Жму на тормоза а их нет. ДОБАВИЛ ФОТО КОЛОДОК 2стр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:30
у меня было так что направляющии были кривыми, из за этого поклинивало одно калесо... поменял направляющие, диски тоже поменял сразу, они уже 60000 проехали и пришли к финалу, поставил Пиленга, вроде доволен пока, проехал уже 4000 на них... на большой скорости торможу(за 120-140 биений нет) колодки тоже пиленга поставил. Теперь главный тормозной цилинд поставить от приоры и вакумник сменить, у друга пробовал на переделанной торнозной системе проехаться, разница доволь ощутимая.
#27:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 23:00
VLAD(POWER) писал(а):

Gloom, сажи как ее ровно поставить, или как ее можно криво поставиь, разве там возможен завал верхней или нижней части колодки относительно барабана?


возможно попал какой нибудь песок под основание колодки Smile
VLAD(POWER) писал(а):

скажи как сделать шоб не подклинивало?


попробовать смазать графиткой пальцы Smile

#28:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 23:25
Поршень обратно можно вернуть сильным надавливанием, если отверткой, то аккуратней, я себе на прошлой машинке диск тормозной прилично пацарапал, и он потом на колодках отыгрался, стачивал их как наждачкой! а последнй раз вдавливал просто поместив поршень на край диска и уперся ногами и тянул на себя!!! у меня родных колодок на 3000 хватило(износ более 65%), далее были ATE(замена на 22000км,износ 60%) сейчас феродо зеленые(35000км), полет нормальный, эффект холодных колодок присутствовал на всех...
#29:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:50
rust2 писал(а):

Поршень обратно можно вернуть сильным надавливанием, если отверткой, то аккуратней, я себе на прошлой машинке диск тормозной прилично пацарапал, и он потом на колодках отыгрался, стачивал их как наждачкой! а последнй раз вдавливал просто поместив поршень на край диска и уперся ногами и тянул на себя!!! у меня родных колодок на 3000 хватило(износ более 65%), далее были ATE(замена на 22000км,износ 60%) сейчас феродо зеленые(35000км), полет нормальный, эффект холодных колодок присутствовал на всех...


Охренеть можно от такого... а поршень разработать не пробывал, вытащить его совсем и посмотреть на него, если нужно немного нулевочкой почистить... у меня вообще пошень спокойно рукой вернуть можно, правдо с усилием, но все же... у тебя явно что то не в порядке с ним!

#30:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 13:01
VLAD(POWER) писал(а):

скажите как утопить немного поршень внутрь


Самое идеальное - газовым ключем, если не получается - цилиндр под замену

#31:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 13:18
Dmitriy_NMSK писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):

скажите как утопить немного поршень внутрь


Самое идеальное - газовым ключем, если не получается - цилиндр под замену


Только под цилиндр подложи деревяшку, а то цилиндр покоцать можно.

Я ща тоже считай без тормозов езжу. Сменил диски (брембо макс) и колодки (феродо красные), накатал 150км, а эффекта мало... Буду дальше обкатывать... Тут еще вчера наткнуся вот на что - http://zufa66.narod.ru/kolodki.html Насторожило меня, очень... Хотя когда колодки ставил в направляющие, они вроде спокойно перемещались.

#32:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 13:27
Если не поршень не уходит, то вполне может быть, что отсутствует зазор ГТЦ-шток ВУТ.
#33:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 13:27
NeiD писал(а):

rust2 писал(а):

Поршень обратно можно вернуть сильным надавливанием, если отверткой, то аккуратней, я себе на прошлой машинке диск тормозной прилично пацарапал, и он потом на колодках отыгрался, стачивал их как наждачкой! а последнй раз вдавливал просто поместив поршень на край диска и уперся ногами и тянул на себя!!! у меня родных колодок на 3000 хватило(износ более 65%), далее были ATE(замена на 22000км,износ 60%) сейчас феродо зеленые(35000км), полет нормальный, эффект холодных колодок присутствовал на всех...


Охренеть можно от такого... а поршень разработать не пробывал, вытащить его совсем и посмотреть на него, если нужно немного нулевочкой почистить... у меня вообще пошень спокойно рукой вернуть можно, правдо с усилием, но все же... у тебя явно что то не в порядке с ним!


зачем??? ты про износ? или про силу надавливания?

#34:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 13:53
NeiD писал(а):

... диски тоже поменял сразу, они уже 60000 проехали и пришли к финалу, поставил Пиленга, вроде доволен пока, проехал уже 4000 на них...


Это ты не подумавши. Диски Пиленга - г@$но полное. У меня их даже мягкие Ate угандошили. Пережить эти диски могут максимум 2 пары колодок. И ещё - следи за перфорацией, немного перегреешь диски - пойдут трещины от дырок. Сам накололся с ними когда-то.

#35:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 14:58
Подскажите ламеру в вопросах тормозов, когда меняют диски тормозные?
Дано: 60000км пробег, диски не бьют, поточены колодками.

Меня интересует какая минимально допустимая толщина диска?

#36:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 15:09
coolboy писал(а):

Меня интересует какая минимально допустимая толщина диска?


АвтоВАЗ говорит 17.8мм. Мои прошли 73 тысячи. Вобщем штангенциркуль в руки и вперед supercool

#37:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 15:11
большое спасибо
#38:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 15:57
TDV.ROOT
TDV.ROOT писал(а):

Тут еще вчера наткнуся вот на что - http://zufa66.narod.ru/kolodki.html Насторожило меня, очень...


Zufa дело толкует:
вот тут я ужо объяснялсо,
что тюнинхую их напильником перед инсталлом..

#39: Re: Жму на тормоза а их нет. ДОБАВИЛ ФОТО КОЛОДОК 2стр Автор: 622 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 16:08
VLAD(POWER) писал(а):

Пришлось как то мне экстренно тормозить, надавив педаль как можно сильнее и вот я вижу загорается контрольная лампа тормозов.

Лампа загорелась, т.к. жидкости посередине, и при сильном торможении она утекла вперёд бачка, т.е. поплавок упал.

#40:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 16:11
Карбофос
Понял, ладно, жду еще 50-100км притирки, если тормозов не будет, возьму напильник в руки, больше ни че не остается... cry

#41:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 16:33
VLAD(POWER)
когда цилиндр назад выдавливаешь, приоткрой крышку бачка тормозной жидкости.

#42:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:11
TDV.ROOT
Думаю, не твой случай.
Вапще, я когда на этом подэпался, было так:
поставил, выехал - худо тормозит..
Оттормаживался, дрочил ВУТа на светофорах - фсё одно..
На третьем сфетофоре качаю, качаю... ПОК-К-К!!
Появились тормоза! hehe
Приехал, разобрал:
колодок стало пять.. hehe

Ты, ежель всёж не дождёсси,
суппорта распряжёшь - там, полагаю,
будя видать, отчяго нэ тормозить..

#43:  Автор: FreeОткуда: Ставрополь - 26 регион СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:20
сегодня тоже колодки поменял. 1 вхлам сточил, до железки Smile
#44:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:33
Колодки подчистил наждачбумагой нулевкой, обехжирил их, направляющие пальцы промыл и добавил смазки, собрал но ни чего не изменилось. тормоза лучше не стали. Еще я переставил местами колодки - внутреннюю (к которой поршень прислоняется) поставил на место наружной, наружную естественно на место внутренней. Так же и на втором колесе. Сейчас вот думаю, можно ли это было делать?
#45:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:33
ПРОКАчАЙ ТОРМОЗА!!!!!!!!!
#46:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:55
VLAD(POWER) писал(а):

Сейчас вот думаю, можно ли это было делать?


а почему нет то.
тока сейчас надо снова колодки к дискам прикатывать.
А прокачивать не пробовал?

#47:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 21:02
Gloom писал(а):

А прокачивать не пробовал?


Нет, прокачивать не пробывал, надеялся что до этого не дойдет. А из за чего в систему обычно попадает воздух - образуется пробка?

#48:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 21:04
где то может быть течь тормозухи незаметная но со временем может хапать воздух, попробуй прокачай
#49:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 21:14
=Moroz= писал(а):

Это ты не подумавши. Диски Пиленга - г@$но полное. У меня их даже мягкие Ate угандошили. Пережить эти диски могут максимум 2 пары колодок. И ещё - следи за перфорацией, немного перегреешь диски - пойдут трещины от дырок. Сам накололся с ними когда-то.


у меня без перфорации...лазил смотрел не один раз пока все ок!

#50:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:04
Придется прокачивать, а так нехотса этим заморачиваться... Да к тому же ни когда раньше их не прокачивал, по этому за 5 мин не управишься. Сложного там вроди ни чего нет, но вот ковыряния эти с трубочками, бутылочками меня не впечатляют - ювелирная работа. Мне больше нравится крутить в авто гаечки большего размера Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU