Вопрос по "идеальному зажиганию" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по "идеальному зажиганию" Автор: suicideОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 13:41
Машинко: 21099.

В общем, замучался я с карбюратором и таки созрел на то, чтобы его сменить. Купил. Открыл книгу (ну я новичёк в этих делах). Сменил. Также сменил бензонасос и бензошланги. И вот... Я весь в предвкушении, что машина щас полетит, особо не мучая её, доехал в автосервис, чтобы по-человечески выставили зажигание, со стробоскопом, со всеми делами. Итаг, прогрели, выставили холостой ход, достали стробоскоп и начали настраивать... Настроили. Сказали, что по прибору выставлено идеально. Я счастливый выруливаю из сервиса на прямую и ужасаюсь от аццкого "цоканья". Я так понимаю детонация. Вернулся, мне сказали, что всё в порядке, так и должно быть. Я как-бы понимаю, что цоканье должно присутствовать секунду-другую, но оно длится секунд пять-шесть как минимум, и при переключении передачи появляется вновь на продолжительное время. И вот пока едешь в привычном режиме - слушаешь это постоянное высокочастотное жужжание. Ну я расстоилсо, полез читать по форумам, думаю, буду сам экспериментировать. Нашёл метод про "на 4-й на 50-60 км/ч тапку в пол". Выехал на прямую. Сделал. И получил сплошную непрекращающуюся детонацию. Да, как-бы можно крутнуть трамблер в минус и настроить так, что цоканье будет секунду-две, но... Собственно вопрос: почему же "идеально выставленное" зажигание по стробоскопу дало такой эффект? Или это не показатель и надо крутить в таком случае самому? И ещё, что-то мне сказали, про возможно начинающиеся проблемы с распредвалом. Друзья, куда мне копать, чтобы всё это дело более-менее нормально настроить? И есть ли повод хвататься за голову по поводу распредвала?

#2:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 13:51
у тебя слишком раннее зажигании... бенз 92й?
настраивал у себя так же как и ты 50км/ч 4передача,резко тапка в пол,должно чуток звякнуть и перестать.....если неправ поправте,но я настраивал всегда так...

#3:  Автор: suicideОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:01
Да, бензин 92-й. Я вот такую вещь еще специально для себя отметил: положение трамблёра до регулировки было в глубоком "минусе", примерно на предпоследней риске. После регулировки в сервисе, стоит примерно на середине. В серванте сказали, что если начну крутить, то собью их "идеально выставленное зажигание". Но блин, и есздить с постоянным жужжанием, как-то боязно - я так понимаю, что-то ведь в этот момент в движке убивается в два раза сильнее.
#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:13
зажигание в глубоком минусе может быть изза несовпадения меток ремня грм на один зуб
если метки ремня грм выставлены идеально,то положение трамблера строго по середине между + и - , такой детонации как у тебя недолжно быть

#5:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:16
да как бы не в 3. а вообще это смотря для какой машины оно идеаное. например 081 ,08, 083 везде разное зажигание. да плюс при разных бензиках на одной и тойже машине жига будет разная
#6:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:24
dryffery писал(а):

да как бы не в 3. а вообще это смотря для какой машины оно идеаное. например 081 ,08, 083 везде разное зажигание. да плюс при разных бензиках на одной и тойже машине жига будет разная


была тема на прежней девятке,трамблер стоит примерно по середине,детонации небыло,пришло время махнуть ремешок ГРМ,после замены стала тож как у автора жутка детонация ,если убрать доконца в минус трамблер нет детонации,думаю че за нафиг?,глянул метки грм,оказалось на один или на два зуба ошибся(щас уже непомню)
выставил точно по меткам,трамблер вернул вначальное положение,стало все ОК

#7:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:28
Известны случаи , когда в хваленом сервисе пережимали клапана , якобы для того , чтоб двигун тише работал. так что поезжай на сервис , и поинтересуйся , на какой именно угол они выставили. у тебя должно быть при 92 1±1
#8:  Автор: suicideОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 16:18
По поводу ГРМ. Вариант, который в ближайшее время рассмотрю. До серванта пока добраться не удалось. На данный момент трамблер находится вот в таком положении, при котором аццки детонирует мой тазик:


#9:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 16:51
Парни а как вы думаете неможет быть у афтора такой проблемы из-за бедной смеси? может у него не отрегулирована смесь? На инжах бывает такое из-за бедной смеси соответственно и на карбе я думаю может быть
#10:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 17:32
suicide писал(а):

По поводу ГРМ. Вариант, который в ближайшее время рассмотрю. До серванта пока добраться не удалось. На данный момент трамблер находится вот в таком положении, при котором аццки детонирует мой тазик


а не можешь случайно как то записать эту детонацию , и выложить. я не шучу. просто я никогда не слышал детонации и не умею ее определять.

#11:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 17:38
drive1 писал(а):

Парни а как вы думаете неможет быть у афтора такой проблемы из-за бедной смеси? может у него не отрегулирована смесь? На инжах бывает такое из-за бедной смеси соответственно и на карбе я думаю может быть


Вряд ли, винт качества регулирует смесь на оборотах ХХ, на рабочих вступает в дело главная дозирующая система. Если жиклеры никто не менял, то смесь должна быть нормальной.

Что-то "идеально выставленное зажигание" вводит меня в смущение. Сервис проверенный? Может "постоянного" клиента ищут?

Для начала пометь текущее состояние трамблера и отрегулируй зажигание методом "тапка в пол на 4-й на 50 км/ч" чтобы не было детонации.

#12:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:32
Автор,тебе прально посоветовали-сперва проверь метки ГРМ!Насчет нового карба-мне попадались экземпляры,где с завода поплавки были настолько выгнуты,что уровень в поплавковой камере был чуть ли не на дне!!!Это охренеть можно,как их на заводе "настраивают"!Так что может и смесь сильно обедненной быть,но мне кажется,из-за етого такой жуткой детонации не будет.Мое мнение-твой трамблер устал работать,ибо твоя машина 1997г.в.У твоего трамблера уже все пружинки растянуты донельзя.Делов-то - 800 руб,даже если дело не в нем-это будет плановая замена.Удачи!
#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:48
трамблёр центробежник уж в говнах уже. давно менять надо было. ещё мысли: бедная смесь, слабая искра. ещё я не знаю как надо изъипнуться с ремнём чтоб машина с правильно выставленным зажигание постоянно звенела. это из области фантастики, +\- зуб роли не сыграют.
#14:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 19:29
*leha* писал(а):

трамблёр центробежник уж в говнах уже. давно менять надо было. ещё мысли: бедная смесь, слабая искра. ещё я не знаю как надо изъипнуться с ремнём чтоб машина с правильно выставленным зажигание постоянно звенела. это из области фантастики, +\- зуб роли не сыграют.


блин ну кто сказал что зажигание выставлено идеально,сервисмен?еслиб автор сам выставил другое дело,а я вот говорю что изза меток! докажи обратное,вот другое дело если б ты их(метки) сам своими глазами видел
я еще раз говорю если нетрогая трамблер перекинуть ремешек на пару зубов будет детонация,правда смотря в какую сторону перекинуть,т.е в одну сторону несовпадение меток будет слишком позднее в другую слишком раннее т.е детонация
Согласен что и трамблер может быть уже напрашивается под замену

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 22:57
ээээ, центробежный регулятор - это механика (грузики с пружинками), со временем эти пружинки растягиваются и характеристика УОЗ плывёт. Выставленное угол зажигание по страбоскопу на хх будет соответствовать норме, а вот на повышенных оборотах будет долека от идеальной. Поэтому настройка по страбоскопу - это только для того чтобы выехать на дорогу, а дальше регулировка зажигания "тапкой в пол".

dryffery писал(а):

у тебя должно быть при 92 1±1


Этот угол для движка 1300, как я понимаю у автора движок 1500 поэтому на хх надо 4+/-1гр

#16:  Автор: Дима 122Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 23:04
мужики а такуюприблуду никто не ставил.
http://slavov.hotmail.ru/_ad/index.html
или
http://www.auto-resurs.ru/_ad/adgaz.html
как отзывы есть смысл покупать?

#17:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 23:28
ТЕВ писал(а):

Этот угол для движка 1300, как я понимаю у автора движок 1500 поэтому на хх надо 4+/-1гр


ну это спорный вопрос , ибо книга гласит : аи93,аи95= 4±1 .,аи91=1±1 , а про 92 там ничего ни сказано.

#18:  Автор: Дима 122Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 23:36
ну а эти http://slavov.hotmail.ru/_ad/index.html сами выставляют по началу детонации.
#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 23:49
dryffery писал(а):

ТЕВ писал(а):

Этот угол для движка 1300, как я понимаю у автора движок 1500 поэтому на хх надо 4+/-1гр


ну это спорный вопрос , ибо книга гласит : аи93,аи95= 4±1 .,аи91=1±1 , а про 92 там ничего ни сказано.


Взято из мультимедийной мурзилки
Цитата:

    Начальный угол опережения зажигания до в.м.т., град
    двигатель:
    2108 1±1
    " 21081 6±1
    " 21083 4±1


#20:  Автор: suicideОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 00:43
Итак, сделал отметку на "идеальном варианте" и начал крутить трамблер. При кручении трамблера в глубокий минус детонация уменьшается. Ну его уже крутить там почти некуда cry . Ход машины так и не понял... Неожиданно долбануло -26 и по-человечески прогреть не получилось. Вернул пока к "идеальному" состоянию, всё то же стрекотание. В планах, как и посоветовали посмотреть ремень ГРМ.

И ещё такое заметил: сначала машина вроде ровно на холостых работает. Поездил туда-сюда, километров 30 проехал. Останавливаюсь постоять минут 5-10... А холостой ход плавает, стрелка экономайзера беспорядочно двигается и ощущение, что машина заглохнет. Так до дома и ехал, на светофорах вытягивал подсос, чтобы не глохла. Температура движки была примерно 60-65 гр. Эх... Что ж такое-то Sad.

З.Ы. Записать звук детонации нереально Smile. Может и реально, но из салона не получилось.

#21:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 14:41
Я считаю, и это моё ИМХО, смотреть надо метки. Однозначно. Причем метку колена по маховику. Потом метку РВ. Со снятым ремнем. Покачать РВ - почувствовать клапана и ход шкива относительно метки. После этого одеть ремень, провернуть двигло на пару оборотов и снова посмотреть метки. И только после этого выставлять зажигание.
#22:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 15:27
http://mpsz.ru/forum/catalog.php вот вам идеальное зажигание
#23:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 19:26
*leha* писал(а):

http://mpsz.ru/forum/catalog.php вот вам идеальное зажигание


+1
для карба идеальнее не бывает

#24:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 21:47
Всю тему не курил, но отпишусь.
Ездил как то к карбыраторшику(рядом с городом на поселку, в частном доме) тот понавешал провадов на двиг, прозвонил все вв, разобрал карб и изрек- карб у тя кооперативный (что между 21083 и 21073) и грузики в трамблере подзалипли= поменять трамблер. Выставил по среднему и жиклеры и зажигание, потом поменял трамблер поехал к нему выставил зажигание по стробоскопу- грит проехайся, проехался не айс, покрутил от руки с помошью моей прогазовки выбрал положение и сказал что всё от бенза зависит и прочих факторов, а стробоскоп так подводит к среднему и то если маховик не переориентирован!!

#25:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 08:29
ТЕВ писал(а):

+1
для карба идеальнее не бывает


хотя скажу , как бывший юзер этого девайса, что при исправном трамблёре едет не хуже и что, не знаю как сейчас, никто толком не мог настроить ДАД. теоритечески девайс гуд, а деле заипёшься настраивать, если вообще настроишь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU