ЭУР от Калины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ЭУР от Калины Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:49
Насколько мне извесно, сейчас не производятся усилители руля на девятое семейство, есть только на приоры и калины, в инете так и не нашел инфы по их совместимости. Если задаться вопросом установки сего девайса, подойдет ли эур от калины на девятку, может у кого есть опыт в этом вопросе?
#2:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:01
опыта нет, но на мое письмо на АвтоВаз, мне ответили, что ни х.... фига не подойдет, а что поменять надо, чтобы подошло, не ответили. В продаже встречаются 10точные махачкалинские (Махачкала их только сейчас и выпускает, в смысле на 10-ки), но что-то отзовы о них не важные и цена от 15000руб.

ищи поиском, тем много было, посмотри в 10ном форуме, там есть большая тема на этот счет.

#3:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:01
А смысл. У меня и без ЭУР руль пальцем крутится )))
#4:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:13
Александер2115 писал(а):

А смысл. У меня и без ЭУР руль пальцем крутится )))


Да ладно? wwow А колеса крутятся вместе с рулем? ROFL

#5:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:14
Александер2115 писал(а):

А смысл.


ну, лично я, иногда жалею, что его нет, особенно на парковках, либо при маневрировании в ограниченном пространстве, да и жинка на авто тоже катается, а она у меня девушка хрупкая Smile

#6:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:41
Хотелось бы калужский, десяточный форум весь облазил, там информации по совместимости усилителей нет, блин, а так хотелось поставить, значит не судьба
#7:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 16:06
demize писал(а):

Хотелось бы калужский


калужский на 09 уже не найдешь (новый, если только б/у у кого-нибудь, с донора, искать). я вот все таки думаю рискнуть с махачкалинским, только дежков подкоплю чуток.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 16:29
в тюнинге темку видал.
#9:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 16:32
demize писал(а):

Хотелось бы калужский, десяточный форум весь облазил, там информации по совместимости усилителей нет,



demize
Почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=380.

#10:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 16:35
на чиптюнере посмотри, была там темка, правда, на 10-ку ставили
#11:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 16:59
Махачкалинский можно поставить,только если в комплекте нет карданчика,придется или родной укоротить,или в кронштейне отверстия в другом месте просверлить

Последний раз редактировалось: sel77 (23 Января 2009 23:10), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 19:07
Калужский ЭУР на калину стоит дешевле Махачкалинского, да и хвалят больше Калугу, в принципе понял, что отличие в креплении усилителей. Ну крепеж можно закулибинить, мне интересно, там разная длина вала, подойдет ли он на девятку или пилить придется, наверно надо лезть в мурзилку обоих машин и сравнивать, вобщем буду думать, если созрею на покупку и установку - выложу отчет
#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 19:39
про махачкалинский [img]http://www.zr.ru/articles/58473[/img]
http://www.zr.ru/articles/58473

#14:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 20:01
sel77
Русский язык и литературу в школе не преподавали? А то у меня мозг чуть не взорвался пока читал.
Кстати, по каталогу деталей, рулевая колонка и правда, практически вся 2110.

#15:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 22:05
demize писал(а):

там разная длина вала, подойдет ли он на девятку



По моей ссылке ходил? Кожухи и руль от "Калины" нужны именно из-за большей длины вала. Кроме того, нужен промежуточный карданный вал от "Приоры" (мож уже в запчастях есть, некоторые умельцы укорачивали стандартный примерно на 3 см, т.к. сперва к махачкалинским измененный кардан не прикладывали, а с калужским для 2110 он шел сразу в комплекте), и жгут проводов для ЭМУРУ (это уже сложнее).

#16:  Автор: vadikspbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 23:31
Цитата:

ну, лично я, иногда жалею, что его нет, особенно на парковках, либо при маневрировании в ограниченном пространстве, да и жинка на авто тоже катается, а она у меня девушка хрупкая


эх, видимо на классике вы не ездили.....

#17:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 18:03
лично я , для себя, решил, что денежку подкоплю и возму махачкалинский, чтобы ничего не переделывать (хочется возиться просто).
#18:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 19:48
В одном из выпусков “ЗаРуБлем” была статья об ЭУР-ах Приоровских, и хаяли их там пострашному. После той статьи я бы даже и не подумал их ставить
#19:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:00
Доберман писал(а):

лично я , для себя, решил, что денежку подкоплю и возму махачкалинский, чтобы ничего не переделывать (хочется возиться просто).



Доберман, искренне не рекомендую махачкалинско-новочеркасское изделие. Не по тем причинам, что в ЗР описали - я, кстати, считаю, что статейка эта (как бы помягче выразиться) доверия не заслуживает - по опыту 3х-летней эксплуатации не рекомендую. Во-первых в начале своего существования эти усилители "прославились" ненадежностью электронного блока - они просто отключались программой самодиагностики чуть ли не на половине машин (меня, правда, это не коснулось). Но в-главных там неудачная с моей точки зрения конструкция механики. В ней присутствует червячный редуктор и высокооборотный бесколлекторный двигатель. Эта комбинация в купе с махачкалинским исполнением, помимо прочего, приводит к тому, что ЭУР в отключенном состоянии оказывает заметное, а главное - неравномерное сопротивление кручению руля. Т.е. появляется что-то вроде "ступенек" в реактивном моменте. Это иногда даже выглядит как "закусывание". А в отключенном состоянии (точнее не отключенном, но в состоянии с малым усилением, что - почти одно и то же) ЭУР находится уже со скоростей порядка 20 км/ч и чем быстрее вы едете, тем больше этот эффект заметен.
В калужской же конструкции редуктора нет вообще. Там применяется специальный низкооборотный двигатель с большим крутящим моментом. Вроде как там используются сильные постоянные магниты из редкоземельных металлов и поэтому он получается заметно дороже. Кроме того, у этого ЭУРа более низкий максимальный компенсирующий момент, но на практике и его с головой хватает, а моментно-скоростная характеристика подобрана лучше чем в махачкалинском и из-за этого руль по отзывам даже гораздо легче. В целом, плюсов гораздо больше. На Приору, кстати, изначально ставились калужские ЭУРы. Поэтому я уже почти решился поменять Махачкалу на Калугу. Кстати, по совместимости. Все эти ЭУРы на современные семейства по установочным размерам одинаковы (даже на 13-14-15 можно ставить). Отличия только в прошивках.

PS Если кто-то всё же захочет поэкспериментировать с Махачкалой - могу подогнать. Он у меня работает почти как новый.

#20:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:45
Мой мнение ЭУР на Самарку нафиг не нужен, ибо затраченых денег не стоит.
Можно просто поиграться со сход развалом и давлением в шинах и будет счасть.
Конечно понимаю что давно дело было, но сколько первых Калин словили столбы или встречку из-за глюка эура!

#21:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:27
G-Unit писал(а):

Конечно понимаю что давно дело было, но сколько первых Калин словили столбы или встречку из-за глюка эура!



Это только по статьям в "ЗР". На этом форуме постов от ВЛАДЕЛЬЦЕВ авто, с которыми подобное случилось, я не встречал. Все только "где-то что-то слышали".

asaw писал(а):

Кроме того, у этого ЭУРа более низкий максимальный компенсирующий момент, но на практике и его с головой хватает,



Дополню, на стандартной рулевой рейке в 4 оборота. Для рейки с 2,8 оборота руля (которая с ГУРом идет) его маловато. В этом причина задержки перехода АвтоВАЗа на "короткую" рейку. Но я предпочитаю крутить руль на 4 оборота с калужским Smile . Махачкалинский редуктор меня смущает Smile Да и журчит он при работе.

avarte писал(а):

В одном из выпусков “ЗаРуБлем” была статья об ЭУР-ах Приоровских, и хаяли их там пострашному. После той статьи я бы даже и не подумал их ставить



Не читайте советских газет (С). Кстати, про "Приору" (на которую ставится калужский ЭМУР) там вообще очень мало и общо написано, в основном про "Калину", на которую и ставится махачкалинский. И все равно статья заказная. На фото у "Калины" колеса прямо стоят, а написано в тексте, что усилитель сам вывернул их до упора вправо.

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:53
SLAVA 932 писал(а):

На фото у "Калины" колеса прямо стоят, а написано в тексте, что усилитель сам вывернул их до упора вправо.


Ага и каменты жгут. hehe
пробили хозяина неудачной калины по базе - нет такого человека.
Почему так пишу, потому-что согласен c
SLAVA 932 писал(а):

Все только "где-то что-то слышали"

.
ну палили ребята по неопытности ЭУР на парковках. Косяк с массами был.
А такого, чтоб машина сама рулилиа....

#23:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 23:03
Да нормальная вещь - Калиновский ЭУР. Очень понравился в сравнении с его отсутствием на самаре и гораздо лучше (ИМХО) чем ГУР на КИА РИО например.
Но вот геммор с установкой на Самарку думаю того не стоит - и расчитан он на более длинную рейку, да и руль Самары всё таки - не как на классике. По крайней мере у меня жена отказывается менять Самару на Калину - даже с ее ЭУРом. А истчо он жужжит противно Smile

#24:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 00:07
SLAVA 932 писал(а):

На этом форуме постов от ВЛАДЕЛЬЦЕВ авто, с которыми подобное случилось, я не встречал. Все только "где-то что-то слышали".


Добавлю, что на форумах Калино- и Приороводов я тоже таких сообщений ни разу не встречал. Была пара постов от явных троллей, которые даже не знали, что в Калине карбюратора нет и никогда не было.
Дело в том, что конструктивно эти ЭУРы так устроены, что крутануть руль вырвав его из рук они могут только на очень маленькой скорости. На более-менее серьёзной скорости, даже при неисправном датчике момента, их усилие будет для этого недостаточным. Вот сообщения о вращении руля на стоянке или при движении где-нибудь на заправке были, а на скорости - нет.
Кстати, и под зарулевской статейкой светится странный коммент (от редакции?) что де достоверных случаев на самом деле нет.
Дмiтро писал(а):

А истчо он жужжит противно Smile


Жужжит, да и не противно в общем, как раз махачкалинский.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 09:41
а интересно на 15 кулугу мона найти???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU