Байка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Байка... Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:02
Слышал что при разработке двига на зубилу принимали участие специалисты с порше, кто нибудь сылшал такое?
или другие есть слухи?

#2:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:04
Я слышал про кузов,про мотор хз
#3:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:05
Видимо их предварительно водкой русской угостили......
#4:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:19
Вот читай
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/

#5:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:48
AnD295, мощно. Увы, сейчас про это никто не знает. Более того, все что выпускает ВАЗ многие называют "жигулями". Т.е. типа того "жигули 9-й модели", или "жигули Калина" pst . Никто не знает откуда взялось название LADA, а уж про историю разработок моделей тем более...
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 16:36
AnD295
интересно но очень многа букоф Smile
Тритонио писал(а):

кто нибудь сылшал такое?

покрайней мере про участие буржуев в ЭСУДе слыхал.

#7:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 16:58
Александер2115 писал(а):

Видимо их предварительно водкой русской угостили......



+1 hehe hehe hehe

#8:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 17:34
Pavel33ru писал(а):

про кузов


Действительно трудились, но не забывайте это было почти 30 лет назад и с тех пор машина почти не изменилась. Хотя для своего времени машина была инновационная.

#9:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 19:58
на испытательном полигоне порше в г. вайссах можно увидеть совершенно неожиданные автомобили. не только опытные образцы этого завода нои других фирм . иногда он оставляет свой след в виде надписи :<разработан у Порше>.но чаще всего исследовательные и доводочные работы порше проводит анонимно(КАК В СЛУЧАЕ С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-2108). европейский редактор питер робинсон на полигоне в вайссахе под штутгардом подловил опытные образцы нашего ваз2110. , который попадет на конвейер , видимо в 1992 году. пока же идет совместная его доводка с порше.


робинсон поймал ваз2110 , вернее один из его вариантов , на полигоне порше


новая лада и впрямь напоминает чемто спортивный кузов фирмы Дзагато на шасси альфа ромео

* * *
гластность просочилась и в запаадную германию с помощъю модели которая придет на смену ладе самаре . этот на вид тяжеловесный автомобиль застовляет предполагать что перед нами либо испорченное произведание кузовной фирмы дзагато либо русское изделие . оказывается второе. порше помогает ладе довести эту модель , которая с 1991 года заменит самару - ЕЮ НЕМЕЦКАЯ ФИРМА ТОЖЕ ЗАНИМАЛАСЬ.
* * *
фух устал, но всеже добавлю вот это , кому интерестно :
эти рисунки зевских дизайнеров относятся к ноябрю 1977 года, когда еще только формировался облик дущоваз 2108 . но многие решения в том числе внешнего вида и интерьера, были уже проработаны на опытных машинах ваз 1110 и ваз 4э-1101.
* * *
материалы взяты из: про 10ку - за рулем 11 1990г., про восьмеру - за рулем 8 1985 г. ам сорри за ашыпкы.

Последний раз редактировалось: dryffery (23 Января 2009 20:05), всего редактировалось 3 раз(а)

#10:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 19:59
Тритонио писал(а):

Слышал что при разработке двига на зубилу принимали участие специалисты с порше, кто нибудь сылшал такое?


Всё правда. В старых "За рулём" было про это. Порше и к мотору руки приложили. СССР платили валюту за доводку ВАЗ-2108 на германском полигоне Порше.

#11:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 20:00
Тритонио
Да и че с того? hehe
Если уж так рыть, то получается мы вообще на подобии фашистских танков катаемся? lol1

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 20:52
БонПари писал(а):

подобии фашистских танков


неплохие машины.тока сложности в производстве и ремонте,перечёркивали достоинства.в тазах эту проблему решили hehe

#13:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 21:05
ostrow_96 писал(а):

СССР платили валюту


Думается, что фраза некорректна ибо в то время наш деревянный был мировой валютой примерно на уровне с долларом.

#14:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 21:05
Из ссылки выше выясняется что при разработке 2108 было применено множество запатентованных решений от европейских фирм. Например тормоза с плавающей скобой, карбюратор, подвеска и т.д. Интересно, кто сейчас прикладывает руку к новым разработкам...
#15:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 21:11
Слышал что после того как к порше помогли довести до ума восьмерку и разработать двигло 1.3, у них на заводе странным образом появилась аэродинамическая труба))) типо подарок от русских. Они в свою очередь предложили на этот двигатель поставить пластиковую накладку с надписью "разработано конструкторами порше" но наши отказались, хотя я бы не отказался открываю капот видеть такую накладку))) да и продажи по европе бы поднялись
#16:  Автор: ТипусОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 21:18
а на их поршах надпись на крышке движка" разработано ВАЗ". типа обмен опытом pst
#17:  Автор: ТипусОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 21:23
Порш - 2108 и ВАЗ Кайеен gpn
#18:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 21:44
читал статью про все это дело.Были примерно такие слова:"Как-то раз мимо чертежа ваз 2108 в КБ Порше проходил такой-то(ФИ не помню), увидел ,что не хватает дверных ручек...и живо исправил это...прилепил дверную ручку от Порше 924".... ROFL
#19:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 23:52
Вот поэтому 2108-2109 последняя нормальная русская машина. Все что потом - шлак.
#20:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 01:31
Yasha05 писал(а):

Вот поэтому 2108-2109 последняя нормальная русская машина. Все что потом - шлак.


+100. Причём Самары-2 уже не имеют той азартности шасси, как у 08,09.

#21:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 02:38
Smaksi писал(а):

Причём Самары-2 уже не имеют той азартности шасси, как у 08,09.


Это почему? Ничего же не поменялось.

#22:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 10:54
У первых 2108 руль острее был. Позже изменили перед. число рейки.

Сейчас немного желающих наверно будет кататься на первых 2108: короткокрыльной с "клювом" ,двиглом 1300 с "встречей", с 4-ст. КПП, без заднего дворника, с коричневым салоном с НП без тахометра, резиной Ех-85, "больным" коммутатором. ИМХО Самара-2 конструктиво похорошела (качество отдельный разговор).

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 18:12
Smaksi писал(а):

той азартности шасси


и в чемже разница?в самой подвеске supercool .даже если небрать 15шку и её кузов.

#24:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 19:36
ВАЗ-2108 имеет массу 920 кг, ВАЗ-2113 имеет массу 975 кг, автомобиль стал тяжелее, плюс всякие сабы шумоизоляции и всякий там другой фарш, которого в те далекие года днем с огнем не найдешь. Вот и получается, что автомобиль вроде бы и один, а управляются они по разному.
#25:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 19:48
Smaksi писал(а):

Причём Самары-2 уже не имеют той азартности шасси, как у 08,09.



Чем докажете?

AnD295 писал(а):

управляются они по разному.



Ты сам-то почувствуешь 50 кг веса лишнего и эту разницу в управлении? Глупость это порядочная на мой взгляд, тем более что сейчас хоть можно ездить на нормальных колёсах, которые гораздо важнее 50 кг, сабов и прочей хери.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU