citi писал(а):вентель должен включиться сразу или только при достижении температуры под 100-110?
как только температура достигнет значения прописаного в прошивке,сразу включается вентилятор,и отключается также при температуре установленой в прошивке сразу по её достижении.citi писал(а):стрелка была между красной зоной и последним штришком
это показометр.и с карлосоном никак несвязан.dvm99i писал(а):Если скидываешь разъём (можно прямо при рабочем двигателе) , то вентиль должен включиться сразу же. Но так ты проверишь только цепь включения вентилятора, не зависимо от состояния термодатчика.
- скинул, вентель заработал сразу при включении зажигания.
Но, когда температура подходит в рабочей, он все равно не включается. я кстати этот датчик менял уже. стоит еще раз поменять?citi писал(а):Но, когда температура подходит в рабочей, он все равно не включается
ты эту рабочую температуру смотриш по показометру погоды на луне.возьми тестер и глянь что показывает ДТОЖ когда щитаеш что стало слишком горячё.таблица в мурзилке есть.или оставь чтоб на ХХ работала.при нынешнем нуле на улице и без печки особо ждать непридётся когда карлосон включится.при каких показаниях на приборке прогревочные обороты начинают падать?
citi писал(а):Но, когда температура подходит в рабочей
- давай поправлюсь - смотрю на приборку, стрелка примерно 105-110, а то и выше.
да хз. я завожу, стою пару минут, обороты около 1000 и я поехал(при температуре как седня). а стрелка на приборке подтягивается к 50 минут через 5.citi писал(а):да хз. я завожу, стою пару минут, обороты около 1000 и я поехал(при температуре как седня). а стрелка на приборке подтягивается к 50 минут через 5.
rg-45
ты что-нибудь понял? Я- нет....
Тяжёлый пациент.... Обойдусь без смайликов....
citi
Тебе же сказали, что то, что ты видишь по приборке - идёт с одного датчика, а контроллер включает карлсон по показаниям другого...
Важнее второй !!! Проверить его можно как я тебе написал, или по мурзилке, как тебе rg-45 посоветовал....dvm99i писал(а):ты что-нибудь понял? Я- нет....
понял что чтото врёт.но разговор переходит в русло "а чтобы ещё поменять" citi писал(а):обороты около 1000 и
яж незря спрашиваю.
ну на дурика тест приборки провести.мож в ней глюк какой сидит.
rg-45 писал(а):ну на дурика тест приборки провести.мож в ней глюк какой сидит.
дык скорее всего, раз ДТОЖ он менял...dvm99i писал(а):Тяжёлый пациент....
- я и не спорю
авто брал новое, причем оно первое, за 2.5 года привык просто ездить и масло иногда менять, а тут такое
я так понимаю, вы дружно меня послали в мурзилку?
еще один вопрос - после замены ДТОЖ и термостата в прошивке чтото менять надо? (опять же знакомый посоветовал....
rg-45 писал(а):ну на дурика тест приборки провести
) - это тоже в мурзилке есть? citi
Ты ничего не выдумывай, тебе уже всё сказали как надо сделать. Два варианта:
1. Это проще:
dvm99i писал(а):Заведи двигатель и постой возле машины. Для ускорения процесса можешь открыть капот и погазовать прямо самой дроссельной заслонкой (погляди, куда трос газа зацеплен). Ну и дождись того, что либо карлсон включится, либо тосол забурлит в расширительном бачке (только ни в коем случае не открывай его горячий, а то можешь ошпариться!) Если карлсон включается, то на показания панели можешь забить. Если закипишь, то меняй термодатчик, с которого разъём скидывал...
Да, забыл тут упомянуть, выруби печку при этом эксперементе, чтоб тепло не сосала...
2. Это чуть сложнее (нужно хотя бы тестером уметь пользоваться)
rg-45 писал(а):возьми тестер и глянь что показывает ДТОЖ когда щитаеш что стало слишком горячё.таблица в мурзилке есть
citi писал(а):это тоже в мурзилке есть?
невовсех нажать кнопку сброса суточного пробега и неотпуская её включить зажигание.когда стрелочки начнут бегать, кнопку можно отпустить.citi писал(а):вы дружно меня послали в мурзилку?
этоже главное правило по обслуживанию любой техники "когда совсем ничего неполучается прочти руководство по обслуживанию" темболее что далеко ходить ненадо
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395rg-45 писал(а):нажать кнопку сброса суточного пробега и неотпуская её включить зажигание.когда стрелочки начнут бегать, кнопку можно отпустить.
- побегали стрелочки...
как определить есть глюк или нет?
сори за незнание VSChe писал(а):Догнал температуру до 100 и выключился.
Это нормально... Всё по стоковой прошивке...
Нормальный термос начинает открываться только при 87 , т.о. 90- это где-то середина его пути (до полного открытия). Так что всё ок.VSChe писал(а):Вопрос в том, а какого хрена у меня на холостых движок грелся?
Вот ты даёшь.... У меня, например, можно и в -30 холостыми до 105 град. догнать минут за 20-30 , если печка выключена. Но стоит только включить пчку, температура сразу же упадёт где-то до 90 и будет примерно так держать.... У тебя тоже наверно просто потеплело, теплоотдача через печку уменьшилась (может ты даже прикрывал её), вот и получил такой эффект.... Это всё нормльно....VSChe писал(а):а какого хрена у меня на холостых движок грелся?
законы физики никто не отменял всё нормуль,особливо после нагрузки.