Avil писал(а):Интересную фразу увидел, что при уходе тосола в цилиндры, образуется белый налет на крышке масла..
если налет образуется при около нулевых температурах и масло на щупе нормальное и уровень его не повышается, тогда это конденсатAvil писал(а):Тогда ожет подскажите почему обороты плавают, +/- 250-300 об/мин
может карб воздух подсасывает. Что такое БКС?Avil писал(а):И еще вопрос на засыпку, почему на карбе ДААЗ от 2107 с ЭПХХ (движка 1,3) расход 15 литров в городе (согласен прогрев - но не до такой ж степени?) обороты не превышают 4000..
Причин может быть очень и очень много. Может карб переливает, может давление в шинах мало, зажигание, стиль вождения и тд. и т.п.
У меня на 21053 1,5л без ЭПХХ расход зимой в городе 9-9,5л при включенном ближнем свете, печке, мафоне иногда обогрев заднего стекла и зеркалAvil писал(а):Dotsent
Так Вот у меня такая беда.. под крышкой собирается серая суспензия, как будто герметик.. И авто постоянно работает не равномерно..
Это 100% надо двигатель колоть или есть другой метод???
Avil,
не надо спешить колоть двигатель.
Белый налет может появиться из-за попадания воды в моторное масло. Возможные источники воды - конденсация в холодное время года или поступление воды, входящей в состав тосола, через прохудившуюся прокладку головки блока цилиндров.
Когда двигатель регулярно (каждый день) работает конденсат должен испаряться. Если белый налет появляется только из-за конденсации, уровень масла в двигателе должен постепенно снижаться, во всяком случае не повышаться. В теплое время года и при постоянной езде не должна возникать проблема конденсата.
Если же уровень масла повышается и белый налет есть, то, скорее всего пробита прокладка головки блока цилиндров. Нужно снимать ГБЦ, менять прокладку, менять масло и, естественно, масляный фильтр.
А масло точно не "паленое"? Тогда замена масла и промывка двигателя должна многое поправить.
Что касется неустойчивой работы двигателя, тут причин может быть очень много. Сначала хорошо бы с белым налетом разобраться.