генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: генератор Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:56
подскажыти можно ли повысеть напрежения в генераторе и как вобше реально машина 21093
#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 23:25
Генератор нормальное напряжение дает, виноват регулятор напряжения.
#3:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 00:23
Tank писал(а):

Генератор нормальное напряжение дает, виноват регулятор напряжения.

Да не скажи , гена может и не выдавать напруги. У меня таже история, меряю напругу, маловато, поменял РР (реле-регулятор) никакого сдвига....

#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 11:38
в804ну писал(а):

подскажыти можно ли повысеть напрежения в генераторе и как вобше реально машина 21093


впаять диод перед регулятором или поставить трехуровневый регулятор

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 13:13
danmalik писал(а):

поменял РР (реле-регулятор) никакого сдвига....

качество сих девайсов исключительно отвратное.плюс дело в чёртовой терморегуляции.на карбовой можно поменять шкивы с ремнём,получится почти инжёвый.

#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 14:14
rg-45 писал(а):

карбовой можно поменять шкивы с ремнём,получится почти инжёвый.


а подшипники на гене выдержат боелее высокие обороты? На инже-то сам знаешь какие стоят...
rg-45 писал(а):

качество сих девайсов исключительно отвратное.плюс дело в чёртовой терморегуляции.


Впору Рену подкючать hehe Он у нас полиглот уже в этом деле...

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 14:26
dvm99i писал(а):

а подшипники на гене выдержат боелее высокие обороты?

вроде никто нежаловался.ктомуже там разница совсем небольшая,и если в красную зону некрутить всёвремя. то нифига неслучится.

#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 17:06
на 10м генераторе старого образца стоят подшипники такие же как и на 55амперном. Я в свое время переделывал 55 под поликлиновый ремень, проблем не было
#9:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:29
Сегодня опять перемерил напругу с гены, огорчение одно.... Решил не травить душу, проще поменять на новый. Вот только никак не определюсь на какой менять. В магазе есть на 60 А (Словения) под обычный клиновидный, у меня же стоит 55 А. Может кто подскажет ? Буду признателен.... И если можно, то объяснение для чайника, т.к. не силен в электрике Pardon
#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:39
Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.
#11:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:45
х123ас писал(а):

Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.



заметно будет на ХХ при значительной нагрузке потребителями,а в движении разницы нет.

#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:47
х123ас писал(а):

Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.


+многа, ставь генератор не меньше 80а, выйдет на 1000р больше за счет шкива и кронштейнов по эту гену

#13:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:54
ТЕВ писал(а):

х123ас писал(а):

Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.


+многа, ставь генератор не меньше 80а, выйдет на 1000р больше за счет шкива и кронштейнов по эту гену



и + "немного" е.ли с заменой шкива КВ,хотя менять скорее всего не сам будет(судя по вопросу).

#14:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:55
ТЕВ писал(а):

х123ас писал(а):

Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.


+многа, ставь генератор не меньше 80а, выйдет на 1000р больше за счет шкива и кронштейнов по эту гену

Я так понял, в комплект к гене надо еще купить кронштейн для крепления и шкив ( вот только не понял шкив на что )

#15:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:00
У инжевого гены шкив под поликлиновый ремень,соответственно и шкив колен.вала тоже нужно менять на инжевый.
#16:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:30
AlexNP писал(а):

У инжевого гены шкив под поликлиновый ремень,соответственно и шкив колен.вала тоже нужно менять на инжевый.

при замене шкива я не рискую зажигание сбить ?

#17:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:34
и если можно, киньте маркировки заводские, пожалуйста. На гену особенно, потому как в магазах такие продавцы, ужас.... Я у него спрашиваю на какой ампераж гена, он мне и этого сказать не может, ищет параметры в серийном номере wwow
#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:42
AlexNP писал(а):

заметно будет на ХХ при значительной нагрузке потребителями,а в движении разницы нет.


Так это и есть самое важное, у меня допустим с зарядкой на хх проблемы, особенно после того как усилитель с динамиками установил. Думаю я не один такой.

#19:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:47
у меня на ХХ воще страшно wwow , 12.8 . Так что забил тревогу, утро с отжимания зимой так не хочется начинать, а летом и подавно. А угробить аккум тоже желания не возникает....
#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:50
Я если включу музыку, фары, и печку на 3ю скорость, так упадёт к ближе к 12в. А если ещё включить вентилятор охлаждения - упадёт ниже 12в. Такие дела. На инжевый гену жаба душит пока...
#21:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:52
danmalik писал(а):

при замене шкива я не рискую зажигание сбить ?


нее, зажигание не собьешь.

danmalik писал(а):

и если можно, киньте маркировки заводские, пожалуйста. На гену особенно, потому как в магазах такие продавцы, ужас....


вот здесь весь процесс переделки + необходимые детали

#22:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:55
х123ас писал(а):

Я если включу музыку, фары, и печку на 3ю скорость, так упадёт к ближе к 12в. А если ещё включить вентилятор охлаждения - упадёт ниже 12в. Такие дела. На инжевый гену жаба душит пока...

Жаба то жабой, но так хочется чтобы все работало по человечьи. Надоело уже сидеть в машинке как на иголках и думать : А заведется ли она после того как заглушил ? nea

#23:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 20:12
Зачем менять генератор? У Вас батарея не заряжается при езде?
#24:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 20:21
батарея заряжается, но с утра при морозе заводится машина только-только, на последнем дыхании. А при езде, при включенных приборах, напруга падает ниже плинтуса. Поворотник включаю, моргает свет фар. На холостых заряд 12.8 . Такая история Pardon
#25:  Автор: lezvie174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 20:27
Поменяй аккумулятор и РН,натяни нормально ремень на генераторе.Прихода от замены на инжевый не заметишь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU