Высокие холостые обороты после переборки карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Высокие холостые обороты после переборки карбюратора Автор: maziОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:31
Приветствую!
Перебрал тут карб, почистил, поставил ремкомплект почти весь, инсталлировал на авто и даже завёл)
Возникла проблема, хх обороты на теплом двигателе держатся в районе 2000-2500 (на слух), не опустить никак, на винты количества и качества реакции ноль, в том числе на их полное закручивание. Воздушная заслонка в крышке открыта полностью, привод дроссельной заслонки отсоединён, кастрюля снята.

Какие идеи?


Зы Карбюратор 2105-10 Озон
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/4-15-6-razborka-karbyuratora.html

Зыы Авто москвич 2140 Wink

#2: Re: Высокие холостые обороты после переборки карбюратора Автор: DotsentОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 19:26
mazi писал(а):

Приветствую!
Перебрал тут карб, почистил, поставил ремкомплект почти весь, инсталлировал на авто и даже завёл)
Возникла проблема, хх обороты на теплом двигателе держатся в районе 2000-2500 (на слух), не опустить никак, на винты количества и качества реакции ноль, в том числе на их полное закручивание. Воздушная заслонка в крышке открыта полностью, привод дроссельной заслонки отсоединён, кастрюля снята.



mazi,
предположения следующие:
1. Педаль через систему рычагов должна закрывать дроссельную заслонку за счет своей тяжести. Если педаль отсоединена, то дроссельная заслонка может быть приоткрыта. При открытой дроссельной заслонке винты количества и качества не должны существенно влиять на частоту вращения вала двигателя.
2. Приоткрыта дроссельная заслонка первой или второй камер. Если сверху посмотреть на карбюратор, то должно быть видно.
3. Что-то напутано при собрке узла на оси поворота первой камеры.
Из-за этого дросс. заслонка может быть все время приоткрыта.

#3:  Автор: maziОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 19:44
1. исключено, при поворачивании рычага, к которому крепится тяга, в обратную сторону, ничего не происходит
2, 3. будем посмотреть. нижняя часть карба почти не разбиралась, чистил заслонки, их оси и т.п. очистителем.

#4:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 23:14
Dotsent писал(а):

2. Приоткрыта дроссельная заслонка первой или второй камер.


+1 в первую очередь. Проверь упорные винты и т.д.
Dotsent писал(а):

Если сверху посмотреть на карбюратор, то должно быть видно.


Не увидишь сверху ничего. А вот услышать можно. На ХХ при снятой крышке кастрюле должно быть слышно характерное шипение воздуха.
2. Зажигание не трогал? Попробуй отцепить трубочку разряжения на "вакуумник" трамблёра.

#5: Re: Высокие холостые обороты после переборки карбюратора Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 09:06
mazi писал(а):


Возникла проблема, хх обороты на теплом двигателе держатся в районе 2000-2500 (на слух), не опустить никак, на винты количества и качества реакции ноль...


В ОЗОНЕ на ХХ режим задействована раздельная подача топлива от рабочего режима, где приоткрываются заслонки одной или обеих камер. Следовательно, если винты ХХ не работают, то роем в место приоткрытых заслонок. Возможна регулировка заслонки на самой оси. Особенно внимательно осматриваем вторую камеру. При заведенном моторе с ФОНАРИКОМ следим за поддеками бензина через места соприкосновения малых диффузоров со стенкой карба. При ХХ режиме, заслонки должны быть полностью сухими.
Если и здесь все в порядке, то смотрим в поплавковую камеру, точнее на запорный элемент (иглу) и уровень бенза в камере, в этом случае заслонки тоже будут в каплях бензина.
Если и здесь все в норме, то смотрим на правильность сборки ЭПХХ узла.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU