dryffery писал(а):да как бы не в 3. а вообще это смотря для какой машины оно идеаное. например 081 ,08, 083 везде разное зажигание. да плюс при разных бензиках на одной и тойже машине жига будет разная
была тема на прежней девятке,трамблер стоит примерно по середине,детонации небыло,пришло время махнуть ремешок ГРМ,после замены стала тож как у автора жутка детонация ,если убрать доконца в минус трамблер нет детонации,думаю че за нафиг?,глянул метки грм,оказалось на один или на два зуба ошибся(щас уже непомню)
выставил точно по меткам,трамблер вернул вначальное положение,стало все ОКsuicide писал(а):По поводу ГРМ. Вариант, который в ближайшее время рассмотрю. До серванта пока добраться не удалось. На данный момент трамблер находится вот в таком положении, при котором аццки детонирует мой тазик
а не можешь случайно как то записать эту детонацию , и выложить. я не шучу. просто я никогда не слышал детонации и не умею ее определять.drive1 писал(а):Парни а как вы думаете неможет быть у афтора такой проблемы из-за бедной смеси? может у него не отрегулирована смесь? На инжах бывает такое из-за бедной смеси соответственно и на карбе я думаю может быть
Вряд ли, винт качества регулирует смесь на оборотах ХХ, на рабочих вступает в дело главная дозирующая система. Если жиклеры никто не менял, то смесь должна быть нормальной.
Что-то "идеально выставленное зажигание" вводит меня в смущение. Сервис проверенный? Может "постоянного" клиента ищут?
Для начала пометь текущее состояние трамблера и отрегулируй зажигание методом "тапка в пол на 4-й на 50 км/ч" чтобы не было детонации.*leha* писал(а):трамблёр центробежник уж в говнах уже. давно менять надо было. ещё мысли: бедная смесь, слабая искра. ещё я не знаю как надо изъипнуться с ремнём чтоб машина с правильно выставленным зажигание постоянно звенела. это из области фантастики, +\- зуб роли не сыграют.
блин ну кто сказал что зажигание выставлено идеально,сервисмен?еслиб автор сам выставил другое дело,а я вот говорю что изза меток! докажи обратное,вот другое дело если б ты их(метки) сам своими глазами видел
я еще раз говорю если нетрогая трамблер перекинуть ремешек на пару зубов будет детонация,правда смотря в какую сторону перекинуть,т.е в одну сторону несовпадение меток будет слишком позднее в другую слишком раннее т.е детонация
Согласен что и трамблер может быть уже напрашивается под заменуээээ, центробежный регулятор - это механика (грузики с пружинками), со временем эти пружинки растягиваются и характеристика УОЗ плывёт. Выставленное угол зажигание по страбоскопу на хх будет соответствовать норме, а вот на повышенных оборотах будет долека от идеальной. Поэтому настройка по страбоскопу - это только для того чтобы выехать на дорогу, а дальше регулировка зажигания "тапкой в пол".
dryffery писал(а):у тебя должно быть при 92 1±1
Этот угол для движка 1300, как я понимаю у автора движок 1500 поэтому на хх надо 4+/-1грТЕВ писал(а):Этот угол для движка 1300, как я понимаю у автора движок 1500 поэтому на хх надо 4+/-1гр
ну это спорный вопрос , ибо книга гласит : аи93,аи95= 4±1 .,аи91=1±1 , а про 92 там ничего ни сказано.dryffery писал(а):ТЕВ писал(а):Этот угол для движка 1300, как я понимаю у автора движок 1500 поэтому на хх надо 4+/-1гр
ну это спорный вопрос , ибо книга гласит : аи93,аи95= 4±1 .,аи91=1±1 , а про 92 там ничего ни сказано.
Взято из мультимедийной мурзилки
Цитата:Начальный угол опережения зажигания до в.м.т., град
двигатель:
2108 1±1
" 21081 6±1
" 21083 4±1
+1
для карба идеальнее не бываетТЕВ писал(а):+1
для карба идеальнее не бывает
хотя скажу , как бывший юзер этого девайса, что при исправном трамблёре едет не хуже и что, не знаю как сейчас, никто толком не мог настроить ДАД. теоритечески девайс гуд, а деле заипёшься настраивать, если вообще настроишь.