VLAD(POWER) писал(а):Gloom, сажи как ее ровно поставить, или как ее можно криво поставиь, разве там возможен завал верхней или нижней части колодки относительно барабана?
возможно попал какой нибудь песок под основание колодки
VLAD(POWER) писал(а):скажи как сделать шоб не подклинивало?
попробовать смазать графиткой пальцы rust2 писал(а):Поршень обратно можно вернуть сильным надавливанием, если отверткой, то аккуратней, я себе на прошлой машинке диск тормозной прилично пацарапал, и он потом на колодках отыгрался, стачивал их как наждачкой! а последнй раз вдавливал просто поместив поршень на край диска и уперся ногами и тянул на себя!!! у меня родных колодок на 3000 хватило(износ более 65%), далее были ATE(замена на 22000км,износ 60%) сейчас феродо зеленые(35000км), полет нормальный, эффект холодных колодок присутствовал на всех...
Охренеть можно от такого... а поршень разработать не пробывал, вытащить его совсем и посмотреть на него, если нужно немного нулевочкой почистить... у меня вообще пошень спокойно рукой вернуть можно, правдо с усилием, но все же... у тебя явно что то не в порядке с ним!VLAD(POWER) писал(а):скажите как утопить немного поршень внутрь
Самое идеальное - газовым ключем, если не получается - цилиндр под заменуDmitriy_NMSK писал(а):VLAD(POWER) писал(а):скажите как утопить немного поршень внутрь
Самое идеальное - газовым ключем, если не получается - цилиндр под замену
Только под цилиндр подложи деревяшку, а то цилиндр покоцать можно.
Я ща тоже считай без тормозов езжу. Сменил диски (брембо макс) и колодки (феродо красные), накатал 150км, а эффекта мало... Буду дальше обкатывать... Тут еще вчера наткнуся вот на что - http://zufa66.narod.ru/kolodki.html Насторожило меня, очень... Хотя когда колодки ставил в направляющие, они вроде спокойно перемещались.NeiD писал(а):rust2 писал(а):Поршень обратно можно вернуть сильным надавливанием, если отверткой, то аккуратней, я себе на прошлой машинке диск тормозной прилично пацарапал, и он потом на колодках отыгрался, стачивал их как наждачкой! а последнй раз вдавливал просто поместив поршень на край диска и уперся ногами и тянул на себя!!! у меня родных колодок на 3000 хватило(износ более 65%), далее были ATE(замена на 22000км,износ 60%) сейчас феродо зеленые(35000км), полет нормальный, эффект холодных колодок присутствовал на всех...
Охренеть можно от такого... а поршень разработать не пробывал, вытащить его совсем и посмотреть на него, если нужно немного нулевочкой почистить... у меня вообще пошень спокойно рукой вернуть можно, правдо с усилием, но все же... у тебя явно что то не в порядке с ним!
зачем??? ты про износ? или про силу надавливания?NeiD писал(а):... диски тоже поменял сразу, они уже 60000 проехали и пришли к финалу, поставил Пиленга, вроде доволен пока, проехал уже 4000 на них...
Это ты не подумавши. Диски Пиленга - г@$но полное. У меня их даже мягкие Ate угандошили. Пережить эти диски могут максимум 2 пары колодок. И ещё - следи за перфорацией, немного перегреешь диски - пойдут трещины от дырок. Сам накололся с ними когда-то.coolboy писал(а):Меня интересует какая минимально допустимая толщина диска?
АвтоВАЗ говорит 17.8мм. Мои прошли 73 тысячи. Вобщем штангенциркуль в руки и вперед TDV.ROOT
Zufa дело толкует:
вот тут я ужо объяснялсо,
что тюнинхую их напильником перед инсталлом..VLAD(POWER) писал(а):Пришлось как то мне экстренно тормозить, надавив педаль как можно сильнее и вот я вижу загорается контрольная лампа тормозов.
Лампа загорелась, т.к. жидкости посередине, и при сильном торможении она утекла вперёд бачка, т.е. поплавок упал.VLAD(POWER) писал(а):Сейчас вот думаю, можно ли это было делать?
а почему нет то.
тока сейчас надо снова колодки к дискам прикатывать.
А прокачивать не пробовал?Gloom писал(а):А прокачивать не пробовал?
Нет, прокачивать не пробывал, надеялся что до этого не дойдет. А из за чего в систему обычно попадает воздух - образуется пробка?=Moroz= писал(а):Это ты не подумавши. Диски Пиленга - г@$но полное. У меня их даже мягкие Ate угандошили. Пережить эти диски могут максимум 2 пары колодок. И ещё - следи за перфорацией, немного перегреешь диски - пойдут трещины от дырок. Сам накололся с ними когда-то.
у меня без перфорации...лазил смотрел не один раз пока все ок!