Цитата:ещё как вариант мог ремешек ГРМ на пару зубов перескочить,нужно метки посмотреть
А тоже вариант.
Ребят, объясните чайнику или ссылку, как в полевых условиях (т.е. в условиях стоянки) эту процедуру (проверку меток) произвести? С меня магарыч...))fontomas писал(а):И ещё, а может насос не включаться ещё из-за чего-то
А предохранитель на насос?Цитата:А предохранитель на насос?
А он где?.. Те что в блоке под капотом смотрел, вроде нормальные, если он там же то нормальный.
А вот ещё, реле которое щёлкает под журнальной полкой, это ведь реле бензонасоса, как я понял. В его сторону есть смысл копать?.. Просто прежде чем насос новый покупать, хочу всё остальное проверить...Цитата:Случайно сига не включена в цепь с бензонасосом или ДПКВ.
Я не знаю если честно, куда она включена, ставили её 5 лет назад почти, когда машину покупал, я не присутствовал. Тут вот ещё, года три назад ставил БК, так там они в сеть бензонасоса помоему врезались, т.е. в провод датчика топлива, насколько понимаю.
Свечи не выкручивал. Теперь понимаю, что надо было.
Цитата:Больше склоняюсь на разрыв цепи ДПКВ.
Но почему тогда насос не жужжит при повороте ключа?..
Т.е. как понимаю, сейчас первым делом можно попробовать снять колодку, включить зажигание и проверить напругу на бензонасос и тоже на ДПКВ? Автотестер (отвёртка с проводом на массу и лампочкой подойдёт? А то у меня никаких вольтметров нет)
А ещё, вчера когда ехал на буксире, во время движения, ну скорость маленькая была, километров 20, попробовал стартер крутануть. Могло это к чему-нибудь нехорошему привести?fontomas писал(а):jecson
1. При включении зажигания (без стартера) лампочка должна гореть постоянно или только первые несколько сек.?
2. Насколько знаю, после трёх помоему неудачных запусков, насос перестает включаться при повороте ключа. Как сбросить эту память? Отключить аккумулятор? И. Должна ли загораться в данномслучае лампочка? Т.е. если было более 3-х неудачных запусков.
Хотя по идее напряжение на него должно подаваться в любом случае, даже если он не начинает качать, ведь так?..
И еще, если лампочка загорится, а насос не зажужжит, то подавать прямые 12 вольт на насос ведь уже не будет смысла, ибо он сдох. Я прав?
1.лампочка должна гореть первых несколько секунд потом гаснуть
2.если честно я никогда необращал внимания сколько неудачных запусков,а потом БН невключается
далее
лампочка подключается к разьему бензонасоса на контакты" C " " D"
тоесть на чернобелый и синий(а может на зеленый,плохо на схеме видно)провод ,вот схема http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-controller-scheme.htmlfontomas писал(а):
И еще, если лампочка загорится, а насос не зажужжит, то подавать прямые 12 вольт на насос ведь уже не будет смысла, ибо он сдох. Я прав?
ну впринципе правельно мыслишь,хотя для собственного успокоения можешь вынуть насос из стакана ,и там еще глянуть мож усамого насоса провод отвалился,хотя я такого еще невстречал....
вообщем удачи,будут вопросы спрашивай