danmalik писал(а):Так-же на холостых меркнет свет фар
напругу на акуме мерял?может засада не в гене а в проводке?danmalik писал(а):Так-же на холостых меркнет свет фар
обороты хоть какие под нагрузкой?Mike93 писал(а):99% процентах "случаев" все нормально. Генератор устроен достаточно просто, почитайте немного литературу и много вопросов отпадет.
12 В это нормально??? Ну, да... Эх, еслиб оно всё само чинилось...
rg-45
у тебя же вроде трёхуровник... Дык это что, с 15В слетело???
Если по БК смотришь, подключенным штатно, то мож клеммы...dvm99i писал(а):danmalik
Не очень правильно подходишь... Можешь конечно гену сменить, но есть вероятность потраченных впустую денег, раз трабл до конца невыяснен... Мы тут тебе на форуме советы даём только на основе твоих показаний, не видя всего. А что реально происходит можешь докапаться только ты сам... Я бы на твоём месте ещё бы поковырялся в поисках причины или нашёл того, кто мне бы помог. Я сам стараюсь менять детали, когда хотя бы на 90% уверен в их неисправности...
Спасибо конечно за совет, но уже вывела она меня не на шутку(машина) . Все уже перелопатил. Смотреть то я конечно посмотрю, чего неисправно, но скорее всего после смены гены. Я свой генератор когда разбирал, посмотрел ротор, выработка на медных кольцах, где щеточный узел трется. На втором кольце выработка здоровая. Подшипник уже приходит потихоньку, потому как уже люфтит. А поменял я : РР , диодный мост, поставил трехуровневый. Все клеммы зачищены, масса обалденная, коротышей нет. Вот такая история получается.Хоть волком вой .Книгу уже перечитал вдоль и поперек, в ней ничего не нашел.danmalik писал(а):На втором кольце выработка здоровая.
О ! Косяк-то может тут? Ты обратил внимание на прилегание щёток , когда новый РН ставил?
Если на кольце выработка, то новая щётка может туда нормально не встать, т.к. старая щётка могла быть тоньше (даже из-за той же выработки). Т.е. старая щётка прокапала канаву уже, чем новая щётка... Покури это дело... Если такое наблдается, то пробуй подпилить щётку... Или ротор поменяй, т.к. если канава глубокая, то кольцо долго не прослужит...dvm99i сцылко на моргание могу дать.трёхуровник решил проблемку,но косяк остался.нагрузки умну зеркала с подогревом+музыка выше среднего+печка по полной+в багажнике 110 акум заряжается.или водичка под колёсьями дала знать о себе dvm99i писал(а): Дык это что, с 15В слетело???
в -15 акумы казали как всегда_12.4 по трассе 14.6 через почаса 14.7 я знал что этим дело закончица rg-45 писал(а):сцылко на моргание могу дать
дай ----> Бах! Тьфу, холостым зарядил... коротко не получаеЦа...rg-45 писал(а):чё нипонял ниразу
rg-45 писал(а): сцылко на моргание могу дать
х123ас писал(а):Я если включу музыку, фары, и печку на 3ю скорость, так упадёт к ближе к 12в. А если ещё включить вентилятор охлаждения - упадёт ниже 12в. Такие дела. На инжевый гену жаба душит пока...
Я бу за 800р взял + кронштейны и болты почти столько же
Вчера переделал, на старой гене подшипник развалился и ошмётками ротор коротнул.
Дело не в гене, правильно тут говорили - РН, у меня ТОРН при всех потребителях держал ровно 14,4В.
Да 3-х уровневый с полевым транзистором тоже.
И всё это с карбовой геной на 55А.
Вот Отчёт по установке ТОРН
Сейчас с инжевой геной стоит родной РН, на холодную 14В ровно, как прогреется мотор напруга падает до 13,6В.
х123ас, то что напруга падает ниже 12В не совсем хорошо, может у тебя масса плохая?spim писал(а):а на инжекторной это задумано или косяк - на холодную генератор дает до 13.4В, а прогреется бибика - и сваливает на 12.6... БК попискивает на ХХ, глазок зеленый на аккуме заряжается только после 12 часов на зарядном устройстве... аккуму 3й год
должно быть на холодную 14,2-14.4Вspim писал(а):а прогреется бибика
Прогреется не бибика, а генератор, на ходу, особенно по трассе, должно опять подняться.
А вообще в целом напряжение у тебя низковато, если такое идёт на АКБ. Но надо мерить именно на ней!
spim писал(а):глазок зеленый на аккуме заряжается только после 12 часов на зарядном устройстве
надо плотность смотретьРена писал(а):х123ас, то что напруга падает ниже 12В не совсем хорошо, может у тебя масса плохая?
Да чёрт её знает, зачищал место контакта когда то, может года полтора назад... Так если б дело в массе было, ХХ не просаживлся бы. На ходу зарядка есть, ниже 12 не падает.