mazi писал(а):Приветствую!
Перебрал тут карб, почистил, поставил ремкомплект почти весь, инсталлировал на авто и даже завёл)
Возникла проблема, хх обороты на теплом двигателе держатся в районе 2000-2500 (на слух), не опустить никак, на винты количества и качества реакции ноль, в том числе на их полное закручивание. Воздушная заслонка в крышке открыта полностью, привод дроссельной заслонки отсоединён, кастрюля снята.
mazi,
предположения следующие:
1. Педаль через систему рычагов должна закрывать дроссельную заслонку за счет своей тяжести. Если педаль отсоединена, то дроссельная заслонка может быть приоткрыта. При открытой дроссельной заслонке винты количества и качества не должны существенно влиять на частоту вращения вала двигателя.
2. Приоткрыта дроссельная заслонка первой или второй камер. Если сверху посмотреть на карбюратор, то должно быть видно.
3. Что-то напутано при собрке узла на оси поворота первой камеры.
Из-за этого дросс. заслонка может быть все время приоткрыта.Dotsent писал(а):2. Приоткрыта дроссельная заслонка первой или второй камер.
+1 в первую очередь. Проверь упорные винты и т.д.
Dotsent писал(а):Если сверху посмотреть на карбюратор, то должно быть видно.
Не увидишь сверху ничего. А вот услышать можно. На ХХ при снятой крышке кастрюле должно быть слышно характерное шипение воздуха.
2. Зажигание не трогал? Попробуй отцепить трубочку разряжения на "вакуумник" трамблёра.mazi писал(а):
Возникла проблема, хх обороты на теплом двигателе держатся в районе 2000-2500 (на слух), не опустить никак, на винты количества и качества реакции ноль...
В ОЗОНЕ на ХХ режим задействована раздельная подача топлива от рабочего режима, где приоткрываются заслонки одной или обеих камер. Следовательно, если винты ХХ не работают, то роем в место приоткрытых заслонок. Возможна регулировка заслонки на самой оси. Особенно внимательно осматриваем вторую камеру. При заведенном моторе с ФОНАРИКОМ следим за поддеками бензина через места соприкосновения малых диффузоров со стенкой карба. При ХХ режиме, заслонки должны быть полностью сухими.
Если и здесь все в порядке, то смотрим в поплавковую камеру, точнее на запорный элемент (иглу) и уровень бенза в камере, в этом случае заслонки тоже будут в каплях бензина.
Если и здесь все в норме, то смотрим на правильность сборки ЭПХХ узла.