тема баян, НО греется... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:37
citi писал(а):

вентель должен включиться сразу или только при достижении температуры под 100-110?

как только температура достигнет значения прописаного в прошивке,сразу включается вентилятор,и отключается также при температуре установленой в прошивке сразу по её достижении.
citi писал(а):

стрелка была между красной зоной и последним штришком

это показометр.и с карлосоном никак несвязан.

#27:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 08:36
citi
Если скидываешь разъём (можно прямо при рабочем двигателе) , то вентиль должен включиться сразу же. Но так ты проверишь только цепь включения вентилятора, не зависимо от состояния термодатчика.

Ещё: Проверку кипит-не кипит не обязательно ведь в пробке проводить (Но это уже второй тест после обязательного проведения первого!). Заведи двигатель и постой возле машины. Для ускорения процесса можешь открыть капот и погазовать прямо самой дроссельной заслонкой (погляди, куда трос газа зацеплен). Ну и дождись того, что либо карлсон включится, либо тосол забурлит в расширительном бачке (только ни в коем случае не открывай его горячий, а то можешь ошпариться!) Если карлсон включается, то на показания панели можешь забить. Если закипишь, то меняй термодатчик, с которого разъём скидывал...

#28:  Автор: citiОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 16:30
dvm99i писал(а):

Если скидываешь разъём (можно прямо при рабочем двигателе) , то вентиль должен включиться сразу же. Но так ты проверишь только цепь включения вентилятора, не зависимо от состояния термодатчика.

- скинул, вентель заработал сразу при включении зажигания.
Но, когда температура подходит в рабочей, он все равно не включается. я кстати этот датчик менял уже. стоит еще раз поменять?

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 16:51
citi писал(а):

Но, когда температура подходит в рабочей, он все равно не включается

ты эту рабочую температуру смотриш по показометру погоды на луне.возьми тестер и глянь что показывает ДТОЖ когда щитаеш что стало слишком горячё.таблица в мурзилке есть.или оставь чтоб на ХХ работала.при нынешнем нуле на улице и без печки особо ждать непридётся когда карлосон включится.

#30:  Автор: citiОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 17:05
citi писал(а):

Но, когда температура подходит в рабочей

- давай поправлюсь - смотрю на приборку, стрелка примерно 105-110, а то и выше.

да хз. я завожу, стою пару минут, обороты около 1000 и я поехал(при температуре как седня). а стрелка на приборке подтягивается к 50 минут через 5.

#31:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 21:18
citi писал(а):

да хз. я завожу, стою пару минут, обороты около 1000 и я поехал(при температуре как седня). а стрелка на приборке подтягивается к 50 минут через 5.



rg-45
ты что-нибудь понял? Я- нет....
Тяжёлый пациент.... Обойдусь без смайликов....

citi
Тебе же сказали, что то, что ты видишь по приборке - идёт с одного датчика, а контроллер включает карлсон по показаниям другого...
Важнее второй !!! Проверить его можно как я тебе написал, или по мурзилке, как тебе rg-45 посоветовал....

#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 21:28
dvm99i писал(а):

ты что-нибудь понял? Я- нет....

понял что чтото врёт.но разговор переходит в русло "а чтобы ещё поменять" Smile
citi писал(а):

обороты около 1000 и

яж незря спрашиваю.


#33:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 22:07
rg-45 писал(а):

ну на дурика тест приборки провести.мож в ней глюк какой сидит.


дык скорее всего, раз ДТОЖ он менял...

#34:  Автор: citiОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 09:02
dvm99i писал(а):

Тяжёлый пациент....

- я и не спорю Wink
авто брал новое, причем оно первое, за 2.5 года привык просто ездить и масло иногда менять, а тут такое wwow
я так понимаю, вы дружно меня послали в мурзилку? Smile
еще один вопрос - после замены ДТОЖ и термостата в прошивке чтото менять надо? (опять же знакомый посоветовал....
rg-45 писал(а):

ну на дурика тест приборки провести

) - это тоже в мурзилке есть? Smile

#35:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 09:09
в прошивке ничего менять не надо
#36:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 09:24
citi
Ты ничего не выдумывай, тебе уже всё сказали как надо сделать. Два варианта:

1. Это проще:
dvm99i писал(а):

Заведи двигатель и постой возле машины. Для ускорения процесса можешь открыть капот и погазовать прямо самой дроссельной заслонкой (погляди, куда трос газа зацеплен). Ну и дождись того, что либо карлсон включится, либо тосол забурлит в расширительном бачке (только ни в коем случае не открывай его горячий, а то можешь ошпариться!) Если карлсон включается, то на показания панели можешь забить. Если закипишь, то меняй термодатчик, с которого разъём скидывал...


Да, забыл тут упомянуть, выруби печку при этом эксперементе, чтоб тепло не сосала...

2. Это чуть сложнее (нужно хотя бы тестером уметь пользоваться)
rg-45 писал(а):

возьми тестер и глянь что показывает ДТОЖ когда щитаеш что стало слишком горячё.таблица в мурзилке есть


#37:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 09:27
P/S
Но походу тебе лучше третьим вариантом воспользоваться,- сьездить в автосервис (без обид)...

#38:  Автор: citiОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:30
dvm99i писал(а):

сьездить в автосервис

- какие обиды Smile
Но ради интереса, попробую на выходных постоять около машины, если включиться вентель - забью, если не включиться - поменяю датчик и еще разок попробую. (благо времени 5 минут и стоит 80 руб). Если опять не поможет - тогда точно дорога в сервис.
Спасибо за советы и терпение Smile

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:33
citi писал(а):

это тоже в мурзилке есть?


невовсех Smile нажать кнопку сброса суточного пробега и неотпуская её включить зажигание.когда стрелочки начнут бегать, кнопку можно отпустить.
citi писал(а):

вы дружно меня послали в мурзилку?

этоже главное правило по обслуживанию любой техники "когда совсем ничего неполучается прочти руководство по обслуживанию" ROFL темболее что далеко ходить ненадо
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395

#40:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 12:49
алгоритм проверки: на месте заводим, мацаем верхний и нижний патрубок радиатора. сначала нагревается верхний, попозжа нижний - работает термос, минут через 10-15 (у меня) темпа на приборке заходит в красную зону - начинает работать карлсон. по прошивке срабатывание карлсона - 102 гр. если закипишь без карлсона - датчик. если все норм, но все равно греется - помпа.
#41:  Автор: citiОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 23:04
rg-45 писал(а):

нажать кнопку сброса суточного пробега и неотпуская её включить зажигание.когда стрелочки начнут бегать, кнопку можно отпустить.

- побегали стрелочки...
Smile как определить есть глюк или нет?
сори за незнание Wink

#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 00:09
citi писал(а):

как определить есть глюк

вместе с тестом проходит и перезагрузка мозгов приборки.такчто может всанет на место если сбилось.

#43:  Автор: citiОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 11:53
ок, поезжу посмотрю. но сегодня кажется ничего не изменилось.
я давно хотел себе купить БК, а тут увидел в описании "установка порога включения вентилятора системы охлаждения ", он же будет включать вентель?
на выходных попробую вариант 1, из того что предлагали...

#44:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 14:37
функция включения вентилятора присутствует практически во всех бк. Будет работать, если конечно эбу не бош7.0
#45:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 15:39
А я вот тут вчера такой номер заметил. На улице -9 гр. Прокатился километров 20 по городу, потом закарабкался на горку с буераками перед домом, пришлось погазовать немного. Сижу в машине, жду, двигатель работает. Гляжу а температура так неспешно ползет вверх...101, 102, 103, 104, 105... карлсон включился. Догнал температуру до 100 и выключился. А температура опять вверх поползла. И Все по новой.
Так вот вопрос. Я как человек неопытный еще в эксплуатации самары (3 месяца эксплуатации) не в курсах - что это? Норма или какой-то ахтунг?
Просто я раньше такого не замечал. Обычно на холостых оборотах всегда на 90 стояло. Сегодня до работы доехал, все нормал. НО учитывая, что включена печка и ехать 4 километра (практически без пробок) - машинка не разогелась до 90 гр. Точнее только до них дошла и все - на работу надо скакать.

#46:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 15:51
VSChe писал(а):

Догнал температуру до 100 и выключился.


Это нормально... Всё по стоковой прошивке...
Нормальный термос начинает открываться только при 87 , т.о. 90- это где-то середина его пути (до полного открытия). Так что всё ок.

#47:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 16:02
Не. Карлсон нормал работает. Вопрос в том, а какого хрена у меня на холостых движок грелся?
#48:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:23
VSChe писал(а):

Вопрос в том, а какого хрена у меня на холостых движок грелся?


Вот ты даёшь.... У меня, например, можно и в -30 холостыми до 105 град. догнать минут за 20-30 , если печка выключена. Но стоит только включить пчку, температура сразу же упадёт где-то до 90 и будет примерно так держать.... У тебя тоже наверно просто потеплело, теплоотдача через печку уменьшилась (может ты даже прикрывал её), вот и получил такой эффект.... Это всё нормльно....

#49:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:50
VSChe писал(а):

а какого хрена у меня на холостых движок грелся?


законы физики никто не отменял Smile всё нормуль,особливо после нагрузки.

#50:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:51
спасибо за информацию. Теперь буду знать, что нормуль! Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU