падают обороты на горячем двигателе в пробках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 13:03
tms писал(а):

попробую проверить СО.


Даже интересно какая будет разница, если замерить до остановки двигателя и потом завести через 10 минут.

#27:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:53
Dotsent

Добрый день,
Интересную фразу увидел, что при уходе тосола в цилиндры, образуется белый налет на крышке масла..

Так Вот у меня такая беда.. под крышкой собирается серая суспензия, как будто герметик.. И авто постоянно работает не равномерно..
Это 100% надо двигатель колоть или есть другой метод???

#28:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:58
Вопрос следующий к теме ЭПХХ..

Есть ли в нем смысл или лучше отключить?

#29:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:28
Avil писал(а):

Интересную фразу увидел, что при уходе тосола в цилиндры, образуется белый налет на крышке масла..



если налет образуется при около нулевых температурах и масло на щупе нормальное и уровень его не повышается, тогда это конденсат

#30:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:50
tms

Тогда ожет подскажите почему обороты плавают, +/- 250-300 об/мин.
Стоит БКС, в один сервис как то заезжал, ничего такого не нашли, Сказали возможно подшипник трамплера (но он новый) или шестерня, в которую не посредственно вставляется шток трамплера..

Может будут какие либо соображения...

#31:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 12:05
Avil писал(а):

Тогда ожет подскажите почему обороты плавают, +/- 250-300 об/мин



может карб воздух подсасывает. Что такое БКС?

#32:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 12:10
В смысле безконтакное зажигание,
С вакуумника проверял, вроде в норме, к коллектору тоже притянуто нормально с чувствой меры..

И еще вопрос на засыпку, почему на карбе ДААЗ от 2107 с ЭПХХ (движка 1,3) расход 15 литров в городе (согласен прогрев - но не до такой ж степени?) обороты не превышают 4000..

#33:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 13:52
Avil писал(а):

И еще вопрос на засыпку, почему на карбе ДААЗ от 2107 с ЭПХХ (движка 1,3) расход 15 литров в городе (согласен прогрев - но не до такой ж степени?) обороты не превышают 4000..



Причин может быть очень и очень много. Может карб переливает, может давление в шинах мало, зажигание, стиль вождения и тд. и т.п.
У меня на 21053 1,5л без ЭПХХ расход зимой в городе 9-9,5л при включенном ближнем свете, печке, мафоне иногда обогрев заднего стекла и зеркал

#34:  Автор: RussОткуда: Ростовская обл СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 14:51
Друзья помогите,у меня карб солекс,день-два работает на хх отлично,потом ни стого ни ссего глохнет и пипец,даже на подсосе не держит хх,заглушу,постоит,и всё опять отлично работает,что может быть?заранее спасибо!
#35:  Автор: DotsentОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 17:41
Avil писал(а):

Dotsent
Так Вот у меня такая беда.. под крышкой собирается серая суспензия, как будто герметик.. И авто постоянно работает не равномерно..
Это 100% надо двигатель колоть или есть другой метод???



Avil,
не надо спешить колоть двигатель.
Белый налет может появиться из-за попадания воды в моторное масло. Возможные источники воды - конденсация в холодное время года или поступление воды, входящей в состав тосола, через прохудившуюся прокладку головки блока цилиндров.
Когда двигатель регулярно (каждый день) работает конденсат должен испаряться. Если белый налет появляется только из-за конденсации, уровень масла в двигателе должен постепенно снижаться, во всяком случае не повышаться. В теплое время года и при постоянной езде не должна возникать проблема конденсата.
Если же уровень масла повышается и белый налет есть, то, скорее всего пробита прокладка головки блока цилиндров. Нужно снимать ГБЦ, менять прокладку, менять масло и, естественно, масляный фильтр.
А масло точно не "паленое"? Тогда замена масла и промывка двигателя должна многое поправить.

Что касется неустойчивой работы двигателя, тут причин может быть очень много. Сначала хорошо бы с белым налетом разобраться.

#36:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 05:52
Dotsent

По поводу нелета..

Этим летом капиталил двигатель, поставил голову не проверяя ее плоскость, так вот оказалось что она была веденая, т.к. у меня температура доходила до 120 судя датчику, некоторое врямя ездил..
Потом поменял голову на другую (старую) выровняв плоскость прилегания.. После этого стало нормально..(Жидкость в бачок с ОЖ перестало выдавливать..

Но теперь напрашивается вопрос - плоскость блока могло ли повести и из за этого этот белый налет?

По маслу: залил полусинтетику ЛукОил.. в принципе на масло думая чтоо нормальное.. Т.К. сегодня с утра было -32 и я завел ее..
При езде при оборотах 4000 показывает давление в районе 4 очков..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU