Глюки после промывки форсунок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глюки после промывки форсунок Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:51
Господа, очень озабочен следующем: пробег машины 21103 82000 км промыли форсунки в ультразвуковой среде, выехал за пределы СТО остановился, холостые обороты взлетели до 2000, по БК дроссель 2, 3 %.
Возвращаюсь назад, меняют ДПДЗ на новый, обороты больше не прыгают, но холодный, как и горячий запуски очень затруднены- кручу вспышек нет, еще кручу- заводится на 3, троит, потом 4 пускается с синим дымом. До промывки движок пускался с полоборота. КАк так вышло? На рабочих режимах двиг прет как одержимый- буксует аж на 3 передаче.

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:56
Давно известно что мыть на СТО их не стоит.Поменять чуть дороже выходит.Либо мыть самому.
#3:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 21:05
Если бы они вылетели бы, то откуда повышенная тяга при езде? Как могли вылететь датчики, если форсунки снимали и мыли отдельно? ДУ мыл 8000 назад.
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 21:20
ХЗ, ИМХО тяга от того что бенз в трубу вылетает.А датчики то причем?ДПДЗ могли при съеме повредить проводку.
#5:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 21:22
Нельзя мыть форсунки в УЗ.
#6:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 21:28
Вот я тоже думаю, как могли вылететь датчики? Расход лишь уменьшился. Вообще все гораздо лучше, чем до промывки , но запуск стал ужасен. в условиях сибири это очень критично. мог РХХ На..нуться? Думаю на него но дело это не меняет. Основной вопрос как после промывки полетело все основное хозяйство???
#7:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 21:28
stas103
потекли форсунки твои после УЗ промывки, и все беды от этого

#8:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 21:31
А расход уменьшился, тяга возросла? Бывает такое? Не понимаю механизма на..ывания форсунок? Новые форсунки сколь стоят? производитель лучший?
#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 21:58
За 4 штуки рублев 1200-1400, производитель бош вроде.
#10:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:20
maksson писал(а):

За 4 штуки рублев 1200-1400, производитель бош вроде.


Да что то дешево совсем я пару лет назад брал на БМВ десяточные бош 550р помоему и сименс где то так же стоили

#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:27
F1
Да, что то около 500 оказываеца http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=37855 , я давно в магазе их смотрел.

#12:  Автор: flanker27Откуда: 93RUS, СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:34
нужно ли мыть форсунки, если машина не беспокоит?Пробег 29000км.
#13:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:49
flanker27
Нет, да и рановато вроде.Не лазь в то что работает)))))

#14:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:54
flanker27 писал(а):

нужно ли мыть форсунки, если машина не беспокоит?Пробег 29000км.



Даже если беспокоит, не надо. Лучше сразу новые купить. Уже вторая подо мной 120 ткм прошла, ни разу форсунками не заморачивался.

#15:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 00:57
Andrey 21114 писал(а):

Даже если беспокоит, не надо. Лучше сразу новые купить. Уже вторая подо мной 120 ткм прошла, ни разу форсунками не заморачивался.


Согласен. Я на десятке 150 проехал и голову не забивал.

#16:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 01:04
" Не мешай механизму работать!" (с)

Я думаю первым делом стоит чутка подождать, а потом поездить. Если ничего не изменится - ну тогда стоит и к сервисменам поехать..

#17:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 01:27
Andrey 21114 писал(а):

Даже если беспокоит, не надо. Лучше сразу новые купить.


Покупать новые можно, но каКчество новых - лотерея...
Промывать лучше, самому (если руки правильно заточены Smile )

#18:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 09:58
ЗлойКакСабака писал(а):

потекли форсунки твои после УЗ промывки, и все беды от этого


полностью согласен!
maksson писал(а):

За 4 штуки рублев 1200-1400, производитель бош вроде.


1200 это за 1штуку (если они настоящие)
stas103 писал(а):

меняют ДПДЗ на новый,


а что диагности перед промывкой не делали!
а вобще форсунки с авто снимали! а то я знаю мастеров они ультрозвуком без снятия делают 63

Все эти прочистки помогают на более менее новых форсах до 50тк
дальше лудьше менять на новые

#19:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 13:52
Мыли со съёмом форсунок? Не проверяли, из-под рампы теперь бензин не подтекает (это очень чревато)? Расход не вырос?
Заводка действительно могла стать затруднена из-за того, что после промойки в агрессивной среде форсунки помимо распыления начали ещё и течь как уже писали (и при старте заливают свечи). Если свечи заливаются - заводитесь с продувки, других вариантов с текущими форсунками нет.

#20:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 14:03
Escander писал(а):

Заводка действительно могла стать затруднена из-за того, что после промойки в агрессивной среде форсунки помимо распыления начали ещё и течь как уже писали (и при старте заливают свечи). Если свечи заливаются - заводитесь с продувки, других вариантов с текущими форсунками нет.


+1
Выкрутить и посмотреть в каком виде свечи.

#21: Re: Глюки после промывки форсунок Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 17:40
stas103 писал(а):

холостые обороты взлетели до 2000, по БК дроссель 2, 3 %.
Возвращаюсь назад, меняют ДПДЗ на новый, обороты больше не прыгают, но холодный, как и горячий запуски очень затруднены




а трос привода дросельной заслонки правильно при сборке уложили на место?

может у тебя дросель чуть приоткрыт

#22:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:02
Когда мыли-снимали форсунки, свечи внешне как обычно чистые, без изменений, трос газа тоже лежит ровно, да и при чем тут он, если после установки нового ДПДЗ обороты вернулись в норму. Интересно, если вылетел ДПДЗ, то не мог бы также фантастически накрыться РХХ?
#23:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:52
stas103 они могли вернуться в норму и без установки нового ДПДЗ supercool , а так конечно новый поставили , трос есно проверили , уложили....................развели
#24:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 03:56
Люди! Сколько раз уже написано, что МЫТЬ ФОРСУНКИ ненадо!
Мытьё форсунок придумали барыги которым нужно сольвент сбагривать за бешенные бабки. Не надо ничего мыть, 150тыс. ходят они без проблем, потом замена на новые.

#25:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 11:33
фунтикс писал(а):

Люди! Сколько раз уже написано, что МЫТЬ ФОРСУНКИ ненадо!
Мытьё форсунок придумали барыги которым нужно сольвент сбагривать за бешенные бабки. Не надо ничего мыть, 150тыс. ходят они без проблем, потом замена на новые.


обобщать тоже не надо, я мыл карбклинером со снятием рампы - эффект был. Пробег 35 тыс был, кстати




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU