Шеви Авео [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: КалюжныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:11
Из минусов:
1) сдувает с дороги при сильном ветре Smile
2) Колейность очень чувствуется (невозможно по колее ехать)

#52:  Автор: ТоксикОткуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 16:52
Авешка нравится мне все больше и больше !
Тут проехал 211 км, и пожег на это все 9 литров всего лишь ! (проверял так: Заправился "до полного" прокатился, и опять залил до полного, счет на 9, 3 литра)
Ехал 110-120 преимущественно по трассам, в город заезжал оч не на долго. Светофоры пробки и прочие оказии были но крайне немного.
Да ! 1.2 слабоватый, да тяжеловат для него автомобиль, да теряет половину мощности при кондее, да шумит (кстати оч приятно рычит) Но 4,5 литра на сотню это МЕГАКУЛ !!! gpn gpn gpn

#53:  Автор: ТоксикОткуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 16:56
Тут чуть не поседел ...
Открыл капот - водички в омывалку налить, гляжу масло на движке ....
Старые следы, пыльные ...
Хотел уже в гарантийку мчаться, пока не сообразил что масло только вокруг горловины заливной, на сервисе когда масло меняли черти облили ...

#54:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 01:43
Токсик
Сколько уже наездил? Как кондей? Хватает или климат хочется?

#55:  Автор: ТоксикОткуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 08:26
Пробег небольшой. чето около 7 тыщ. Кондей ... Включал нескоко раз... и бросил эту затею. Мощьность серьёзно теряется. В дождь хорошо с ним. А в жару по трассе, либо штатные обдувалки (вполне справляются) либо окошки пооткрывать. Но с окошками тоже вот ... либо оба сразу, либо ни одного. если одно тока открыто, низкочастотный оч сильный шум.
#56:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 08:42
Токсик
А не знаешь как они на автомате?

#57:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 09:46
На прошлой неделе поездил на Авео 1.4 83 л.с. (по-моему, который первый дорестайл, где поворотники в блок-фаре). Проехал примерно 300 км.
Машинка юркая, для своего движочка живенькая, даже по трассе (правда, я один в салоне был). Пробег 99000 км, салон без сверчков. Движок на малом дросселе не слышно, побольше газульку приоткроешь - гудит и даже ревёт, но это не напрягает. Напрягает ужасная коробка, ходы рычага большие, включения размазанные, рычаг болтается и есть ощущение какой-то хлипкости и небрежности КПП. Сесть правильно и совсем уж удобно так и не удалось, как ни двигал сиденье. Хотя несколько сот км проехал, и вроде бы нормально, не устал. Двери закрываются потише конечно, чем на ВАЗе, но всё равно с металлическим звуком. Материалы обивки, их дизайн и цвет навевают весьма унылое настроение. Кондей холодит исправно, но климата не хватает, приходится либо постоянно производить ручные манипуляции с включением-выключением кондея и скоростями вентилятора, либо забить на это дело и приоткрыть окно (благо на трассе хватает обдува и из окна). Тормоза, наверное, нормальные, но после Каризмы показались дубовыми, и при первом торможении я испугалсо, что их нет Very Happy Потом привык. Света, считаю, там нет вообще. Причем, самый прикол в том, что дальний светит практически одинаково с ближним - два каких-то убогих маленьких луча перед капотом. Хотя может, фары были не отрегулированы, хз, но такого ацтойного света я давненько не видел. По трассе где-то на 110-120 объезжал ямку, пришлось вильнуть рулём - чуть не обкакалсо. Но по прямой идёт ровно, вплоть до 140 (дальше не пробовал).
В целом, понравилось, что за 100ткм не гремит салон и подвеска (в ней кроме одного аморта всё с завода).

#58:  Автор: ТоксикОткуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:03
adav
Это точно авео ХБ первый. То что у меня, с новой мордой, это даже не рестайл - вообще другой автомобиль. Движок, фары, салон, КПП все другое.
Вот с сиденьем я тоже немного повозился. В итоге поставил максимально вверх, и помудрил с наклоном спинки. в итоге вполне удобно. Единственно подоконник высоковат, не сильно удобно с локтем в окне ехать.
KyZZMI4
Не, не вкурсе. Я к автоматам не очень как то ...

#59:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:06
не, я на седане гонял
#60:  Автор: ТоксикОткуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:09
adav
А седан эт ваще Авео 3 Smile Smile Все другое Smile и движки и кп и всё Smile

#61:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:39
Токсик писал(а):

Пробег небольшой. чето около 7 тыщ. Кондей ... Включал нескоко раз... и бросил эту затею. Мощьность серьёзно теряется. В дождь хорошо с ним. А в жару по трассе, либо штатные обдувалки (вполне справляются) либо окошки пооткрывать. Но с окошками тоже вот ... либо оба сразу, либо ни одного. если одно тока открыто, низкочастотный оч сильный шум.


по расходу с открытыми окнами скорее больше получится, чем с кондеем

#62:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 11:00
Toshka писал(а):

Токсик писал(а):

Пробег небольшой. чето около 7 тыщ. Кондей ... Включал нескоко раз... и бросил эту затею. Мощьность серьёзно теряется. В дождь хорошо с ним. А в жару по трассе, либо штатные обдувалки (вполне справляются) либо окошки пооткрывать. Но с окошками тоже вот ... либо оба сразу, либо ни одного. если одно тока открыто, низкочастотный оч сильный шум.


по расходу с открытыми окнами скорее больше получится, чем с кондеем


в июльском заруле как раз проводили такие замеры.. по-моему до 120 открытые окна "выгоднее" (при том, что там они опускали настежь все, обычно так никто не делает)

#63:  Автор: ТоксикОткуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 11:48
Toshka писал(а):

по расходу с открытыми окнами скорее больше получится, чем с кондеем


Неа !
Токсик писал(а):

Тут проехал 211 км, и пожег на это все 9 литров всего лишь !


Эт как раз с открытыми мчалсо !

#64:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 18:19
[b]adav[/b]
Насчет света - была у меня та же фигня... Бесил страшно, хотел даже лампочки поменять на более яркие... На ТО-1 попросил посмотреть - были неотрегулированы, сделали, сейчас не нарадуюсь!
[b]Токсик[/b]
Что-то про салон не понял, у обновленного Хетча салон полностью перекочевал с Авео-2 седана (Т-250), а Авео-3 седан я видел только на шпионских фотках. Ну и остальное - движок и КПП те же, что и у седанов, которые сейчас в серии. двиглы 84 и 101 лс.

#65:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 18:23
История модели:
Авео-1 (с раздельными блок фарами света и поворотников)
Авео-1 рестайлинг (одна блок-фара) Т-200
Авео-1 Хетч
_________________________--салоны у них одинаковые
Дальше появился Авео-2 седан Т-250 с новым салоном и внешностью,
Хетч остался старым
______________________________-- теперь
Авео-2 Хетч с салоном от седана Т-250
Авео-2 седан без изменений
_________________________-Ждем
Авео-3 седан - совершенно другую машину

#66:  Автор: ТоксикОткуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 18:55
axxis
Терминологию, я оспаривать не буду. НО ! Подруга ездит на авео седане, и салон там отличается. и КП отличается. И двигатели другие.

#67:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 20:33
[b]Токсик[/b]
Ну тогда уж хотелось бы увидеть фото... У меня у сотрудника на работе новенький хетч с салоном от седана Авео Т-250, знаю, о чем говорю, так как у меня именно Т-250. По двигателям там так: на Авео-1 шли движки 1,5 8 кл, кажется от Нексии. В Авео-2 и хетчах необновленных до середины 2008 г. были двигатели 1,2 8кл - 72 лс и 1,4 16 кл - 94 лс (мой случай), в 2008 г на все Авео (в том числе и на обновленный Хетч) стали ставить двигатели 1,2 16 кл - 84 кл (ваш случай) и 1,4 16 кл 101 лс. По КПП: Отличие в КПП было всегда между двигателями 1,2 и 1,4 за счет того, что в 1,2 тросик, а в 1,4 - гидравлика. Поэтому конструкция КПП (и передаточные числа) между ними и отличаются. И неважно, хетч это или седан. Вот именно насчет нового хетча 1,2 16 кл я не скажу, может быть там тоже поставили гидравлику, то есть опять же см. седан 1,4...

#68:  Автор: ТоксикОткуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:03
Не, тросик в коробке. Да черт его знает ... Обивка дверей ТОЧНО другая. (седан 2008 года в середине куплен) ну и по мелочи. двиг 1.4
#69:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 19:28
[b]Токсик[/b]
Мне в обновленном хетче нравится магнитола, немного доработали ее. Моя не читает русские тэги, а в новых все уже ОК gpn Кстати, кто не в теме, эта всеGM-вская магнитола идет на Эпики, Сааб 9-3, Хаммеры и некоторые модели Опель (на кабриолете видел). Мафон неплох, а вот акустику надо сразу менять, я уже )

#70:  Автор: ТоксикОткуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 20:10
axxis
Че ставил ? скоко вложил ?

#71:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 00:29
Токсик
Какой бензин льёшь? как привередлива машина к качеству топлива?

#72:  Автор: ТоксикОткуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 08:44
KyZZMI4
Только 95, ибо в мануале указано. ОЧЕНЬ привередливый ! очень ...

#73:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 08:58
Токсик
1,4 наверно не сильно будет по привередливости отличаться?

#74:  Автор: ТоксикОткуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 09:00
KyZZMI4
Думаю будет но не сильно.

#75:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 09:01
Токсик
Спасибо Smile




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU