5-7 заводится хорошо а ХХ опять же минимальный, затем по мере движения все налаживается если в пробке не стоять. Подозреваю бензонасос., может еще где копнуть?
Возможно, виноваты маслосъёмные колпачки.
Если стартуя после пары минут работы мотора на ХХ, видишь сзади синее облако, то это они. Такое же явление может наблюдаться после торможения двигателем.
Как расход масла себя ведёт??tms писал(а):мафынка прошла 40 000 км. уровень масла всегда постоянный. ниразу за 3 года не доливал. Да я говорю, она и ускоряется нормально и по трассе едет как новая, вся беда только в пробках появляется или после непродолжительной стоянки.
Извините,я так понял Вы за 3 года масло не меняли?Andrey-W писал(а):Извините,я так понял Вы за 3 года масло не меняли?
Нет конечно. Масло меняю через 8-9 тысяч. Лью полусинтетикуtms писал(а):едет машинка хорошо, а как постою в пробке начинаются траблы: падают обороты ХХ до 500-550об., дергается, может заглохнуть. если заглохнет заводится тут же нормально, но обороты ХХ минимальные 500-600. Разгоняется нормально, но на нейтрали тоже иногда глохнет. ... затем по мере движения все налаживается если в пробке не стоять. Подозреваю бензонасос., может еще где копнуть?
tms,
бывает, что бензонасос виноват. Когда при нагреве двгателя падают обороты, можно положить мокрую тряпку на бензонасос. Обороты должны подрасти.
Вообще-то цепочка событий может быть следующей:
двигатель перегревается в пробке --> появляется паровая пробка в системе подачи бензина --> смесь обедняется ---> обороты падают еще больше --> замедляется циркулирование тосола в системе охлаждения (кр. этого, снижается давление масла --> моргает лампочка) ---> двигатель греется еще больше и т. д. Цепочка запускается при перегреве двигателя.
Что происходит с температурой двигателя в пробке, насколько сильно она растет? Возможно, что-то произошло с системой охлаждения, и в этом главная причина.
Не стал ли вентилятор включаться позже (при более высокой температуре, чем некоторое время назад)?
Уровень тосола в норме?
Пока не найдена причина падения оборотов ХХ, можно попробовать включать вентилятор печки в пробке. Если это поможет, дело в перегреве двигателя.tms писал(а):Подозреваю бензонасос., может еще где копнуть?
а что сразу проверить не судьба?в следуюший раз заглохнешь,положи сразу мокрую тряпку на бензонасос и заведи.если заведется,то меняй бензонасос.tms писал(а):Вчера на 3-м кольце раз 20 глох
помню года 3назад заглох на своей шохе на садовом кольце в левом ряду часов в 6 вечера в жуткой пробке .сразу сообразил сгрести снег с крыши машины и охладить бензонасосDotsent писал(а):Что происходит с температурой двигателя в пробке, насколько сильно она растет? Возможно, что-то произошло с системой охлаждения, и в этом главная причина.
Не стал ли вентилятор включаться позже (при более высокой температуре, чем некоторое время назад)?
Уровень тосола в норме?
Раньше уровень стоял как вкопанный, сейчас тосол куда-то уходит, но понемногу. пока течь не нашел. Вентилятор срабатывает всегда в одном положении указателя т-ры.
брат шумы писал(а):а что сразу проверить не судьба?в следуюший раз заглохнешь,положи сразу мокрую тряпку на бензонасос и заведи.если заведется,то меняй бензонасос.
Заводится сразу без мокрой тряпки.tms писал(а):
Раньше уровень стоял как вкопанный, сейчас тосол куда-то уходит, но понемногу. пока течь не нашел. Вентилятор срабатывает всегда в одном положении указателя т-ры.
Тосол не уходит в цилиндры? Нет белого налета на крышке маслоналивной горловины?
Может быть, обороты стали падать из-за попадания тосола в цилиндры.
Раз вентилятор включается при одной и той же температуре и так же, как раньше, датчик температуры исправен.
А все-таки вентилятор справляется с охлаждением двигателя в "пробке"? Температура удерживается в допустимых пределах?Dotsent писал(а):Тосол не уходит в цилиндры? Нет белого налета на крышке маслоналивной горловины?
Может быть, обороты стали падать из-за попадания тосола в цилиндры.
Раз вентилятор включается при одной и той же температуре и так же, как раньше, датчик температуры исправен.
А все-таки вентилятор справляется с охлаждением двигателя в "пробке"? Температура удерживается в допустимых пределах?
налета на крышке нет, слежу теперь регулярно. Белый дым идет из выхлопной трубы, но по мере прогрева исчезает. По поводу вентилятора - работает как всегда работал. В пробках стрелка совсем немного наклонена вправо. Я вот думаю, может коммутатор от нагрева глючит?tms писал(а): падают обороты ХХ до 500-550об., дергается, может заглохнуть. если заглохнет заводится тут же нормально
tms,
я как-то упустил, что после того, как заглохла, заводится нормально.
Надо проверить вентиляционную трубку в бензобаке. Она может засориться. Тогда в бензобак не поступает воздух вместо уходящего бензина, давление над бензином становится меньше атмосферного, и бензонасос не справляется с подкачкой топлива.Dotsent писал(а):Надо проверить вентиляционную трубку в бензобаке.
Это та которая выходит к пробке бензобака? А как ее проверить? Продуть?Helg-001 писал(а):Не знаю, есть ли у Вас ЭПХХ
ЭПХХ давно отключен.tms писал(а):Еще один вопрос в тему: Почему двигатель после 10 минутной стоянки работает неустойчиво, ХХ низкий. По идее бензонасос за это время должен остыть.
Остывает двигатель, падают обороты холосотого хода. На низких оборотах двигатель работает неустойчиво.DmitryO70 писал(а):Много паров бензина за 10 минут образуется. Смесь переобогащена.
попробую проверить СО.DmitryO70 писал(а):Много паров бензина за 10 минут образуется. Смесь переобогащена.
попробую проверить СО.